PDA

Просмотр полной версии : Фотон 1069 излазил в доль и поперек спрашивайте постараюсь ответить



Страницы : [1] 2 3 4

Дикий
24.06.2011, 18:45
парни помогу чем могу спрашивайте и вам ответят

Гарри
30.08.2011, 14:58
Фотон 1069, манипулятор, при загрузке более 3т начинает машину бросать из стороны в сторону(будто рулит задними колесами). а пустой идет спокойно хоть 90км.ч.

ЗАМ
30.08.2011, 21:00
Попробуй посмотреь,пальцы и втулки рессор!!!

mamai10
31.08.2011, 22:44
Попробуй посмотреь,пальцы и втулки рессор!!!

И посмотри как накачены внутренние колесики, возможно под спущены и такой эффект они тоже дают. Особенно на колейке.

Гарри
01.09.2011, 06:50
Сколесами порядок. а вот втулки гуляют. ищу запчасти.

ДениС
20.09.2011, 13:32
Добрый день!!! Помогите советом.... У меня фотон 1069.. проблема в том что на панели приборов топливо показывает что в баке мало топлива а температура тем временем показывает почти перегрев двигателя стрелка находиться почти в красной зоне.. а когда включаешь печку стрелка температуры опускается. Не могу разобраться в чем дело.

ЖЕКА
20.09.2011, 18:58
Как то путано все... Мухи отдельно , котлеты отдельно:
1 Показывать , что топлива меньше чем есть может из за неисправности датчика, либо из за протекшего поплавка.
2 То что при включении печки падает температура двигателя ни чего удивительного нет. Вопрос почему она высокая?
а) Забит радиатор.
б)Помпа
в) Проблемы с зажиганием ( но это редко )
г) Воздушная пробка в системе охлаждения.

ДениС
20.09.2011, 19:57
датчик в баке менял результат ни к чему хорошему не привел..
радиатор чистили а вот на счет пробки в системе не знаю возможно и есть потому что трубку менял...На счет помпы и зажигания я не знаю наверное все же придется обратиться в сервис...Говорят сделать диагностику надо
Благодарю за совет ))))

ЕГОРЫЧ
20.09.2011, 19:59
Фотон 1069, манипулятор, при загрузке более 3т начинает машину бросать из стороны в сторону(будто рулит задними колесами). а пустой идет спокойно хоть 90км.ч.

Я подтянул рулевой редуктор. кидать в колее перестало.

ЕГОРЫЧ
20.09.2011, 20:01
Добрый день!!! Помогите советом.... У меня фотон 1069.. проблема в том что на панели приборов топливо показывает что в баке мало топлива а температура тем временем показывает почти перегрев двигателя стрелка находиться почти в красной зоне.. а когда включаешь печку стрелка температуры опускается. Не могу разобраться в чем дело.
масса на раме отходит. она около АКБ тонкий проводок такой, сидит в одном пучке с основным проводом.
100%

ДениС
20.09.2011, 20:09
Спасибо за совет )))) завтра обязательно залезу проверю.... Спасибо еще раз

ДениС
20.09.2011, 20:12
Огромное спасибо за совет ))))

ЖЕКА
20.09.2011, 20:17
Это масса. Маленький такой проводок у аккумов)))))). Без шуток Виталь, я массу отдельным проводом тянул.

ЖЕКА
20.09.2011, 20:22
Чей то я не понял! Я ж этот ответ в курилке писал!!!

ЕГОРЫЧ
20.09.2011, 20:24
Чей то я не понял! Я ж этот ответ в курилке писал!!!

я за тобой не успеваю ))))

ЕГОРЫЧ
20.09.2011, 20:25
Это масса. Маленький такой проводок у аккумов)))))). Без шуток Виталь, я массу отдельным проводом тянул.

да это масса с приборки.

Сергей (Кохма)
20.09.2011, 20:26
я у себя не нашол такого провода и от акумов куда его подключают в кабине на щиток или куда там

ДениС
20.09.2011, 20:34
еще вопросик а реле поворотов стоит где все предохранители стоят????

Гарри
27.09.2011, 08:45
Подтекает тосол из под головки, подскажите схему затяжки болтов головки при замене прокладки и момент затяжки болтов, может еще какие тонкости существуют?

Сергей (Кохма)
27.09.2011, 10:23
375я думаю тянутся как и везде от центра

Сергей (Кохма)
27.09.2011, 10:26
Прокладки головки цилиндров должны быть смазаны с двух сторон графитовой пастой, состоящей из 60 % моторного масла и 40 % графита (по массе).
Момент дотяжки - 190...210Н-М.

Сергей (Кохма)
27.09.2011, 10:27
Зазор между "бойком, коромысла и торцом стержня клапана на непрогретом дизеле должен быть: впускные клапаны-0.25+0,05 , выпускные клапаны-0.45-0.05
Эт я на Быке так делал но думаю разнитцы ни какой

ЕГОРЫЧ
27.09.2011, 13:20
Подтекает тосол из под головки, подскажите схему затяжки болтов головки при замене прокладки и момент затяжки болтов, может еще какие тонкости существуют?

Если с лева, то это не из под головки. а из под резинки охладителя.

Гарри
27.09.2011, 18:27
Тосол подтекает справа ближе к передней части и в заднем торце, нужно ли при замене прокладки регулировать клапана?

ЕГОРЫЧ
27.09.2011, 18:32
а какой у тебя мотор, Перкинс?

ЖЕКА
27.09.2011, 18:35
Тосол подтекает справа ближе к передней части и в заднем торце, нужно ли при замене прокладки регулировать клапана?

Как бы у тебя не поведенная головка оказалась. Проверь обязательно. Клапана по любому регулировать.

Гарри
27.09.2011, 18:51
Движок Перкинс, все лето тосол не уходил, а осень пришла разница в температурах ночь-день большая и тосол побежал. Движок не перегревал.

ЕГОРЫЧ
27.09.2011, 18:54
какой пробег?

Гарри
27.09.2011, 20:49
Пробег 128000, если не смотан, брал бу 2007г. в ноябре 2010г.

ЕГОРЫЧ
27.09.2011, 21:01
точно у тебя справа течет, со стороны глушителя? а не со стороны тнвд.?

Sanek86
13.11.2011, 16:44
Подскажите в чем причина. С разгрузочного вместе с воздухом скидывает масло и с сапуна подкапывает слегка. Машина Фотон 1069 перкинс 135. 2007 год.

Сергей (Кохма)
13.11.2011, 16:51
у меня тож кидает с разгрузочьного походу у всех так

ОлегМ
16.11.2011, 18:36
Привет,братишки!Собрался менять масло на 1069 перкинс пользовался фильтрами мале ос-51 или ги-02202 подскажите ман w 940/25 подойдёт?Где то на форуме нашёл список подходящих фильтров.Или на этом форуме или на инфо.

ЖЕКА
16.11.2011, 19:09
Сейчас уже наверное в любом магазе комп стоит. Скажешь марку своего фильтра, и тебе предложат на выбор аналоги. Там уж выбирай от Эко и до 800р.

ОлегМ
16.11.2011, 20:04
Понял!Спасибо!

ЕГОРЫЧ
16.11.2011, 20:31
здесь есть варианты фильтров http://foton-forum.ru/forum/showthread.php?445-%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D 0%BA%D0%B8-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BD-1049-%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D1%81

дима
23.11.2011, 16:15
я ставил с бычка

дима
23.11.2011, 16:18
прокачал с ФТО, саляра идет, предохранитель на заглушку проверил, но не заводится что может быть???

ЕГОРЫЧ
23.11.2011, 19:47
наличие солярки в фильтре это не значит, что оай покана закачалась в насос. открути трубки от насоса и прокачивай пока из тнвт де полезет.

СЕГА
23.11.2011, 23:19
наличие солярки в фильтре это не значит, что оай покана закачалась в насос. открути трубки от насоса и прокачивай пока из тнвт де полезет.А лучше от форсунок открутить и покрутить стартером пока из них топливо не пойдёт, а потом закрутить и пробовать запускать.

