Не могу понять в чем проблема.

Общие вопросы по Foton
Аватара пользователя
blazhok
Дальнобой
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 11:35 pm
Откуда: г.Житикара.
Контактная информация:

Сообщение blazhok » Пт янв 12, 2018 9:45 pm

'Лёха[LeOpold писал(а):]Олег у меня щас постоянно мотор печки свистит,его чётко слышно откудава,как сверчок мать его

Лёха,со свистом понятно.Моторчик разобрать и по паре капель моторного масла в верхний и нижний подшипник якоря.Звук у него другой.Ты правильно говоришь,важно что-бы он отписался как закроет проблему.Век живи,век учись.

Лёха[LeOpold]
Дед
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 10:47 pm
Марка авто: "99
Откуда: дмитровка обл
Контактная информация:

Сообщение Лёха[LeOpold] » Сб янв 13, 2018 6:02 pm

Чем только не брызгал и мазал,чуть в тишине покатался и опять теже песни,там втулки изношены,менять мотор надо,он даже крутит не в полную силу,слабовато дуть стал

Лёха[LeOpold]
Дед
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 10:47 pm
Марка авто: "99
Откуда: дмитровка обл
Контактная информация:

Сообщение Лёха[LeOpold] » Сб янв 13, 2018 6:42 pm

Во Че вспомнил то,помпа у меня когда умерла тоже визжала будь здоров,только там ещё и стуком сопровождалось как будто гайку в цилиндр кинули

Влад08
Братуха
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 6:13 pm
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение Влад08 » Вс янв 14, 2018 12:08 am

'Лёха[LeOpold писал(а):]Чем только не брызгал и мазал,чуть в тишине покатался и опять теже песни,там втулки изношены,менять мотор надо,он даже крутит не в полную силу,слабовато дуть стал

Однозначно мотор печки. У меня в дальняке когда мороз за 25 перешагнул на ходу как начал визжать! Доехал до ближайшего тепла и перебрал и смазал его. Вроде всё нормально. Но через 1000км опять. Правда теперь я его не снимал а просто сверху мазал чем придётся. Несколько граммов графитовой хватало. И так доходил он до полного износа коллектора и щёток. Но когда поставил новый сразу отметил что крутит он гораздо веселее!

Влад08
Братуха
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 6:13 pm
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение Влад08 » Вс янв 14, 2018 12:22 am

'Лёха[LeOpold писал(а):]Во Че вспомнил то,помпа у меня когда умерла тоже визжала будь здоров,только там ещё и стуком сопровождалось крадито гайку в цилиндр кинули

А моя помпа умерла молча. Просто дала течь в самый неподходящий момент. Кончился антифриз, стал лить воду. Выехал было солнце и минус 10. Ночью усилился ветер, под утро надавило под минус 30 с ветром. Равнина. Радиатор замёрз. Термостаты выкинул. Одеяла и фуфайки на двигло и радиатор. Результат ноль. Трасса непроходная. В два часа одна машина. Водка загустела и пить невозможно. Когда утром доехал кое как гружёный на первой до населённого пункта уже руки ноги не гнулись и разговаривать не мог. Спасло что была тёплая одежда и валенки. И добрые люди.
Через двое суток прислали с попутной фурой помпу. А самое удивительное что радиатор не разморозило и даже насморка не подхватил. Видимо в экстремальных условиях действительно и организм мобилизуется!

Лёлик77
Дальнобой
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 7:23 pm
Марка авто: 1069,1093
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лёлик77 » Вс янв 14, 2018 1:57 am

Влад08 писал(а):А моя помпа умерла молча. Просто дала течь в самый неподходящий момент. Кончился антифриз, стал лить воду. Выехал было солнце и минус 10. Ночью усилился ветер, под утро надавило под минус 30 с ветром. Равнина. Радиатор замёрз. Термостаты выкинул. Одеяла и фуфайки на двигло и радиатор. Результат ноль. Трасса непроходная. В два часа одна машина. Водка загустела и пить невозможно. Когда утром доехал кое как гружёный на первой до населённого пункта уже руки ноги не гнулись и разговаривать не мог. Спасло что была тёплая одежда и валенки. И добрые люди.
Через двое суток прислали с попутной фурой помпу. А самое удивительное что радиатор не разморозило и даже насморка не подхватил. Видимо в экстремальных условиях действительно и организм мобилизуется!

такая же хрень была! как вспомню аж дрожь по телу. термы первым делом выкинул, попутный шол газ печку под мотор что бы радиатор не разморозить.потом на торпеде бутылка с водой. как только льдом начинает покрываться,мотор завёл. потом 15 км за топливом с канистрой на плече. (в замёт попал дороги нет) и назад уже с полной. лиш бы мотор уярил. реально как вспомню.....

Аватара пользователя
Vovok
Дед
Сообщения: 4474
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 9:53 am
Откуда: Волгоград, базируемся на Красном
Контактная информация:

Сообщение Vovok » Вс янв 14, 2018 6:41 am

Да ну Вас. Страсти то какие. Ну его нафиг. Жуть жуткая.

Аватара пользователя
dalV
Дальнобой
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2014 11:42 pm
Марка авто: 1093
Откуда: М.О.
Контактная информация:

Сообщение dalV » Вс янв 14, 2018 5:41 pm

Vovok писал(а):Да ну Вас. Страсти то какие. Ну его нафиг. Жуть жуткая.

Тоже так подумал ))

Влад08
Братуха
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 6:13 pm
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение Влад08 » Пн янв 15, 2018 1:37 am

Да какая это жуть ? Это ребята жизнь. Бывает, было и будет (иногда, кое-где и кое с кем) гораздо хуже. Дело не в этом. Если кто занимается дальнобоем и не хочет оказаться в хреновой ситуации, то лучше перестраховаться и иметь НЗ на всякий случай. На форуме не раз описано что именно. Этот запас займёт конечно какое-то место, но однажды может спасти как минимум здоровье.

Аватара пользователя
Сургут
Дед
Сообщения: 2558
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 5:59 am
Откуда: город герой- Сургут
Контактная информация:

Сообщение Сургут » Пн янв 15, 2018 7:23 am

Vovok писал(а):Да ну Вас. Страсти то какие. Ну его нафиг. Жуть жуткая.

Это Вова не жуть, это реалии страны, это не МКАД переехать, и эти реалии во всей стране в которых живут половину населения страны
Изображение

Ответить