Муки выбора

Общие вопросы по Foton
Аватара пользователя
Славган
Дальнобой
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 12:07 pm
Откуда: Москва ЮГ
Контактная информация:

Сообщение Славган » Сб ноя 16, 2013 8:59 am

У меня 1051 уже 2 года, двс и кпп работают без нареканий, заводился в любой мороз,но тормоза это полное убожество, холодно зимой, печка никакая.рессоры все выпрямились хотя я редко 3 тонны вожу.Стабилизаторов нет, поэтому едешь как неваляшка.Взял бы лучше Валдай по горам лазить, там болезнь кпп , но ремонт сделать можно в любом сервисе , тормоза огонь.Один раз 4 тонны возил на фотоше недалеко, ехал как на моторной лодке, прогнулся он здорово и руль повернуть несмог.
Убей дачника, спаси МКАД.

Аватара пользователя
юра82
Дальнобой
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 2:22 pm
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение юра82 » Сб ноя 16, 2013 9:13 am

владею 1049 перкинс около 2 лет.брал бу с пробегом 115т км, сейчас 225. двигатель (перкинс), коробка, сцепление без нареканий, тормоза говно , каждые полгода какой-нибудь цилиндр менять приходится (или текет, или закисает). за все время поменял передние амортеры, передние рессоры, цилиндров штук 5-6, один главный, крестовину, подвесной, насос гура ну и по мелочи релюшки, лампочки... также утеплил кабину и поставил фен. вожу постоянно по 3 тонны по городу и области. ремонтируюсь на улице сам. знакомый брал вместе со мной валдая, за такойже пробег поменял: МОЗГИ, кардан (база у него база удлиненная и разбило проушину под заднюю крестовину), перебрал пол проводки (постоянно на заду что-то перестает работать, задние суппорта ( заклинили), и наверно все, или мне не отчитывался....

Аватара пользователя
Славган
Дальнобой
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 12:07 pm
Откуда: Москва ЮГ
Контактная информация:

Сообщение Славган » Сб ноя 16, 2013 9:21 am

Это тоже как попадешь, знакомый купил фотон 1069 и постоянно в сервисах сидит, тормоза клинят, рессоры ломаются, постоянно меняет энергачи, то проводка и т.д., а у меня все работает.
Убей дачника, спаси МКАД.

Аватара пользователя
Mechan
Дед
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 9:23 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Mechan » Сб ноя 16, 2013 9:47 am

Я езжу на фотоне третий год, брал с пробегом 110тык, сейчас 285тык, поменял вод.насос, генератор, пер. рессоры поставил усиленные, задние усилил, утеплил кабину , заменил радиатор отопителя и поставил дополнительный, 2 крестовины, сцепление в сборе (Валео), вроде все, остальное уже тюнинг. Вожу до 4 тонн, при 2 тоннах он у меня только на подрессорники падает, машина огонь. К движку и кпп вообще претензий нет.т Давление отличное еще столько же мотор пройдет легко.
Если разведчик говорит , что не брал , значит не отдаст.

Аватара пользователя
mamai10
Дальнобой
Сообщения: 625
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 10:35 pm
Откуда: Москва Юг.
Контактная информация:

Сообщение mamai10 » Сб ноя 16, 2013 4:01 pm

Вот и мой рассказик про Фотошу.
Устроился работать в одно место ( рядом с домом, ну что бы далеко не кататься). Сразу было сказано что работать буду на Фотоше 1099, но с одним условием, у нас есть еще и 1069. Так вот, при первом знакомстве, я увидел можно сказать гробик на колёсах, первое что делал так это заводили его 3-и дня, предыдущий Водятел поставил сгоревший предохранитель. Далее замена тросов КПП, ремонт верхней кулисы, замена нижней кулисы, далее усиление рессор, установка фена, установка подогревов в бак и в ФГОТ, замена резины по кругу, Переборка коробки, устранение течи антифриза с маслоохладителя. Ну это я что вспомнил, потом машинка была продана в Арзамас - пробег 120 тысяч, (на неделе звонил новый хозяин - машинкой доволен, спидометр накрылся на 191 тысячи).
Моё мнение, если руки и мозги есть, машину стоит брать, если нету, не стоит.
Я не злой, я добрый - белый и пуфыстый.
[SIGPIC][url=http://www.avtobeginner.ru][img][/SIGPIC]

Firstguy
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2013 6:14 pm
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение Firstguy » Сб ноя 16, 2013 5:59 pm

Значит перегруза при стандартных рессорах машинка не терпит... У кого нибудь проблемы с самой рамой были? Я собираюсь по 4-4,5 т возить. Но кузов будет бортовой с тентом, а он я думаю где то на пол тонны полегче чем фургоны.