Vovok
25.12.2011, 17:00
Вот и мы, стали счастливыми обладателями китайского конструктора)))

ЖЕКА
25.12.2011, 17:10
Поздравляю!! По виду ухоженная машинка. Какой год и пробег?

ЕГОРЫЧ
25.12.2011, 17:44
Поздравляю )))) а машинка о случайно не из Казани?

Vovok
25.12.2011, 19:05
Башкирия Туймазы. Сейчас в Волгограде.Вчера знакомый с опытом поставил медный радиатор от жигулей,чтобы по лучше салонная печка грела(потеют окна жесть). Стоит Планар автономка еще,но ее так поставили криво,что водила париться,а пассажир в холодильнике)))
Пробег 231 тыс. км с копейками. 2007г.в. куплена 2008г (гляжу распространенный год и продажи).
Предыдущий хозяин следил за ней.
До этого Volvo Fl-611 была.
Гнали вдвоём с батей. Понравилось что машинка сбитая и идёт мягко, батя по началу руля тоже ловил,слишком плавный. Я ему оплетку с руля снял и он вздохнул,на фиг их ставить. Тарахтит как трактор конечно,ест вроде мало. Бак Камазовский датчик всегда показывает ноль,может там что-то замутить надо?
Так же в будущем утепление кабины рассматриваем. Бывалый советует 1см толщины утеплитель (типа как шумовиброизоляция)с одной фольга с другой сам утеплитель,а то в -15 в спалке как в морозильной камере.
Пластмассовые фары: Дальний отличный,ближний как лампадка в подвале)))
Почем родные противотуманки? А то в одной 100w стояла лампочка,вздулся дешевый китайский пластик)

Серега1069
14.01.2012, 17:21
парни помогу чем могу спрашивайте и вам ответят

здравствуйте! какое масло заливать в двигатель перкинс phaser 135 ti на фотон 1069 минерально, синтетическое или полусинтетическое?

ЕГОРЫЧ
14.01.2012, 17:23
полусинтетику

ЕГОРЫЧ
14.01.2012, 17:23
а сколько лет машине и какой пробег

Серега1069
14.01.2012, 17:44
Здравствуйте! У мня фотон 1069. Какое масло нужно заливать в двигатель перкинс, минеральное или полусинтетическое?

rinat92407
14.01.2012, 21:30
Подскажите, заправочная емкость системы охлаждения на Фотон1069 (перкинс) сколько литров? И где находятся сливные краны, чтобы старый тосол весь слить? И какие оставить открытыми, чтобы без пробок залить новый тосол?

ЕГОРЫЧ
14.01.2012, 21:39
20л бери. сливная пробка на радиаторе.

rinat92407
14.01.2012, 22:07
20л бери. сливная пробка на радиаторе.

спасибо, эх завтра и денек будет))

Серега1069
20.01.2012, 14:39
у меня Фотон 1069. Плохо включаются 3 и 4 передачи, 4 вылетает. Менял синхронизаторы, не помогло. Подскажите, что делать?

ЕГОРЫЧ
20.01.2012, 19:05
сам менял?

Серега1069
20.01.2012, 19:28
Да менял сам

ЕГОРЫЧ
20.01.2012, 19:35
на крышке направляющие смотрел. выроботкит нет, не болтаются?

Серега1069
20.01.2012, 19:47
я поменял только синхронизаторы, а на крышку не обратил внимания

ЕГОРЫЧ
20.01.2012, 20:18
синхроны съедены были? какой пробег у авто?

Серега1069
20.01.2012, 20:26
пробег 150 тыс. км , менял синхронизаторы на новые родные, была выработка в сухарях, но 4 передача снова выпадает

Артёмище
21.01.2012, 14:26
У меня 4-я тоже вылетала изначально, я и сам перебирал и в сервисах два раза, всё вроде нормально, но она вылетает, мистика какая-то, так и вылетала до конца дней своих. Сейчас на другой коробке езжу, у Саши с разборки взял, всё чудненько, не вылетают.

Серега1069
21.01.2012, 19:57
Фотон 1069 Подскажите пожалуйста, какой диск сцепления подходит от отечественных автомобилей, марка производителя, какие более надежные? Заранее спасибо!

ЕГОРЫЧ
21.01.2012, 20:12
не мороч себе голову. Самое надежное сцепление на сегодняшний день это Валео.

vovan
22.01.2012, 16:19
Всем привет! Может кто нибудь знает, можно ли на фотоне 1069 сделать чтобы колёса подольше поворачивались. Может там как на зилах ограничители какие нибудь стоят. А то больно уж не поворотливый.

ЕГОРЫЧ
22.01.2012, 16:21
что за ограничители?????

ЖЕКА
22.01.2012, 16:21
Всем привет! Может кто нибудь знает, можно ли на фотоне 1069 сделать чтобы колёса подольше поворачивались. Может там как на зилах ограничители какие нибудь стоят. А то больно уж не поворотливый.
Если не ошибаюсь это ПЕРВАЯ жалоба на неповоротливость Фотона за ВСЮ историю сайта))

ЕГОРЫЧ
22.01.2012, 16:23
Если не ошибаюсь это ПЕРВАЯ жалоба на неповоротливость Фотона за ВСЮ историю сайта))

точно. ))))))))
такто все довольны )))))))

vovan
22.01.2012, 16:29
На зилах кажется болты вкручены. На фотоне полазил, нашёл тоже вкрученные болты в тормозной барабан за шкворнем и балке есть для них упоры. Выкрутил не помогло.

ЖЕКА
22.01.2012, 16:38
Упоры ставят не для того, что бы ограничить Вашу манёвренность, а для недопущения работы рулевого редуктора в крайних положениях и выхода его из строя. Лучше бы ввернуть всё обратно.

vovan
22.01.2012, 16:42
Так и поступил. Просто после зубрёнка и бычка не привычно искать по шире место для разворота.

ЖЕКА
22.01.2012, 16:45
Так и поступил. Просто после зубрёнка и бычка не привычно искать по шире место для разворота.
Всё относительно)) Мне после прицепа 13.6 м. места как то везде хватать стало))

vovan
22.01.2012, 16:52
Логично! С этим не поспоришь. А кто нибудь знает зачем на них в балке около шкворня шплинт вбит и с другова конца гайкой закручен?

ЖЕКА
22.01.2012, 16:56
Логично! С этим не поспоришь. А кто нибудь знает зачем на них в балке около шкворня шплинт вбит и с другова конца гайкой закручен?
Это КЛИН . Удерживает шкворень от проворачивания и осевого смещения.

vovan
22.01.2012, 16:59
Огромное спасибо! Просто молодой и не опытный! Ещё учиться и учиться!

ЖЕКА
22.01.2012, 17:03
Я бы поменялся, да боюсь не согласишься))))!!!

Серега1069
01.02.2012, 18:18
подскажите отечественный аналог генератора 24 w для фотон 1069 двигатель перкинс

ЕГОРЫЧ
01.02.2012, 18:35
Т ДИЗЕЛЬНОГО ГАЗООНА. ЧИТАЙ ТЕМУ ЭЛЕКТРИКА!

ЖЕКА
01.02.2012, 18:35
Газ 53. Турбо дизель. Глянь по теме - я отписывался.

G68gaz
01.02.2012, 19:14
Добрый день!!! Помогите советом.... У меня фотон 1069.. проблема в том что на панели приборов топливо показывает что в баке мало топлива а температура тем временем показывает почти перегрев двигателя стрелка находиться почти в красной зоне.. а когда включаешь печку стрелка температуры опускается. Не могу разобраться в чем дело.
На легковых китайцах таже фигня. Был чери амулет завел в мороз и вкл.обогрев заднего стекла и пошел снег обметать. Пришел в машине ташкент глянул на приборку а бензина в баке нет. Волосы стали дыбом вставать. На следующий день такая же фигня тока я бак под завяз заправил. И это на чери у всех обогрев стекла дает погрешность на датчик топлива на целых два деления.

serega 1069
02.02.2012, 22:31
подскажите пожалуста!при холодной заводке машины!стартер клацает?когда схватывает стартер-крутит и когда начинает только заводиться проскакивает что-то в стартере!так и мучаюсь!завожу раз с 10!когда двигатель прогретый-заводиться без проблем!что делать?

mamai10
02.02.2012, 22:37
подскажите пожалуста!при холодной заводке машины!стартер клацает?когда схватывает стартер-крутит и когда начинает только заводиться проскакивает что-то в стартере!так и мучаюсь!завожу раз с 10!когда двигатель прогретый-заводиться без проблем!что делать?

Родной приказал долго жить, требуется замена бендикса - БОЛЕЗНЬ китайского автопрома. Так как подобрать нету возможности, то только замена на новый ремонтно пригодный.

ЕГОРЫЧ
02.02.2012, 22:44
скоро и на горячую перестанет заводится.
меняй стартер.

serega 1069
02.02.2012, 22:47
а если один бендикс поменять?если брать новый стартер то какой лучше?

gvozd
02.02.2012, 22:59
скоро и на горячую перестанет заводится.
меняй стартер.
....у меня так же,но периодически...то пару недель,забываешь про бендикс,то начинает проскакивать на холодную..

Гарри
05.02.2012, 15:14
Фотон 1069, Перкинс. Опять возникли проблемы с работой двигателя, заводится сразу, работает 3 минуты и глохнет. Прокачиваеш систему до форсунок - заводится еще на 3 минуты. Снял ТННД - мембрана целая, в руках качает, солярой плюет, в чем еще может быть проблема?

ЕГОРЫЧ
05.02.2012, 15:15
воздух сосет гдето.

Гарри
05.02.2012, 15:49
По ощущениям будто соляру качать перестал, пробовал на прямую без ТННД, работает но приходиться подкачивать переодически подкачкой камазовской

ЖЕКА
05.02.2012, 16:00
Фотон 1069, Перкинс. Опять возникли проблемы с работой двигателя, заводится сразу, работает 3 минуты и глохнет. Прокачиваеш систему до форсунок - заводится еще на 3 минуты. Снял ТННД - мембрана целая, в руках качает, солярой плюет, в чем еще может быть проблема?
Глянь на рычаг привода ТННД. Если износ ( а для сравнения ищи фотки ) то дело в нём. Лечится наваркой и шлифовкой ( болгарочкой )
Кстати, как ты проверял работоспособность ТННД в руках? С какой высоты он засасывает? Если соляра сверху подавалась - это не показатель .

ЕГОРЫЧ
05.02.2012, 16:05
поменяй на штуцерах колечки. может через них сосет.

Гарри
05.02.2012, 16:10
глянь на рычаг привода тннд. если износ ( а для сравнения ищи фотки ) то дело в нём. лечится наваркой и шлифовкой ( болгарочкой )
кстати, как ты проверял работоспособность тннд в руках? с какой высоты он засасывает? если соляра сверху подавалась - это не показатель .

hа рычаге визуаьно большой выработки нет, а про высоту всасывания не подумал, завтра буду пробовать если мороз будет не слишком.

ЖЕКА
05.02.2012, 16:12
И ещё такую фигню заметил: стоял у мня дорогой ФТОТ ( КС) - машинка тупила. Поменял случайно - думал пустой ( отказался заводиться) на простенький за 200р. Офигел если честно - прёт как танк в любую гору. Очевидно, что даже хорошая соляра на холоде не может с моим ТННД пройти через ФТОТ с минимальными сотами фильтрации.

Гарри
05.02.2012, 16:12
От ТННД к ТНТО трубка пластиковая может в ней причина, а от ФГО к ТННД медная

ЖЕКА
05.02.2012, 16:21
Я всегда в таких случаях советую простой и действенный способ проверки : откручивай от ФГОТ трубку , что идёт на ТННД и суй её в канистру с солярой.
Канистру сначала поставь на мотор - будет работать 100 пудов. Кстати может и у видишь протечку.
Потом канистру опусти на уровень насоса. Погазуй.
И под занавес опусти канистру на землю. Если будет работать - ищи проблему в ФГОТ и раньше.

Гарри
05.02.2012, 17:03
Завтра потренирую

Артёмище
05.02.2012, 18:35
Опишу свои приключения. У меня на фотоше нет ТННД и ФГОТ , топливо идёт напрямую из бака в ФТОТ и потом сразу в ТНВД.
Использую фильтра тонкой очистки КС-24 , машинка летает, не тупит, т.е топливо просасывает чудно, но , на той неделе летел с Москвы, заправился в Чувашии на Лукойле, остановился на ночлег в Никольском, ударил мороз 28 градусов, машина утром завелась, но обороты не набирает, а то и глохнет.
Заменил я фильтр на новый, поехал , но не долго, открутил снова фильтр, а там желе, даже не вытряхается из фильтра, поменял на новый, а этот положил в салон к автономке и так через каждый час менял замёрзший фильтр на отогретый.
Так вот, мораль , не весь Лукойл правильный, бывает и левый.
Заправился снова только в Удмуртии нашим Пермским Лукойлом (он до -40 градусов) , проблеммы кончились. ( Конечно если не считать колесо на выстрел и развалившийся подвесной)

ЖЕКА
05.02.2012, 20:29
Да ... Пермский ЛУКОЙЛ жестокий))) Убивает подшипники и резину напрочь)))
Был я там на прошлой неделе. -32 моторчик урчал как летом на Пермском Лукойле. И потом парни, всегда ведь можно спросить по рации где путёвая соляра. Дальнобой пистеть не будет - себе дороже.

ЖЕКА
05.02.2012, 20:48
И еще мучает вопросик... Если вы ходите без ТННД , то как мать мою за ногу работает ЭФУ? Или оно у меня тоже не работает? Как же он зараза тогда заводится?

G68gaz
05.02.2012, 21:34
Так и поступил. Просто после зубрёнка и бычка не привычно искать по шире место для разворота.

На камазе 20т евро -4, 4 полосы не хватает для разворота да еще и не пускают.

ФОМИЧ
05.02.2012, 23:13
Опишу свои приключения. У меня на фотоше нет ТННД и ФГОТ , топливо идёт напрямую из бака в ФТОТ и потом сразу в ТНВД.
Использую фильтра тонкой очистки КС-24 , машинка летает, не тупит, т.е топливо просасывает чудно, но , на той неделе летел с Москвы, заправился в Чувашии на Лукойле, остановился на ночлег в Никольском, ударил мороз 28 градусов, машина утром завелась, но обороты не набирает, а то и глохнет.
Заменил я фильтр на новый, поехал , но не долго, открутил снова фильтр, а там желе, даже не вытряхается из фильтра, поменял на новый, а этот положил в салон к автономке и так через каждый час менял замёрзший фильтр на отогретый.
Так вот, мораль , не весь Лукойл правильный, бывает и левый.
Заправился снова только в Удмуртии нашим Пермским Лукойлом (он до -40 градусов) , проблеммы кончились. ( Конечно если не считать колесо на выстрел и развалившийся подвесной)

Приезжали ко мне два фотона ,то же без ТННД,
Один поменял ТНВД,другой возил в ремонт...

Артёмище
06.02.2012, 05:27
И еще мучает вопросик... Если вы ходите без ТННД , то как мать мою за ногу работает ЭФУ? Или оно у меня тоже не работает? Как же он зараза тогда заводится?

ЭФУ у меня сразу не работало, клапан не перекрывался полностью и топливо попадало в масло, ремонтировать я не стал, заглушил трубку, завожусь до -30 без проблемм.

Артёмище
06.02.2012, 05:30
Приезжали ко мне два фотона ,то же без ТННД,
Один поменял ТНВД,другой возил в ремонт...

