Муки выбора

Общие вопросы по Foton
Firstguy
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2013 6:14 pm
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Муки выбора

Сообщение Firstguy » Чт ноя 14, 2013 8:42 pm

Всем доброго времени суток! Надоело работать на дядю, решился брать грузовик. До этого ездил на УРАЛ 43202, КАМАЗЕ 43118 и в последние пол года на BAW Фenix 1044. За все время с серьезными ремонтами не сталкивался, но думаю что сделать можно все.
Выбор сейчас стоит между Аумарк 1051 шасси 900т.р., Валдай бортовой удл. 950т.р. либо ТАТА 613 уже 1100. Аумарк с самым коротким кузовом (4,6) + за него еще 100 доплаты нашим установщикам.
Форумы уже устал читать, больше недели уснуть спокойно не могу. Хотелось бы от владельцев услышать все + и - Аумарка в сравнение с оппонентами.
Самому Аумарк больше нравиться, как внешне, так и с точки зрения оснащенности и прочности рамы-рессор (рабочий китаец при заявленных 1,3т грузоподъемности таскает по 4т. но кабина это просто ужас), но отталкивает отсутствие запчастей в маленьком городе на Урале, барабанные тормоза, большой радиус разворота, и хотелось бы борт 5м.
Валдай - та же ГАЗель, запчасти везде есть, дисковые тормоза везде, борт 5м, но общая длинна уже 7.5м, опять тесная кабина, пустая комплектация.
От водителей ТАТ наслышан о капризном ТНВД, к тому же дороговато...
Хотелось бы услышать аргументированный ответ, или даже что бы Вы взяли если Вас поставить перед этим выбором сегодня, после опыта эксплуатации Фотонов?

Аватара пользователя
Vovok
Дед
Сообщения: 4474
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 9:53 am
Откуда: Волгоград, базируемся на Красном
Контактная информация:

Сообщение Vovok » Чт ноя 14, 2013 8:52 pm

Тату я бы на твоём месте откинул сразу, даже просто катаясь по другим городам их почти не видать,а при распросе их владельцев,нечего лестного не слышу. Думаю и с запчастями не густо у них. Движок там от мерина ом-352 должен стоять, древняя модель.

Валдай честно не знаю,не ездил, но многие на них гоняют,но опять же, без спальника модель смотрел? Аумарк да,без спальников идут,хренова,но если будешь один гонять приноровишься я думаю.

Думаю каминс,что на Валдае,что на Аумарке один и тот же любо. От русского автопрома ВСЕГДА открещивались!

Аватара пользователя
ЖЕКА
Дед
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 12:54 pm
Откуда: Дубна F-1069XL
Контактная информация:

Сообщение ЖЕКА » Чт ноя 14, 2013 8:55 pm

Извиняюсь, но это всё равно что прийти в синагогу и спросить у присутствующих почему они выбрали иудаизм а не масульманство, христианство или буддизм)))
Конечно тут все за Фотоны. Тем паче что предложенные тобой альтернативы не впечатляют.
Мне повезёт!

Аватара пользователя
Иваныч
Дальнобой
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 4:12 pm
Откуда: Волгоград Красный
Контактная информация:

Сообщение Иваныч » Чт ноя 14, 2013 9:28 pm

ЖЕКА писал(а):Извиняюсь, но это всё равно что прийти в синагогу и спросить у присутствующих почему они выбрали иудаизм а не масульманство, христианство или буддизм)))
Конечно тут все за Фотоны. Тем паче что предложенные тобой альтернативы не впечатляют.

+100500 ))))))))

Аватара пользователя
ЕГОРЫЧ
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 12:17 am
Марка авто: Фотон 1049 -1069 Пер
Откуда: Столица - Север
Контактная информация:

Сообщение ЕГОРЫЧ » Чт ноя 14, 2013 9:53 pm

ЖЕКА писал(а):Извиняюсь, но это всё равно что прийти в синагогу и спросить у присутствующих почему они выбрали иудаизм а не масульманство, христианство или буддизм)))
Конечно тут все за Фотоны. Тем паче что предложенные тобой альтернативы не впечатляют.
Жека, акуратнее ))) + 282 ! )))

Foton-49
Братуха
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 7:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Foton-49 » Чт ноя 14, 2013 10:46 pm