Foton-49
Братуха
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 7:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Foton-49 » Сб ноя 16, 2013 7:35 pm

Шасси изначально идёт как 4,3 тонны . Если что рессоры усилишь со временем. Единственная серьёзная проблема это тормоза.
http://foton-motor.ru/vehicles/aumark/bj1051/

Firstguy
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2013 6:14 pm
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение Firstguy » Сб ноя 16, 2013 10:09 pm

Борта будут алюминиевые, кузов 4,6*2,2*2,2м. Думаю весить будет около 350-500 кг вместе с тентом. Как я понял, радиус разворота как у удлиненного Валдая из за датчиков АБС, еще можно ограничители вкрутить, так? По тормозам то что? Не справляются? Или накладки гавно? Прицепился к Фотону изза его длинны в 6 м. Длинный Валдай с его 7,5 в ангар не влезет( Взял лист бумаги и выписал все плюсы и минусы каждой, вот что получилось:
1.Аумарк
+: Длинна 6м.
Цельная рама
Колеса r16
Возможность взять шасси с доками бортового грузовика и поставить борта какие нужны мне
Просторная кабина
Хорошая комплектация
Внешне более привлекателен
6 - ти ступенчатая КПП
Экономичнее
- : Желательно не перегружать
Отсутствие запчастей
Барабанные тормоза
Большой радиус разворота для такой длинны
Сквозняки в кабине (устранимо)
2. Валдай
+: Длинна кузова 5м
Запчасти почти все есть в магазине в наличии
Дешевле
Практически все возят по 4,5-6т на стандартных машинах ничего не усиливая
-: Все таки его собирают в России, неизбежно постоянное совершенствование и подгонка всего что не доделано на заводе
бОльшая длинна по сравнению с Аумарком
Тесная кабина
Салон грубо говоря 2-х местный
много кушает

Вроде все.
Дилер ГАЗа идет на уступки, а на Аумарк цену наоборот поднял( сперва за шасси просил 860, а потом запросил уже 900) + платформа бортовая с тентом 100 и резину надо +25.
К тому же на ГАЗ если брать в лизинг скидка в 7%, итого машина выходит уже в 850 + доработка каркаса и тента 15 + резина 35 = 900.

Аватара пользователя
neserega
Дед
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 10:47 pm
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение neserega » Сб ноя 16, 2013 10:17 pm

Если не читал, почитай... (нажать).
FOTON 1099
ИзображениеИзображение
Изображение

Foton-49
Братуха
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 7:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Foton-49 » Сб ноя 16, 2013 11:05 pm

Firstguy писал(а):Борта будут алюминиевые, кузов 4,6*2,2*2,2м. Думаю весить будет около 350-500 кг вместе с тентом. Как я понял, радиус разворота как у удлиненного Валдая из за датчиков АБС, еще можно ограничители вкрутить, так? По тормозам то что? Не справляются? Или накладки гавно? Прицепился к Фотону изза его длинны в 6 м. Длинный Валдай с его 7,5 в ангар не влезет( Взял лист бумаги и выписал все плюсы и минусы каждой, вот что получилось:
1.Аумарк
+: Длинна 6м.
Цельная рама
Колеса r16
Возможность взять шасси с доками бортового грузовика и поставить борта какие нужны мне
Просторная кабина
Хорошая комплектация
Внешне более привлекателен
6 - ти ступенчатая КПП
Экономичнее
- : Желательно не перегружать
Отсутствие запчастей
Барабанные тормоза
Большой радиус разворота для такой длинны
Сквозняки в кабине (устранимо)
2. Валдай
+: Длинна кузова 5м
Запчасти почти все есть в магазине в наличии
Дешевле
Практически все возят по 4,5-6т на стандартных машинах ничего не усиливая
-: Все таки его собирают в России, неизбежно постоянное совершенствование и подгонка всего что не доделано на заводе
бОльшая длинна по сравнению с Аумарком
Тесная кабина
Салон грубо говоря 2-х местный
много кушает

Вроде все.
Дилер ГАЗа идет на уступки, а на Аумарк цену наоборот поднял( сперва за шасси просил 860, а потом запросил уже 900) + платформа бортовая с тентом 100 и резину надо +25.
К тому же на ГАЗ если брать в лизинг скидка в 7%, итого машина выходит уже в 850 + доработка каркаса и тента 15 + резина 35 = 900.
Про тормоза я уже тебе здесь писал. Скинул в личку координаты дилера,правда он в Москве,но дешевле чем у него не будет. На сайте Фотона есть телефон горячей линии(бесплатный),позвони узнай про цены. Фотон 99% будет 2012 года,так как перед введением утилизационного сбора дилеры ввезли много машин,а продажи упали и они распродают машины до сих пор. По поводу запчастей тыс до 100 при правильной эксплуатации они тебе не понадобятся,ну а потом они появятся.

Ответить