А , что, ТНВД от этого страдает??? Пол мильёна километров так уже намотал на колёса, не переживал, теперь бояться буду.

ФОМИЧ
06.02.2012, 11:09
Насос хороший попался)))

ЖЕКА
06.02.2012, 11:16
ЭФУ у меня сразу не работало, клапан не перекрывался полностью и топливо попадало в масло, ремонтировать я не стал, заглушил трубку, завожусь до -30 без проблемм.
Предчувствия его не обманули)))) Походу и у меня не работает, но как то заводится...

Артёмище
06.02.2012, 21:01
Менял сегодня подвесной, забивал его смазкой и разочаровался в смазке мобил и шеврон, на морозе они не мажутся совсем, то и развалился у меня подвесной, вся смазка скомкалась, подшипник почти на сухую работал.
Есть какие-нибудь смазки чтоб -30 -40 держали и не деревенели ?

ЕГОРЫЧ
06.02.2012, 21:07
для осей b.p.w. такаяже синяя как и мобил.

ЖЕКА
06.02.2012, 21:23
для осей b.p.w. такаяже синяя как и мобил.
Та (синяя) сука да... липучая до чёрта. Я думаю круче хрен придумаешь.

Саныч
01.04.2012, 19:50
добрый вечер фотончик 1069 2007 года, осваиваю недавно подскажите пожалуйста пошел на север зарядка акб по 12,6 и 12,8 ноч простоял на автономке завелась нормально разгрузился в уренгое завелась нормально, заехал на заправку в ключ поворачиваю как будто бы не хватает напряжения но завелась с второй попытки больше не глушил в пытьяхе забылся заглушил заводился с галстука домой пришел дай думаю попробую заглушил заводится нормально . Проверил напр 12,5 12,8 где искать подлянку

ЕГОРЫЧ
01.04.2012, 19:54
в стартере поищи.

Саныч
01.04.2012, 20:06
что искать в стартере

ЕГОРЫЧ
01.04.2012, 20:08
подлянку...

Сергей (Кохма)
01.04.2012, 20:11
я не понел 1069 разве не на 24в электрика а вы про 12в гутарите непонятно что то

kuzmin
01.04.2012, 20:12
добрый вечер фотончик 1069 2007 года, осваиваю недавно подскажите пожалуйста пошел на север зарядка акб по 12,6 и 12,8 ноч простоял на автономке завелась нормально разгрузился в уренгое завелась нормально, заехал на заправку в ключ поворачиваю как будто бы не хватает напряжения но завелась с второй попытки больше не глушил в пытьяхе забылся заглушил заводился с галстука домой пришел дай думаю попробую заглушил заводится нормально . Проверил напр 12,5 12,8 где искать подлянку

Дак вроде на 69 как и на 99 напряжение бортовой сети 24 вольта? Генератор должен выдовать до 28v.Дак батенька,смотрите геную

Саныч
01.04.2012, 20:20
это напряжение на каждом акб отдельно

Сергей (Кохма)
01.04.2012, 20:21
мало один хрен должно около 14в

mamai10
01.04.2012, 20:21
это напряжение на каждом акб отдельно

Правильно Егорыч говорит, смотри подлянку в Стартере. Кердык ФТУЛКАМ.

mamai10
01.04.2012, 20:22
мало один хрен должно около 14в

Серег, на заглушенном ШИКАРНО, просадка максимум до 10-11в.

Сергей (Кохма)
01.04.2012, 20:24
я что то не врубаюсь а стартер причём если на АКБ напряжение маленькое )) я понимаю у его бы напряжение было нормалёк а стартер не крутит )) тогда надо стартер смотреть

Сергей (Кохма)
01.04.2012, 20:26
Серег, на заглушенном ШИКАРНО, просадка максимум до 10-11в.

он как меряет на заведёном или заглушеном )) я думаю на заведённом )) нах на заглушеном мерять смысл )) там только вилка нагрузочьная рулит

Саныч
01.04.2012, 20:28
мерил на заглушенном откуда в них 14 могут взятся завтра попробую на заведенном

Саныч
01.04.2012, 20:29
проверял не высасал акб

Сергей (Кохма)
01.04.2012, 20:30
бля я думал на заведённом )) тогда нормалёк панику поднял лезь в стартер

Саныч
01.04.2012, 20:35
я так понял нужно поменять втулки стартера, а от какого стартера они подходят

Саныч
01.04.2012, 20:36
или правельнее снять и отдать спецу пусть у него голова болит

Саныч
01.04.2012, 20:38
так уменя еще и габариты сзади пропали в добавок

Саныч
01.04.2012, 20:38
посмотрел вся проводка снизу висит на соплях

Саныч
01.04.2012, 20:40
и еще накладки на передних и задних колодках от чего подходят

ЕГОРЫЧ
01.04.2012, 21:51
от зубренка попробуй поставить.

kuzmin
01.04.2012, 22:21
это напряжение на каждом акб отдельно

Парни!!!! а кто сказал что при 24 вольтовой б-й сети зарядку меряют на одном акуме????Втулки каждый год проверять надо,но зарядку ботарей тож меряют у пары!!! Или цешка больше 12v мерить не позволяет??? Выбрось,купи нормальную.

kuzmin
01.04.2012, 22:23
А состояние накладки на зарядку ботарей не влияют

Саныч
02.04.2012, 20:00
ну если ты такой мудрый как определить какой акб сдох, или ты богатый и не проверяя сразу пару выбрасываешь

blazhok
03.04.2012, 00:00
ну если ты такой мудрый как определить какой акб сдох, или ты богатый и не проверяя сразу пару выбрасываешьЧто-бы убедиться в исправности аккумов,естественно нужно проверять каждый аккумулятор по отдельности.Проверяются они в начале нагрузочной вилкой.Без нагрузки рабочий аакумклятор должен показывать не менее 12,5 вольт.В идеале 13-12,7.С нарузкой не менее 10,5.В идеале 11-11,3.Так-же,(эта операция должна быть систематическая,по крайней мере межсезонной),необходимо замерять плотность электролита.Она замеряется ареометром.Зимой (в зависимости от суровости морозов) 1,28-1,3.Летом желательно 1,25.

sanek401
03.04.2012, 21:52
ну если ты такой мудрый как определить какой акб сдох, или ты богатый и не проверяя сразу пару выбрасываешь

А преобразователь стоит?

СЕГА
04.04.2012, 21:30
добрый вечер фотончик 1069 2007 года, осваиваю недавно подскажите пожалуйста пошел на север зарядка акб по 12,6 и 12,8 ноч простоял на автономке завелась нормально разгрузился в уренгое завелась нормально, заехал на заправку в ключ поворачиваю как будто бы не хватает напряжения но завелась с второй попытки больше не глушил в пытьяхе забылся заглушил заводился с галстука домой пришел дай думаю попробую заглушил заводится нормально . Проверил напр 12,5 12,8 где искать подлянкуМожет масса в каком-то месте "подсирает". На раме или на стартере.

ЖЕКА
04.04.2012, 22:27
Я бы ещё ВНИМАТЕЛЬНО посмотрел на клеммы и перемычку. С виду вроде нормально, а пошевелишь - провод проворачивается в клемме.

kuzmin
04.04.2012, 22:35
Что-бы убедиться в исправности аккумов,естественно нужно проверять каждый аккумулятор по отдельности.Проверяются они в начале нагрузочной вилкой.Без нагрузки рабочий аакумклятор должен показывать не менее 12,5 вольт.В идеале 13-12,7.С нарузкой не менее 10,5.В идеале 11-11,3.Так-же,(эта операция должна быть систематическая,по крайней мере межсезонной),необходимо замерять плотность электролита.Она замеряется ареометром.Зимой (в зависимости от суровости морозов) 1,28-1,3.Летом желательно 1,25.

Полностью согласен,на все100.А окумы меняются в паре (если их меняли местами в процессе эксплуотации).хотябы раз в год А заряд гены меряется сразу на входе к акумам.сразу к двум.Либо прямо с гены.Должно казать 27-28,5v.Ну а если ты этого не делал,да еще и нагрузка левая на каком то акуме была левая (рация?).то можешь менять тока его.Не ошибешся.(Если знаешь с каким накосячил)

kuzmin
04.04.2012, 23:02
Да!!!Срок "Без проблемной эксплуотации акума"3-максимум 4е года.Если за ними следили.И эксплуотировались одинаково.

mamai10
04.04.2012, 23:49
Да!!!Срок "Без проблемной эксплуотации акума"3-максимум 4е года.Если за ними следили.И эксплуотировались одинаково.

Ошибаетесь батенька, срок работы аккума при хорошем раскладе 7-мь ЛЕТ. У нас КАМАЗ на них отходил стока, в эту зиму поменяли.

zayac
04.04.2012, 23:49
Подскажите какие диски можно поставить на 69, хочу радиус 17.5 только не знаю от чего подойдет.кто знает подскажите. И за одно резину чтоб нормально ходили. На корморане машина прыгает при торможение.

mamai10
04.04.2012, 23:53
Подскажите какие диски можно поставить на 69, хочу радиус 17.5 только не знаю от чего подойдет.кто знает подскажите. И за одно резину чтоб нормально ходили. На корморане машина прыгает при торможение.

В свое время ставили от Валдая но для этого приходилось снимать 1мм посадочного отверстия. Резина эт как повезет, Корморан не плохая резинка, но с вашим вариантом скорее всего диски кривые или убитые в ноль уже. А скорее всего проблема в тормозах - если прыгает только при торможении, так как если бы проблема была бы в резине, то прыгала бы она и без торможения.

Сергей (Кохма)
05.04.2012, 07:28
В свое время ставили от Валдая но для этого приходилось снимать 1мм посадочного отверстия. Резина эт как повезет, Корморан не плохая резинка, но с вашим вариантом скорее всего диски кривые или убитые в ноль уже. А скорее всего проблема в тормозах - если прыгает только при торможении, так как если бы проблема была бы в резине, то прыгала бы она и без торможения.

к стати есть два диска от Валдай с резиной б/у если надо заходи отдам за 4000р пара
http://www.avito.ru/items/ivanovo_avtozapchasti_i_aksessuary_disk_valdaj_654 40963

kuzmin
05.04.2012, 09:56
Ошибаетесь батенька, срок работы аккума при хорошем раскладе 7-мь ЛЕТ. У нас КАМАЗ на них отходил стока, в эту зиму поменяли.

А это наверно рекорд для кислотных акумов....Вроде у щелочных такой ресурс?

serega 1069
08.04.2012, 13:43
подскажите пожалуста!у меня фотон 1069!болтается наконечник поперечной рулевой тяги!хочу поменять!подходит ли от чего нибудь?

Гарри
08.04.2012, 14:19
1069 Перкинс, стали плохо включаться 2 и 4 с чего начать? Окошко на сцеплении посмотрел, там волосня какая то. Диск сцепления у старой корзины и новой отличается? Или дело не в сцеплении? Не хочется коробку разгрохать.

ЖЕКА
08.04.2012, 14:31
Домыслы:
1 Если проблема с корзиной - плохо включалось бы ВСЁ.
2 Если проблема с тросиками - то плохо включалась бы и шестая передача ( все, что рычагом включаются назад)
Вывод - проблема с синхроном.

ЖЕКА
08.04.2012, 14:47
подскажите пожалуста!у меня фотон 1069!болтается наконечник поперечной рулевой тяги!хочу поменять!подходит ли от чего нибудь?
Почитай на соседнем. Во времена отсутствия запчастей мудрили с наконечниками ГАЗ-53 и МТЗ. Сейчас проще поставить родные.

СЕГА
08.04.2012, 18:11
: Bf:
Почитай на соседнем. Во времена отсутствия запчастей мудрили с наконечниками ГАЗ-53 и МТЗ. Сейчас проще поставить родные.А где это соседний?

Гарри
08.04.2012, 18:11
Домыслы:
1 Если проблема с корзиной - плохо включалось бы ВСЁ.
2 Если проблема с тросиками - то плохо включалась бы и шестая передача ( все, что рычагом включаются назад)
Вывод - проблема с синхроном.

Если с синхроном, то как лечить?

Сергей776
08.04.2012, 18:22
: Bf:А где это соседний?http://www.foton-info.ru/forum/forum.php

СЕГА
08.04.2012, 18:33
http://www.foton-info.ru/forum/forum.phpА... спасибо!

ЖЕКА
08.04.2012, 21:17
Если с синхроном, то как лечить?
У Вас в профиле не указан пробег авто. К примеру у меня машинка бежит третью сотню и к коробке вопросов почти нет.
Для начала убедитесь в наличии масла в коробке (уровня).
Если ездить уже совсем трудно, то можно снять верхнюю крышку коробки и посмотреть в каком состоянии ползуны и вилки переключения. И тока после этого уже думать о снятии и деффектовке коробки. Хотя если к корзине то же вопросы, то думаю от ремонта не отмазаться.

Гарри
08.04.2012, 21:30
1069.Перкинс, Пробег 136 т км, машина манипулятор, больше по месту погруз-разгруз, больших прогонов обычно нет. Сцепление менял 14 т км назад (почти год назад). Масло в коробке есть и на вид нормальное. С передачами возникают проблемы, то первая не втыкается, воткнеш вторую с трудом, потом четвертая не ловится, ну както так. Короче по городу сплошной головняк

ЖЕКА
08.04.2012, 21:41
1069.Перкинс, Пробег 136 т км, машина манипулятор, больше по месту погруз-разгруз, больших прогонов обычно нет. Сцепление менял 14 т км назад (почти год назад). Масло в коробке есть и на вид нормальное. С передачами возникают проблемы, то первая не втыкается, воткнеш вторую с трудом, потом четвертая не ловится, ну както так. Короче по городу сплошной головняк
Больше всего похоже на проблему с регулировкой тросов или износом рабочей части ( внутренней) рычага КПП. Регулировку описывал МАМАЙ. А рычаг парни наваривали и обрабатывали болгаркой.

kuzmin
08.04.2012, 22:05
Больше всего похоже на проблему с регулировкой тросов или износом рабочей части ( внутренней) рычага КПП. Регулировку описывал МАМАЙ. А рычаг парни наваривали и обрабатывали болгаркой.

У меня проблема со включением присудствует.Проблему знаю-разбиты наконечники тросов (наружные).Но подобрать от чего то не получается.(Наконечники уровня пола)от фур-воздушные 400рэ за штучку.А брать концевики от комаза (чтото там для газа) 60руб не охото, они без пыльников.Так что пока облизываемся (на наконечники от фур)и учимся включать передачи (я уж давно научился).Тросик стоит 1500рэ...

Mechan
09.04.2012, 09:26
1069.Перкинс, Пробег 136 т км, машина манипулятор, больше по месту погруз-разгруз, больших прогонов обычно нет. Сцепление менял 14 т км назад (почти год назад). Масло в коробке есть и на вид нормальное. С передачами возникают проблемы, то первая не втыкается, воткнеш вторую с трудом, потом четвертая не ловится, ну както так. Короче по городу сплошной головняк Настоятельно рекомендую снять педаль сцепления и вилку с главного цилиндра сцепления, и проверить на износ. Очень часто встречающаяся неисправность , в данном соединении со временем набивается овал т.к. метал на педали мягкий, как следствие недовыключение сцепления и трудность со включением 1 и 2 передачи.

