Страница 1 из 1

глушилка двигателя

Добавлено: Чт апр 14, 2016 5:58 pm
семкаинский
копался на форуме,но не встретил.По поводу глушилки движка на 1089(СА 4110)Кто-нибудь сталкивался с этим прибамбасом?У меня вдруг перестал глохнуть движок от ключа.Чтоб не поднимать кабину примотал веревочку к тросику,и для того,чтоб заглушить нужно дернуть за веревочку(как в той сказке).Полез смотреть всю эту систему .Обнаружил:тросик тянет механизм похожий на привод дворников.ОН закреплен на раме с левой стороны за двигателем,упакован а дермантиновый чехол.Но что-то не смог сообразить принцип работы.Мож у него есть где-то в кабине блок управления?Если кто знает,раскройте секрет?

Добавлено: Чт апр 14, 2016 7:36 pm
mihail31
семкаинский писал(а):копался на форуме,но не встретил.По поводу глушилки движка на 1089(СА 4110)Кто-нибудь сталкивался с этим прибамбасом?У меня вдруг перестал глохнуть движок от ключа.Чтоб не поднимать кабину примотал веревочку к тросику,и для того,чтоб заглушить нужно дернуть за веревочку(как в той сказке).Полез смотреть всю эту систему .Обнаружил:тросик тянет механизм похожий на привод дворников.ОН закреплен на раме с левой стороны за двигателем,упакован а дермантиновый чехол.Но что-то не смог сообразить принцип работы.Мож у него есть где-то в кабине блок управления?Если кто знает,раскройте секрет?

наверное по типу Хендая-72 сделано. Там то же от ключа глушится, тросиком. На замке стоит рычажок, он при повороте клуча и натягивает тросик. Попробуй тросик подтянуть

Добавлено: Пт апр 15, 2016 5:26 am
семкаинский
тросик натянут.Сам привод от ключа не реагирует.Я подавал на него проводочком от аккума 24 вольта,он работает,но не останавливается в нужном положении(должен как дворник -строго в одном положении.Только здесь в двух.Либо тросик натянут,либо-отпущен.Скорее всего есть где-то блок управления?

Добавлено: Сб апр 23, 2016 4:45 pm
семкаинский
нашел выход из данной ситуации.Дома валялся эл привод открывания багажника.Прикрутил к раме.Соединил тонким тросиком с тягой на топливном насосе.Пробросил плюсовой провод с одного аккума(чтоб питался 12 вольтами)установил кнопку камазовскуюв кабине и все стало ОКей.