ВСЕ О ФИЛЬТРАХ

Общие вопросы по Foton
Ответить
Лёлик77
Дальнобой
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 7:23 pm
Марка авто: 1069,1093
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лёлик77 » Сб май 11, 2019 7:07 pm

'Лёха[LeOpold писал(а):]дык вроде за внешний диаметр воздушного изначально речь шла,в неё бОльшый диаметр не влезет

на штатке ездю. прекрасно доходит что ман,уян фильтра лучше. докатываю просто. да и разницы не чуял если честно. так то по чаще масло менять. шел римула 5-ка. до этого на зике

Paxa
Профессионал
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 11:46 pm
Марка авто: 1093
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение Paxa » Вс май 12, 2019 1:17 am

Не видел такой штуки у себя или прикручена к верхней части и при замене не достается. Но может и влезет даже с ней, т.к. всего на 4 мм общий диаметр больше. Родные воздушные такого гггг качества приходят, 2 или 3 возврата уже сделал. Остальные с самого рождения только фирменные ставлю при каждой смене масла раз в 10 000 (кроме осушителя) - спокойней спится. Вот еще бачёк ГУР с фильтром хочу внедрить вместо штатного.

upd. Получил фильтр. Попробую поставить. С виду в сравнении с китайским уё...щем рядом не стоит. В комплекте металло-резиновая шайба. Только фотки чего-то маленькие вставляются..
Вложения
image (11).jpg
Фильтр 2.jpg

Paxa
Профессионал
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 11:46 pm
Марка авто: 1093
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение Paxa » Вт май 21, 2019 10:27 pm

Воздушный фильтр подошел без проблем. По высоте идентичен, по наружному диаметру тоже - пластиковое ведро наделось (оказалось оно есть). Внутренний диаметр меньше - родная противопылевая вставка не вошла, но и нафиг она не нужна, т.к. замена воздушного всё равно каждые 10 000 км. Или можно купить к данной серии фильтров, если очень нужно.

Лёха[LeOpold]
Дед
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 10:47 pm
Марка авто: "99
Откуда: дмитровка обл
Контактная информация:

Сообщение Лёха[LeOpold] » Ср май 22, 2019 4:14 am

Paxa писал(а):Не видел такой штуки у себя или прикручена к верхней части и при замене не достается. Но может и влезет даже с ней, т.к. всего на 4 мм общий диаметр больше. Родные воздушные такого гггг качества приходят, 2 или 3 возврата уже сделал. Остальные с самого рождения только фирменные ставлю при каждой смене масла раз в 10 000 (кроме осушителя) - спокойней спится. Вот еще бачёк ГУР с фильтром хочу внедрить вместо штатного.

upd. Получил фильтр. Попробую поставить. С виду в сравнении с китайским уё...щем рядом не стоит. В комплекте металло-резиновая шайба. Только фотки чего-то маленькие вставляются..
Скока стОит?манн я так понимаю купил?с фильтром на гур не морочся,грязи там взяться неоткуда если специально незасыпать)))клапанов и плунжеров в ГУРе нет,засоряться нечему,бочек родной спустя 11 лет внутри как новый и грязи нет,главное масло хорошее лить и менять своевременно

Paxa
Профессионал
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 11:46 pm
Марка авто: 1093
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение Paxa » Ср май 22, 2019 12:15 pm

Нее, манн дорогущий, в инет магазине взял Sogefi FLI6446 за 880 руб. - последний был. Потом, думаю, Filtron использовать, они в районе 1000 +-. Вполне годные польские фильтры - ставил несколько раз угольный в легковое авто.

Блин, тут где-то читал, что редукционный клапан в гур у ребят подклинивал от продуктов износа. А так уже купил шелловскую канистру ATF3 4 л, чтобы промыть как следует.

Николай Москва
Профессионал
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2016 12:08 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Николай Москва » Ср май 22, 2019 3:02 pm

Paxa писал(а):Нее, манн дорогущий, в инет магазине взял Sogefi FLI6446 за 880 руб. - последний был. Потом, думаю, Filtron использовать, они в районе 1000 +-. Вполне годные польские фильтры - ставил несколько раз угольный в легковое авто.

