1. Foton-servis            
+ Ответить в теме
Страница 1 из 36 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 359

Тема: Масла и смазки

  1. #1
    Аватар для hermaior
    Братуха

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    18.08.2014
    Страна:
    Флаг страны
    Город:
    Липецк
    Модель Foton:
    1099
    Сообщений
    254

    Масла и смазки

    Недавно смотрел передачу, ученые доказывали, что дорогое масло ничем не отличается от дешевого по смазочным свойствам, кроме как на длительность пробега, т.е. дешевое просто чаще менять надо. Кто что думает? Вот думаю какое масло терь лить на зиму. Может правда не заморачиваться и залить какой-нить лукойл полусинтетику?

  2. #2
    Аватар для Vovok
    VIP

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    18.12.2011
    Страна:
    Флаг страны
    Город:
    Волгоград, базируемся на Красном
    Модель Foton:
    Владел Foton 1093, сейчас Газель НЕКСТ
    Сообщений
    4,514
    Цитата Сообщение от hermaior Посмотреть сообщение
    Может правда не заморачиваться и залить какой-нить лукойл полусинтетику?
    Заодно проверишь теорию))))))))

  3. #3
    Аватар для kulibin
    VIP

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.03.2013
    Страна:
    Флаг страны
    Город:
    Коломна Мос.обл.
    Модель Foton:
    FOTON 1099
    Сообщений
    430
    Ага потом раскажиш почём нынче копиталка мотора

  4. #4
    Аватар для xromoy48
    Профессионал

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    05.12.2011
    Страна:
    Флаг страны
    Город:
    г. Липецк
    Модель Foton:
    FOTON 1099 КМУ UNIK
    Сообщений
    181
    10 литров полусинтетики лукойла выйдут где то в 1200 рублей. Я лью вот такое http://forsag-orel.ru/produkt/1050/M...R5-E-10-40-20l и вышло оно мне в 4100 за 20 литров! Разница не велика!

    Моё личное мнение!
    Последний раз редактировалось xromoy48; 25.11.2014 в 21:33.
    8-904-288-90-08 Сергей

  5. #5
    Аватар для Алексей с.
    Профессионал

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    31.10.2014
    Страна:
    Флаг страны
    Город:
    тверь
    Модель Foton:
    FOTON 1069
    Сообщений
    147
    мне
    Цитата Сообщение от xromoy48 Посмотреть сообщение
    10 литров полусинтетики лукойла выйдут где то в 1200 рублей. Я лью вот такое http://forsag-orel.ru/produkt/1050/M...R5-E-10-40-20l и вышло оно мне в 4100 за 20 литров! Разница не велика!

    Моё личное мнение!
    мне тоже его советуют.говорят до 10.000км вообще не темнеет и меняют после 30-40тыс км!

  6. #6
    Аватар для Mechan
    VIP

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    20.08.2011
    Страна:
    Флаг страны
    Город:
    Екатеринбург
    Модель Foton:
    FOTON 1049A
    Сообщений
    1,855
    Цитата Сообщение от Алексей с. Посмотреть сообщение
    мне
    мне тоже его советуют.говорят до 10.000км вообще не темнеет и меняют после 30-40тыс км!
    Читал в умной книжке сравнение. Масло это вода , двигатель это твои руки. Когда ты моешь руки под краном, вода становится грязной, а руки чистыми, а вот если вода не становится грязной, значит вся грязь у тебя на руках так и осталась. Это я к тому , что масло должно темнеть если оно работает и моет двс
    Если разведчик говорит , что не брал , значит не отдаст.

  7. #7
    Аватар для Mechan
    VIP

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    20.08.2011
    Страна:
    Флаг страны
    Город:
    Екатеринбург
    Модель Foton:
    FOTON 1049A
    Сообщений
    1,855
    Цитата Сообщение от Алексей с. Посмотреть сообщение
    да.а если на спидометре 1тыс.км
    На дизелях ничего страшного в том что масло темнеет, сажа попадает. Свойств то масло не теряет.
    Если разведчик говорит , что не брал , значит не отдаст.

  8. #8
    Аватар для kulibin
    VIP

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.03.2013
    Страна:
    Флаг страны
    Город:
    Коломна Мос.обл.
    Модель Foton:
    FOTON 1099
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от beer Посмотреть сообщение
    разобрал помпу всё впорядке не щитая уплотнительного кольца, оригинал не нашёл, но оказалось подходит от камаза евро3,4. Разбило подшипники на валу, решил разобрать для замены, не вышло оказалось не разборным, расколол обойму. Теперь думаю или вал заказать, или помпу. Некоторые говорят после переборки их хватает на пару месяцев . Вопрос, а мологло ли из за этого воздушить???
    Двигатель воздушит если пробка на расширителе не держит давление примерно около 1.2 бара што вызывает працесы кавитацыи и обвалакивание гильзы воздушными пузыриками ухудшая теплоотдачу и вызывает цепную реакцыю воздуша патрубки закипает жидкость в районе гильз

  9. #9
    Аватар для Vovok
    VIP

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    18.12.2011
    Страна:
    Флаг страны
    Город:
    Волгоград, базируемся на Красном
    Модель Foton:
    Владел Foton 1093, сейчас Газель НЕКСТ
    Сообщений
    4,514
    Цитата Сообщение от beer Посмотреть сообщение
    разобрал помпу всё впорядке не щитая уплотнительного кольца, оригинал не нашёл, но оказалось подходит от камаза евро3,4.
    С новья было закушено уплотнительное кольцо на помпе, на новом Фотоне 1093,подошло от старых запасов Балаковских в камазовском магазине. Значит подходит и от старых и новых камазов. (я брал для сравнения,замерил один в один и еще по меньше колечко тоже взял).

  10. #10
    Аватар для hermaior
    Братуха

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    18.08.2014
    Страна:
    Флаг страны
    Город:
    Липецк
    Модель Foton:
    1099
    Сообщений
    254
    Вот все умничают, умничают (я про масло), а факты? Я же говорю - ученые доказали. С чего вдруг от масла лукойл 1200 р за 10 литров и с заменой его каждые 15 тыщ скажем, я получу капиталку? Да какое масло не лей, двигатель получает основной износ под холодным пуском, как ни крути, а так же естественный и необратимый износ деталей. Дорогое масло тоже придется менять. Тут сравнивали масло с руками и водой, так вот, я думаю лучше сравнить масло с мылом, а двигатель с руками, но и хозяйственное мыло может отлично справиться со своей работой, чем дорогое антибактериальное с кучей красителей и ароматизаторов. Так вопрос, зачем платить больше? И без воды пожалуйста, по существу. Если вы заливали дешевое масло и капиталили сразу движок после этого это одно, и то я считаю что это стечение обстоятельств и ему уже пора было, а когда все непонятно откуда выдумано это другое. Я больше считаю что все это бренд и пиар. Да не стоит уж совсем опускаться по цене, но и замарачиваться тоже не стоит, тем более уж на тракторном движке.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения