Реф установка.

Общие вопросы по Foton
Ответить
Аватара пользователя
blackbugg85
Братуха
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2015 5:02 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение blackbugg85 » Вс сен 25, 2016 3:23 pm

Vovok писал(а):Ни фига себе тачилы, все свыше 2 лямов=)


Ну да ... х..ней не занимаемся ... я из одной темы в другую клиентовсов перекидываю по сути .. на том и живу ))

szaborovs
Дальнобой
Сообщения: 807
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 8:56 pm
Марка авто: ФОТОН 1099
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Контактная информация:

Сообщение szaborovs » Вс сен 25, 2016 3:32 pm

Владимир3281 писал(а):х з , реф мастер сказал нужен этот ..
да похоже 5 поршней.
производитель тоже кажэт ,что 5h14, похоже идет на все установки.

ЕСЛИ ПОД -24С это 404 фрион ТРВ на 3.5 - 4 кВт http://holodural.ru/holodilnaya-avtomat ... ili-trv-1/ мощный испаритель и http://athclimat.ru/magazin/zapchasti-d ... adiatory?f[0]=field_proizvod%3A10

Аватара пользователя
blackbugg85
Братуха
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2015 5:02 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение blackbugg85 » Вс сен 25, 2016 3:36 pm

там и заправка дороже на 404м ... и оборудование другое насколько мне известно

Саня31
Местный
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2016 7:33 am
Откуда: белгород
Контактная информация:

Сообщение Саня31 » Вс сен 25, 2016 4:22 pm

Вёз 700 км + стоял ночь до выгрузки
2 паллета, спалил 2 ремня генератора, установка не выключалась не на минуту
Вложения
IMG_20160921_075046033.jpg

mihail31
Дед
Сообщения: 2057
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 5:18 pm
Откуда: Маслова Пристань. Шебекинский район Белгородская обл
Контактная информация:

Сообщение mihail31 » Вс сен 25, 2016 4:23 pm

Саня31 писал(а):Вёз 700 км + стоял ночь до выгрузки
2 паллета, спалил 2 ремня генератора, установка не выключалась не на минуту

а почему ремни горят?

Аватара пользователя
Сургут
Дед
Сообщения: 2558
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 5:59 am
Откуда: город герой- Сургут
Контактная информация:

Сообщение Сургут » Вс сен 25, 2016 5:47 pm

mihail31 писал(а):а почему ремни горят?

тут 2 или три варианта .
шкивы криво .
ремни из трухи сделаны .
перетянут ремень .
Изображение

Владимир3281
Дальнобой
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 4:11 pm
Откуда: Московия
Контактная информация:

Сообщение Владимир3281 » Вс сен 25, 2016 5:50 pm

szaborovs писал(а):ЕСЛИ ПОД -24С это 404 фрион ТРВ на 3.5 - 4 кВт http://holodural.ru/holodilnaya-avtomat ... ili-trv-1/ мощный испаритель и http://athclimat.ru/magazin/zapchasti-d ... adiatory?f[0]=field_proizvod%3A10

Испаритель родной он с этой установкой был, на вид раза в два больше чем на Эллинж 2, по фреону вроде там 404 и должен быть у них на сайте заправочные данные , а какое масло туды лить?

Владимир3281
Дальнобой
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 4:11 pm
Откуда: Московия
Контактная информация:

Сообщение Владимир3281 » Вс сен 25, 2016 5:53 pm

Саня31 писал(а):Вёз 700 км + стоял ночь до выгрузки
2 паллета, спалил 2 ремня генератора, установка не выключалась не на минуту

Сколько у тебя ремней? И как натянуты ? У меня шкив коленвала и помпы по 3 ручья , выходит ,что или генератор будет от одного ремня а реф на 2 или наоборот ,ручья то 3, как вариант длинные ремни но по моему это ерунда.
Если не сложно кинь фотку , компрессора как на движке куда выходы фреона вверх или назад.

szaborovs
Дальнобой
Сообщения: 807
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 8:56 pm
Марка авто: ФОТОН 1099
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Контактная информация:

Сообщение szaborovs » Пн сен 26, 2016 11:42 am

Владимир3281 писал(а):Испаритель родной он с этой установкой был, на вид раза в два больше чем на Эллинж 2, по фреону вроде там 404 и должен быть у них на сайте заправочные данные , а какое масло туды лить?

холодильщики знают про масло

szaborovs
Дальнобой
Сообщения: 807
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 8:56 pm
Марка авто: ФОТОН 1099
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Контактная информация:

Сообщение szaborovs » Пн сен 26, 2016 12:01 pm

Саня31 писал(а):Вёз 700 км + стоял ночь до выгрузки
2 паллета, спалил 2 ремня генератора, установка не выключалась не на минуту

ни кто ни задумывался ПОЧЕМУ ГОРЯТ?
Раз ни кто не говорит - значит не знают как понимаю. При 404 фрионе на -18С -24С давление в компрессоре 25 атм. минимум - это считается что при таком давление компрес. работаспособный , значит при энтенсивной работе давление БОЛЬШЕ, кто видел заводские ФОТОНы-РЕФЫ, нет их. У них только кондейшин под 134 где давление в системе очень маленькое т.е. компресс. работает практически без нагрузки.Вот теперь и подумайте что нужно, А ЧТО, Я ВИДЕЛ ТОЛЬКО У ОДНОГО человека из ПЕРМИ тоже на 99 но значения не придал пока сам не столкнулся но толком не посмотрел и не вникал а сейчас сам про это думаю, компрессор нужно ставить В МЕСТО ГЕНЕРАТОРА в НИЗ НА 2 РЕМНЯ с КОЛЕНА а генератор на верх на 1 ремень. К лету куплю ТМ-16, новые толстые и длинные конденсоры и все буду переделывать конструкцию т.к. компресс. на 132 см3 не хватает на 36 м3 даже на -18С с глубокой заморозкой , до этого стоял другой компресс. нагонял на пустую -25С только в путь.

Ответить