Блин, тут где-то читал, что редукционный клапан в гур у ребят подклинивал от продуктов износа. А так уже купил шелловскую канистру ATF3 4 л, чтобы промыть как следует.
Так всё красиво начиналось и в итоге какой-то Согефи)) Без обид ;)

Отпишитесь, кто Манн ставил

Paxa
Профессионал
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 11:46 pm
Марка авто: 1093
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение Paxa » Ср май 22, 2019 4:31 pm

И пофиг, что Sogefi/Fram OEM поставщик на европейские конвейеры?)) Возьми Mann/Knecht/Hengst и вдруг он тоже окажется made in uk? Или Вам батенька фильтр на М113К или М157?))

Николай Москва
Профессионал
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2016 12:08 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Николай Москва » Ср май 22, 2019 5:58 pm

Paxa писал(а):И пофиг, что Sogefi/Fram OEM поставщик на европейские конвейеры?)) Возьми Mann/Knecht/Hengst и вдруг он тоже окажется made in uk? Или Вам батенька фильтр на М113К или М157?))

Были/есть и европейцы и корейцы, но про «Sogefi» впервые слышу
Но, соглашусь, по фото аккуратно сделана внутренняя сторона и с внешней даже резиновая манжета вроде
Открытый вопрос фильтрующей способности, но раз это «типа бренд поставщик OEM» должно быть точно лучше китая
А для чего, кстати, пластиковая шляпа в корпусе фильтра? Чтобы работала половина фильтрующего элемента?))

Лёха[LeOpold]
Дед
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 10:47 pm
Марка авто: "99
Откуда: дмитровка обл
Контактная информация:

Сообщение Лёха[LeOpold] » Ср май 22, 2019 8:24 pm

Paxa писал(а):Нее, манн дорогущий, в инет магазине взял Sogefi FLI6446 за 880 руб. - последний был. Потом, думаю, Filtron использовать, они в районе 1000 +-. Вполне годные польские фильтры - ставил несколько раз угольный в легковое авто.

Блин, тут где-то читал, что редукционный клапан в гур у ребят подклинивал от продуктов износа. А так уже купил шелловскую канистру ATF3 4 л, чтобы промыть как следует.

Да нет там никакого клапана,по крайней мере я его там не нашёл,гур под ноль разобрал,в насосе может быть,мой 700 прошел и крякнул,струйку вроде пускал но не достаточную,поменял и дальше погнал.что касается фильтров воздушных:всю жизнь ставлю те что в магазе обозначаются для "99,меняю три раза в год:два летом(пыльный сезон,и один раз в начале мокрой осени и до весны,зимой пыли нет,в промежутках просто вынимаю пару тройку раз и продуваю,этого достаточно.это мой опыт и никому не навязываю

Paxa
Профессионал
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 11:46 pm
Марка авто: 1093
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение Paxa » Ср май 22, 2019 11:38 pm

Николай Москва писал(а):Были/есть и европейцы и корейцы, но про «Sogefi» впервые слышу
Но, соглашусь, по фото аккуратно сделана внутренняя сторона и с внешней даже резиновая манжета вроде
Открытый вопрос фильтрующей способности, но раз это «типа бренд поставщик OEM» должно быть точно лучше китая
А для чего, кстати, пластиковая шляпа в корпусе фильтра? Чтобы работала половина фильтрующего элемента?))

https://www.sogefipro.com/ru/sogefi-gro ... group.html
Фильтр, как фильтр, обычный нормальный. А вот какую фильтровальную бумагу использует китаец по заказу наших коммерсов - большой вопрос. 2 или 3 фильтра "оригинальных" вернул поставщику. Причем они были все разные, один даже покрашен был как-будто по ржавчине. Шляпа может для более равномерного распределения потока, типа завихрения или еще чего))
'Лёха[LeOpold писал(а):]Да нет там никакого клапана,по крайней мере я его там не нашёл,гур под ноль разобрал,в насосе может быть,мой 700 прошел и крякнул,струйку вроде пускал но не достаточную,поменял и дальше погнал.что касается фильтров воздушных:всю жизнь ставлю те что в магазе обозначаются для "99,меняю три раза в год:два летом(пыльный сезон,и один раз в начале мокрой осени и до весны,зимой пыли нет,в промежутках просто вынимаю пару тройку раз и продуваю,этого достаточно.это мой опыт и никому не навязываю
На легковых он в насосе. Тут хз. Просто помню по старому Линкольну там не было фильтра и после замены гудящего насоса новый загудел почти сразу. Потом услышал рекомендацию ставить фильтр, даже самый обычный, чтобы фильтровать обратку от продуктов износа. В общем, перестраховаться. 700 конечно результат! Может и забить тогда на бачок с фильтром.

Ответить