Firstguy писал(а):Всем доброго времени суток! Надоело работать на дядю, решился брать грузовик. До этого ездил на УРАЛ 43202, КАМАЗЕ 43118 и в последние пол года на BAW Фenix 1044. За все время с серьезными ремонтами не сталкивался, но думаю что сделать можно все.
Выбор сейчас стоит между Аумарк 1051 шасси 900т.р., Валдай бортовой удл. 950т.р. либо ТАТА 613 уже 1100. Аумарк с самым коротким кузовом (4,6) + за него еще 100 доплаты нашим установщикам.
Форумы уже устал читать, больше недели уснуть спокойно не могу. Хотелось бы от владельцев услышать все + и - Аумарка в сравнение с оппонентами.
Самому Аумарк больше нравиться, как внешне, так и с точки зрения оснащенности и прочности рамы-рессор (рабочий китаец при заявленных 1,3т грузоподъемности таскает по 4т. но кабина это просто ужас), но отталкивает отсутствие запчастей в маленьком городе на Урале, барабанные тормоза, большой радиус разворота, и хотелось бы борт 5м.
Валдай - та же ГАЗель, запчасти везде есть, дисковые тормоза везде, борт 5м, но общая длинна уже 7.5м, опять тесная кабина, пустая комплектация.
От водителей ТАТ наслышан о капризном ТНВД, к тому же дороговато...
Хотелось бы услышать аргументированный ответ, или даже что бы Вы взяли если Вас поставить перед этим выбором сегодня, после опыта эксплуатации Фотонов?
Запчастей на Фотон-1051 ты не то что на Урале,нигде не найдёшь. Всё практический под заказ и не факт что то привезут,каталога нет даже у дилеров. Из минусов 1051. 1)Расход топлива(Хотя смотря с чем сравнивать)(У Валдая будет больше),2)Нет запчастей,3)Что есть стоит раза в 2 дороже минимум чем на Перкинс,4) Отвратительные тормоза(плохое качество накладок) 5)Переключение передач 6)Втулки рессор разбивает где то к 25 тыс пробега. Из того что ты перечислил "Тат" точно нет!Валдай я бы тоже брать не стал. Работа (постоянная,хорошо оплачиваемая) есть? или главное купить машину,а потом само всё придёт? Кроме покупки машины надо ещё приготовить тыс 50-100. Замена всех жидкостей,смазка,замена резины,ну и по мелочи набежит. Первый Фотон прошёл 133 тыс,делал только ТО,за это время я поменял крестовину кардана,радиатор. Остальное всё стоит родное(правда больше 75км\ч я не ездил)

флаб
Братуха
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 3:36 pm
Откуда: Оренбургская обл.
Контактная информация:

Сообщение флаб » Чт ноя 14, 2013 10:52 pm

хрен знает у меня второй фотон правельная экс,хорошее топливо,вовремя все делать ходит без серьезных поломок

Аватара пользователя
blazhok
Дальнобой
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 11:35 pm
Откуда: г.Житикара.
Контактная информация:

Сообщение blazhok » Пт ноя 15, 2013 3:32 am

Firstguy писал(а): Выбор сейчас стоит между Аумарк 1051 шасси 900т.р., Валдай бортовой удл. 950т.р. либо ТАТА 613 уже 1100.
А почему именно Аумарк?И именно 1051?Ведь есть же рапрекраснейшие модели 1069,5069,правда с другими моторчиками(либо Перкинс,либо Исудзу) но соответственно и ценник на них существенно пониже.А начинка по ходовой,трансмиссии и кабины практически одинакова(в Аумарке облеплен пластиком спальник а в Оллине нет).Но если нужен именно Аумарк,и нужна длина более 5ти метров,то присмотрись к 1061.

ЛёхаЖук
Профессионал
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 9:56 pm
Откуда: г. Жуковский
Контактная информация:

Сообщение ЛёхаЖук » Пт ноя 15, 2013 10:22 am

Если желание иметь именно новую машину не критично, то за 1 млн. можно бу посмотреть. Там выбор побольше будет.
С уважением к Вам и Вашему бизнесу.

Аватара пользователя
ЖЕКА
Дед
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 12:54 pm
Откуда: Дубна F-1069XL
Контактная информация:

Сообщение ЖЕКА » Пт ноя 15, 2013 5:42 pm

ЕГОРЫЧ писал(а):Жека, акуратнее ))) + 282 ! )))
Это не моя статья)))) У меня обычно телесные повреждения средней тяжести, на почве внезапно возникшей личной неприязни)))))
Мне повезёт!

Ответить