Никитос
09.04.2012, 12:52
Народ подскажите что можно сделать у меня фотон 69 , завожу едит нормально через пару километров глохнет , цепляю за трос заводиться опять чуть поработает глохнет , прокачивал систему помогло но не на долго !!! примертно километров на 50 и снова такая же байда

ЕГОРЫЧ
09.04.2012, 13:21
подсос воздуха

Гарри
10.04.2012, 13:24
1069 Перкинс, на выжимном со стороны корзины выемка(проточка). Так и должно быть или подшипник должен быть ровный?

ЕГОРЫЧ
10.04.2012, 15:51
ровный.........

Иван
10.04.2012, 17:43
Добрый вечер. Подскажите, купил фотон б/у поехал сегодня первый раз, выехал на трассу груженый 5т начал греться, пока ехал 40км останавливался раз 5-6 чтобы остудить. когда поехал обратно пустой грелся 1 раз. по городу нормально, не греется. в чем может быть причина? грешу на термостат.

ЕГОРЫЧ
10.04.2012, 17:51
вынь его нах. покатайся посмотри.
вапще перкинсы не греются.

ЕГОРЫЧ
10.04.2012, 17:52
помпа жижу гоняет?

Иван
10.04.2012, 18:01
завтра попробую снять, вроде гоняет, радиатор горячий.

Иван
10.04.2012, 18:03
спасибо за совет.

ЖЕКА
10.04.2012, 19:47
Добрый вечер. Подскажите, купил фотон б/у поехал сегодня первый раз, выехал на трассу груженый 5т начал греться, пока ехал 40км останавливался раз 5-6 чтобы остудить. когда поехал обратно пустой грелся 1 раз. по городу нормально, не греется. в чем может быть причина? грешу на термостат.
Забиты соты радиатора. Снять радиатор куллера 15 мин. ( 4-е болта, тяга, и хомуты патрубков). Промыть струёй горячей воды ( НО НЕ КЁРХЕРОМ!!!!).

mamai10
10.04.2012, 21:35
Добрый вечер. Подскажите, купил фотон б/у поехал сегодня первый раз, выехал на трассу груженый 5т начал греться, пока ехал 40км останавливался раз 5-6 чтобы остудить. когда поехал обратно пустой грелся 1 раз. по городу нормально, не греется. в чем может быть причина? грешу на термостат.

Что в этом случае делаем.
1. Смотрим в каком состоянии радиатор и Интеркулер, а поточнее как они забиты или нет.
2. Если забиты то первым делом продуваем воздухом, если не помогло то
3. Берем ключик и снимаем интеркулер, как уже было описано промываем теплой водой, после проливаем фэри из брызгалки и ожидаем минут 5-10, потом опять проливаем все водой.
4. Если после этого все равно греется, то нужно решать с топливной, а точнее с углом зажигания.

НИКОЛА
18.04.2012, 08:54
подскажите пожайлуста фотон 1069 2007 года при езде загоралась потом тухла лампа свечи накала теперь совсем все, не горит на свечу напруги нет подскожите пожайлуста зарание спасибо

ЖЕКА
19.04.2012, 19:34
подскажите пожайлуста фотон 1069 2007 года при езде загоралась потом тухла лампа свечи накала теперь совсем все, не горит на свечу напруги нет подскожите пожайлуста зарание спасибо
Найди фотки с расположением датчиков на ЭФУ и глянь клеммы на них. Или сырость.
Напруги на свечу у тебя сейчас по любому не будет - тепло, датчик не сработает.

loveforeverrus
13.05.2012, 17:11
Где скачать электорсхему для 1069? Не могу найти куда идет коротыш. У предохранителя ноги сразу обгорают, как только ставишь его...

Тимур
15.05.2012, 02:00
Помогите!!!Мужики!!!доброй ночи,У кого есть информация по проводке(любая!чем больше тем лучше)в частности интересует жгут по раме,фишки,датчики,разьемы. и блок силовых предохранителей(коробка на ящике АКБ)что и где там находится(обозначения)можн о на английском!а то у мну все по китаясавски(((ночами не сплю,провода скоро снится начнут!!!Помогите кто чем может))) - причина паники...3и сутки разбираю задний жгут по раме(сгнило все нах..н!)хочу поменять на нормальные (отечественные)провода

ЕГОРЫЧ
15.05.2012, 10:11
большая работа.
могу сказать одно. ни кто ни чего по инету не подскажет. потому что. провода от начала жгута до конца могут поменять цвет. все делается по месту, путем прозвонки и методом тыка.

Тимур
15.05.2012, 13:35
цвет меня мало интересует,нужна разблюдовка фишек(тех что за бампером),большую часть определил,осталась большая серая и блок силовых предохранителей(не могу его разобрать,все приржавело) если кто лазил по этим фишкам,отпишите пожалста.
в частности не нашел на фишке:
1-провод идущий на Эл.манг.клапан остановки двигла(тот что стоит на тнвд)у меня там времянка болтается
2-на пневмокран горного тормоза(все отгрызано с 2х сторон)
3-на датчик с рессиверов+вопрос на рессиверах стоят 2 датчика,они запитываются на 1 провод?(т.е идут на 1 контрольную лампу или на разные?)
4-на клапан аварийного останова двигла(эл.манг.балда сбоку на тнвд)знаю 1 огрызок(у меня он черный с красным,2й неизвестен) идет на датчик перегрева(на помпе под датчиком температуры)

ЖЕКА
15.05.2012, 15:14
Жди Алекса, или звони. У него кстати были упрощённые ( только нужное) жгуты. Ремонтировать твой жгут - время жалко. Времянки стали постоянками у многих. Особенно всё что идёт от переднего бампера до задних фонарей. На датчики рессиверов я бы забил, т.к. если ты их и сделаешь, то потом первым делом спросишь как убить зуммер)). Всё равно манометр перед глазами.

Тимур
15.05.2012, 16:38
а как с ним связатся?пока неплюнул и времянок не накидал)))

ЕГОРЫЧ
15.05.2012, 17:36
8-925-025-37-84 Александр.
Объясни, что ты с форума, что нужна помощь итд.

Александр1978
25.06.2012, 18:57
Добрый день. подскажите, Фотон 1069, пробег 3000 км, появилось масло в патрубке от кулера. Это есть плохо или так и должно быть?

ЖЕКА
25.06.2012, 19:24
Добрый день. подскажите, Фотон 1069, пробег 3000 км, появилось масло в патрубке от кулера. Это есть плохо или так и должно быть?
Да нифига этот день не добрый, особенно если машинка не на гарантии уже. Не должно там масла быть.

Александр1978
25.06.2012, 19:34
Это с турбиной что то?

ЖЕКА
25.06.2012, 19:42
Это с турбиной что то?
Я так понял, что машинка всё таки на гарантии. Срочно в сервис и меняй турбину. Не поддавайся на ремонт - только замена.

ЕГОРЫЧ
25.06.2012, 19:51
Жень. не совсем так..... у него мотор с рециркуляцией ОГ. и еще, если товарисч любит давить на тапку или возить на обкатке по 5т..... то масло будет.
если масло еще китайское залито, то мог и турбину запороть.

ЖЕКА
25.06.2012, 19:59
Тогда согласен. Ни как не привыкну, что у других стоит эта приблуда. Можно хотя бы проверить люфт крыльчатки. Хотя... Гарантия всё таки - пускай в сервисе репу чешут.

ЕГОРЫЧ
25.06.2012, 20:02
в сервисе по гарантии не будут ему менять. придумают тыщу и одну причину, что это так и должно быть )))))

Александр1978
25.06.2012, 21:47
Машина на гарантии, по телефону они мне говорят, что так и должно быть, типа немного масла это нормально. Значит надо настаивать на замене турбины? А возил я на ней по 2-3 тонны, не больше, только два раза после ТО1 отвез 3,5 тонны.

ЖЕКА
25.06.2012, 22:05
Я бы например послушал внятные доводы по поводу возможности и нормальности. И пояснения термина " немного". Конечно настаивай.
А это инфа к размышлению : масло в камере сгорания горит лучше соляры ( каллорий больше). И когда оно под давлением попрёт по впускному коллектору в цилиндры остановить двигатель будет невозможно. Он будет набирать обороты пока не разлетится нахрен. Думай.

Александр1978
26.06.2012, 14:33
День добрый, был сегодня в сервисе, посмотрели крыльчатку, люфт - все в норме, а то что в патрубке чуток масла, это говорят так бывает, если будут проблемы с турбиной, пойдет белый дым и т.д. сказали что заменят по гарантии. Вот такие дела

Сергей (Кохма)
26.06.2012, 15:53
масло в патрубке это хреново а если она у тебя прикажет долго жить в дали от сервиса как быть

Александр1978
26.06.2012, 19:14
Сергей (Кохма) - а что предлагаешь делать? Говорят , что на каждом третьем Фотоне какая история и ничего, ездят по 100 тыс. пробега и более у них?

ЕГОРЫЧ
26.06.2012, 19:35
немного масла это ерунда впринципе. , чтоб был гарантийный случай, она должна выйти из строя или подать какието признаки кончины. это действительно так.

ЕГОРЫЧ
26.06.2012, 19:36
Гарантия это впринципе развод. а гарантия на грузовое китайское авто, это супер развод.

Александр1978
26.06.2012, 19:48
Так ведь они не отрицают гарантию, говорят-если, что то заменим, таки дела!!

Александр1978
26.06.2012, 19:49
Да, забыл сказать, что у меня Фотон с манипулятором

Александр1978
26.06.2012, 19:58
у меня с этой машиной такая история получилась, которая пока ещй не закончилась. я думаю единицы у кого это было. короче. купил фотон, приехал в гаи, поставили на учет. повез машину на установку кму. манипулятор установили. приехал на переоборудование. и опа. вин номер на раме один. а в птс и на шилдике на кузове другой. вместо буквы g - она на раме, в птс - буква с. вот таки дела. меня завернули, иди мол разбирайся с продавцом, а у нас в екб - это ек-моторс. ну и началась эпопея на целый месяц.

ЕГОРЫЧ
26.06.2012, 20:07
Бывает....... у меня такая херь с легковой.

Александр1978
26.06.2012, 20:48
Егорыч, и как тебе оформили ПТС и Свидетельство о регистрации?

ЕГОРЫЧ
26.06.2012, 20:55
паспартистки проебланили букву. потом сам пришел переделывать стс. заметил случайно.

Vovok
27.06.2012, 10:02
нам в свидетельстве о регистрации сделали категорию b))) пришлось потом ехать исправлять, разрезали свидетельство и изнутри написали исправлено "c"

YuritZ
01.08.2012, 13:29
Здравствуйте, имеется Фотон 1069 с Перкинсом, скоро будем ставить на него манипулятор, посему требуется коробка отбора мощности. В инете нашел двух видов с шестернями 13 и 19 зубьев и 12 и 21, как выбрать???

ЕГОРЫЧ
01.08.2012, 17:33
здесь мало манипуляторов...
ответ наверно долго будешь ждать.

YuritZ
02.08.2012, 00:15
Печально, ладно, будем дальше копать инфу

РОМАН
02.08.2012, 08:28
Из под ТНВД закапал антифриз,как устранить?

ЕГОРЫЧ
02.08.2012, 09:29
уверен, что из под тнвд?

РОМАН
02.08.2012, 16:37
Да,потому что капает на переднюю левую подушку двигателя.

Kuler77
02.08.2012, 18:16
Да,потому что капает на переднюю левую подушку двигателя.

Может с компрессора.

Sslava161
05.08.2012, 00:31
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что за лампочка горит постоянно?

YuritZ
05.08.2012, 08:31
Уровень антифриза проверь

Sslava161
05.08.2012, 10:27
Антифриз в уровне на максимуме, не уходит.

tick
25.08.2012, 14:45
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой: Фотон 1069 - греется двигатель. При демонтаже термостата греться перестает. Пробовали уже 2 термостата, думали первый неисправен, эффект тот же. Ни кто с такой проблемой не сталкивался?

ЕГОРЫЧ
25.08.2012, 15:21
помпа хорошо гоняет жижу?

tick
25.08.2012, 18:36
помпа хорошо гоняет жижу?

При снятом термостате вроде хорошо качает. как ставлю термостат на место перестает гонять

ЕГОРЫЧ
26.08.2012, 23:14
на умирающую помпу похоже

Русель
04.09.2012, 23:09
сталкнулся с таким гемором на тнвд саляра капает на холодный двигатель потом перестает тяга пропала сегодня видел эвакуатор фотон он сказал что там в середине сальник стоит поменяли и тяга круче стала меняли в Москве в сервисе, кто менял какие подводные течения или на сервис дизелисту отогнать ?

mamai10
04.09.2012, 23:27
сталкнулся с таким гемором на тнвд саляра капает на холодный двигатель потом перестает тяга пропала сегодня видел эвакуатор фотон он сказал что там в середине сальник стоит поменяли и тяга круче стала меняли в Москве в сервисе, кто менял какие подводные течения или на сервис дизелисту отогнать ?

Руслан, лучше к тому кто делает ТНВД и заодно форсунки проверить и отрегулировать.

Русель
04.09.2012, 23:50
Руслан, лучше к тому кто делает ТНВД и заодно форсунки проверить и отрегулировать.

О-о приветик ,а сальник там какой?заказывать или подойдет от чего-нибудь?

Danger_0
06.09.2012, 20:41
подходят ли фильтра отечественных авто на фотон 1069 ?

СЛАВОК
06.09.2012, 20:54
подходят ли фильтра отечественных авто на фотон 1069 ?

да. Тонкой очистки от валдая точно подойдет. Масленый тоже. Грубой очистки у всех разные... У меня камазовский отстойник с подогревом и фильтры в него стоят по 50р. Воздушный не знаю.

zayac
08.09.2012, 23:13
Как меняется привод спидометра кпп

ЖЕКА
08.09.2012, 23:28
Как меняется привод спидометра кпп
Там не привод в обычном понимании. Там датчик стоит. Вынимаешь фишку с проводами и выкручиваешь датчик.

.

СТАВРОПОЛЕЦ
08.09.2012, 23:35
Как меняется привод спидометра кпп

ключ рожковый на 27 и вперед

zayac
09.09.2012, 20:46
этот датчик я поменял,провода от датчика до фишек под передним бампером прозвонил но спидометр как не работал так и не работает. правда иногда включается на приличной скорости когда едиш. в чем же тут дело то???

ЖЕКА
09.09.2012, 20:55
этот датчик я поменял,провода от датчика до фишек под передним бампером прозвонил но спидометр как не работал так и не работает. правда иногда включается на приличной скорости когда едиш. в чем же тут дело то???
Там ломаться могут тока две вещи - датчик и сам спидометр. Остальное проводка.

zayac
09.09.2012, 21:15
еще раз посмотрим проводку значит.спасибо

Vovok
09.09.2012, 21:19
на 1069 один провод от датчика был оторван,припояли и спидометр умер))) помоему красный провод

mamai10
09.09.2012, 22:14
на 1069 один провод от датчика был оторван,припояли и спидометр умер))) помоему красный провод

Если красный, то скорее всего умер + по питанию. К нему приходят 3-и проводочка + /- / и сигнал на спидометр в кабину.

Danger_0
15.09.2012, 09:02
кто нибудь регулировал клапона на фотон 1069 перкинс , как это правильно зделать? говорят проблемы со снятием крышки клапанов.. немогу найти специалиста.

ЖЕКА
15.09.2012, 09:28
С крышкой клапанов проблем нет никаких . Открутил и положил рядышком. Процесс регулировки описан неоднократно - поищи в темах ( здесь и на соседнем сайте ). Могу только предупредить - если соберёшься снимать ось каромысел , то сначала ослабь маленький центральный болтик. Он полый и хрупкий ( по нему подаётся масло).

Danger_0
15.09.2012, 11:13
искал , искал так и ненашел тему по регулеровки клапанов.. нужно ли регулировать клапона на 1-ом ТО и вообще нужно ли их регулировать так как масло и фильтра могу поменять сам,а из-за регулировки клапанов переплачивать в сервисном центре нехочется?

ЖЕКА
15.09.2012, 12:55
Я полез в клапана т.к. покупал машинку с рук на которой катались "наёмники" и был уверен, что никто туда с "нова" не лазил. При пробеге 110т.км клапана были прослаблены до 1мм. Выработка на коромыслах минимальна ( обрабатывать не стал). А процесс регулировки тебе ребята я думаю ссылочку скинут - я просто не умею.По срокам не знаю, рано наверное туда лезть. Обкатай сначала. Голову кстати я пробовал тянуть - бесполезно, намертво сделано.

Danger_0
15.09.2012, 13:47
спасибо за совет.хотелось бы еще мнения послушать на счет стоит или нет регулировать их на первое ТО. ребята скиньте ссылочку по регулеровки(на всякий пожарный)!

Vovok
16.09.2012, 10:31
Старожилы на 1099 сказали нам,раз в 30 тыс.км. Мы пока 27000 накатали.

Danger_0
17.09.2012, 18:53
подскажите как смазать подшипники на ступице заднего моста, ненайду тавотницу, в каком месте она находится?

СЕГА
17.09.2012, 20:01
подскажите как смазать подшипники на ступице заднего моста, ненайду тавотницу, в каком месте она находится?Ты её и не найдёшь, потому как её нет. Нужно снимать ступицу и мазать.

Vovok
17.09.2012, 21:23
Ты её и не найдёшь, потому как её нет. Нужно снимать ступицу и мазать.
)))))))))))

Danger_0
18.09.2012, 20:54
А как снимается ступица для смазки подшипника заднего моста?вместе с полуосью? если можно поподробнее подскажите пожалуйста!

neserega
18.09.2012, 21:34
А как снимается ступица для смазки подшипника заднего моста?вместе с полуосью? если можно поподробнее подскажите пожалуйста!

Нужно просто поискать.
ЗДЕСЬ (http://foton-forum.ru/forum/showthread.php?499-%D0%9C%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BC-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%86%D1%8B-(%D1%83-%D0%B2%D1%81%D0%B5%D1%85-%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D 0%BE))

vlad-nn
19.09.2012, 02:10
А как снимается ступица для смазки подшипника заднего моста?вместе с полуосью? если можно поподробнее подскажите пожалуйста!
открычиваешь и вынимаешь полуось, откручиваешь два болтика котровочной шайбы снимаешь шайбу, откручиваешь регулировочную гайку ступицы, потом снимаешь барабан вместе с наружним, потом снимаешь внутренний и сальник, мажешь вставляешь внутренний в барабан, закрываешь сальником и барабан на место, и далее в обратном порядке.

Vovok
19.09.2012, 13:47
А как снимается ступица для смазки подшипника заднего моста?вместе с полуосью? если можно поподробнее подскажите пожалуйста!
да, поищи в других разделах

zayac
19.09.2012, 19:38
ребят я тут про спидометр писал. кароче такая херня:датчик открутил к нему дрель -включаеш дрель спидометр работает! че то херовое у меня предчуствие по съёму и переборки каробки. ЧЁ СНИМАТЬ ЧТОЛИ ПРИДЕТСЯ??? ТОЛЬКО НЕ ДАВНО СЦЕПЛЕНИЕ ПОМЕНЯЛ.

ЖЕКА
19.09.2012, 20:32
На датчике усик жив? Заправляешь его когда, чувствуешь, что он в зацепление вошёл?
Отвёрточку всунь вместо датчика, попробуй провернуть.

zayac
19.09.2012, 21:55
я пальцами пробовал он в коробке не крутится, а че если привод оборвало должен легко же крутиться?

ЖЕКА
19.09.2012, 21:58
я пальцами пробовал он в коробке не крутится, а че если привод оборвало должен легко же крутиться?
Сам лично не ломал, но думаю да. Если оборван то должен свободно крутиться.

zayac
19.09.2012, 22:03
завтра попробую отверткой. спасибо. на счет усика датчик новый

самара
04.10.2012, 17:49
машина фотон 1069 ,файзер 135ти. проблема в следующем: на холостых оборотах машина работает пока соляра не кончится; на ходу проезжаешь 5-км потом машина начинает тупить,как буд-то не хватает топлива приходится переключаться с 6 на 5 потом с 5 на 4 ,но машина тупо но едет 30-40 км/ч.Если ослабить форсунки то сначало итёт соляра но как буд-то из миксера "пена" через 3-4 оборота двигателя плюёт уже чистой соляркой (это на трассе ). В городе такой проблемы нет потому что одни светофоры и пробки - разогнаться и негде. Ездил к топливщику проверили всю систему -течи нигде нет. Подскажите в чём ещё может быть причины. Да ещё забыл сказать ТННД заменил на новый - думал причина в нем, однако всё осталось как прежде.

Сергей (Кохма)
04.10.2012, 17:59
думаю подсос воздуха ))все друбопроводы меняй)) стояк вынь из бака может он чего

ЖЕКА
04.10.2012, 18:00
А как проверяли герметичность топливопроводов? По всем симптомам воздух в системе.

mamai10
04.10.2012, 21:43
машина фотон 1069 ,файзер 135ти. проблема в следующем: на холостых оборотах машина работает пока соляра не кончится; на ходу проезжаешь 5-км потом машина начинает тупить,как буд-то не хватает топлива приходится переключаться с 6 на 5 потом с 5 на 4 ,но машина тупо но едет 30-40 км/ч.Если ослабить форсунки то сначало итёт соляра но как буд-то из миксера "пена" через 3-4 оборота двигателя плюёт уже чистой соляркой (это на трассе ). В городе такой проблемы нет потому что одни светофоры и пробки - разогнаться и негде. Ездил к топливщику проверили всю систему -течи нигде нет. Подскажите в чём ещё может быть причины. Да ещё забыл сказать ТННД заменил на новый - думал причина в нем, однако всё осталось как прежде.

Проходил все это, проверяем сеточку на ТННД далее все колечки до ТНВД меняем на нормальные, шлаг пластиковый ( аля силикона) меняем на резиновый. и забываем про эту проблему.

самара
05.10.2012, 10:01
ещё один вопрос? у меня на трубке ,от ФТОТ до свечи накала на впускном колекторе, нет никакого электромагнитного клапана (тупо трубка от кронштейна ФТОТ до свечи накала). Хотя как я понимаю на ФОТОНЕ 1069 должен стоять этот клапан . ТАК, ИЛИ Я ОШЕБАЮСЬ ?

Vovok
05.10.2012, 11:12
Проходил все это, проверяем сеточку на ТННД далее все колечки до ТНВД меняем на нормальные, шлаг пластиковый ( аля силикона) меняем на резиновый. и забываем про эту проблему.
так и сделали на новом+сепаратор.

Danger_0
15.10.2012, 20:55
как поставить электро подогреватель(от бычка) на фотон 1069 перкинс ? не могу сообразить к каким трубкам подсоединять.

ЕГОРЫЧ
16.10.2012, 10:15
как поставить электро подогреватель(от бычка) на фотон 1069 перкинс ? не могу сообразить к каким трубкам подсоединять.

что за подогрев? как называется?

Danger_0
18.10.2012, 18:49
бычковский электроподогреватель тосола как он может еще называться..

ЕГОРЫЧ
18.10.2012, 20:28
на быках нет штатного подогрева. что за хрень хочешь поставить? сфоткай, чтоль эту штуку.

vlady
20.10.2012, 11:12
мужики помогите! на панели приборов в верхнем правом углу загорелся индикатор похожий на корону, что это такое кто нить знает? и как его исправить?

ЕГОРЫЧ
20.10.2012, 11:16
Желтый??????