Рация на Фотон ( рации, антенны, преобразователи)

Общие вопросы по Foton
Ответить
Аватара пользователя
Nureke86
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 7:24 am
Откуда: Актобе
Контактная информация:

инфо сайта ci-bi.ru

Сообщение Nureke86 » Ср дек 31, 2014 5:46 pm

В общем-то написанное здесь не будет чем-то новым для тех, кто читает форум, просто пожалуй пора собрать информацию в одну кучу.*
1. Выбирая автомобильную антенну, помните о том, что по сути Вы выбираете то, что определит дальность/качество Вашей связи. Любые укороченные варианты, рекламируемые торгашами как антенны всех времен и народов, как правило являются антеннами крайне условно. Физику не обманешь. (Кое-что о физике работы таких антенн писалось здесь:*http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=52&start=0#526*)
2. Антенна на магнитном основании подвержена наводкам от бортсети и сама дает на нее наводки при передаче, плохо стыкуется с усилителем, трет краску на крыше Вашей машины, слетает на скорости и может высадить Вам стекло и проигрывает аналогичной антенне, установленной на машине стационарно, 3 дБ, что эквивалентно снижению выходной мощности Вашей аппаратуры и аппаратуры тех, с кем Вы разговариваете, вдвое.*Выбросьте магнитку!*(Подробнее писалось здесь:*http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=867*).
3. Вопреки здравому смыслу и законам физики люди часто пытаются воткнуть автомобильную антенну куда придется. В крыло например, или закрепить на крышке багажника... Отдельные организмы обожают по-пацански присобачить к бамперу. Я настоятельно рекомендовал бы не уподобляться и помнить о том, что расположение антенны на кузове машины и способ установки напрямую сказываются на дальности/качестве связи. Антенна должна стоять в верхней части кузова (не путайте с геометрическим центром крыши, а умников, которые эту сказку рассказывают, рекомендую бить палкой по голове*http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=1959*), и не на фальшивой массе (вроде дверей или крышки капота/багажника). Установка на фальшивую массу в изрядной степени приближает физику работы и свойства антенны все к той же магнитке. Вполне допустима установка на экспедиционный багажник, если он имеет хороший контакт с кузовом хотя бы во всех угловых точках крепления.*
4. Существенной разницы в характеристиках антенн, врезанных в крышу или установленных геометрически аналогично на технически грамотно выполненных кронштейнах, не наблюдается.
5.*Любая*взятая с прилавка антенна должна быть обязательно настроена при установке на машину (*http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=6*), а перед этим пройти доработки, которые позволят ей служить Вам длительное время (вот примеры доработок конкретных моделей:*http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=4 ... hp?t=2101*)
6. Длина кабеля антенны (если речь не идет о магнитке) может быть выбрана Вами произвольно, и руководствоваться следует исключительно соображениями Вашего удобства. (Кое-что писалось здесь:*http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=161*)

Теперь немного о конкретных моделях. Ниже приводится список, в котором антенны располагаются по убыванию эффективности.*

Красным*выделены неудачные модели в плане хрупкости/механической надежности,*синим*же наоборот, механически неубиваемые.*

Смайлом**отмечены антенны, согласованные по автотрансформаторной схеме, которая является более предпочтительной по ряду причин и при прочих равных условиях дает выигрыш в ширине полосы пропускания антенны, ее эффективности и безопасности аппаратуры от повреждений при случайном касании штырем силовой токоведущей подвески (немного обсуждалось здесь:*http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=336&start=0*).

Смайлом**отмечены антенны, где производитель применил в качестве разъемного узла снятия верхней части (удочки) разъем PL 259, который на самом деле не предназначен для использования в уличных условиях, быстро пачкается и выходит из строя. В случае применения этого разъема на магнитном основании антенна становится неразъемной, если Вы хотите чтобы она служила Вам долго. Если же такой разъем применен во врезной антенне, то Вам придется либо не снимать ее с машины, либо довольно быстро поменять антенну на более долговечную.

1. Turbostar 3001*
2. Turbo 2001**
3. Optim CB-2001**
4. Sirio 5000 Performer (5000 Turbo)**(Есть модификации**)
5. Lemm 1000 Turbo*
6. АТ-73**
7. Optim CB-73**
8. Alan PC 10**
9. SIRIO PERFORMER P-1000**
10. Sirio 4000 (и производные этой модели)***
11. АТ-73 на магните**
12. Sirio 4000 (и производные) на магните***
13. АТ-1000 Eagle**
14. АТ-500**
15. Sirio Turbo-3000**(Есть модификации**)
16. АТ-1700*
17. АТ-72
18. Alan ML-145 (при стационарном креплении)***
19. Sirio Turbo 2000**
20. АТ-1500
21. Sirio 3000 (при стационарном креплении)***
22. Alan ML-145 (на магните)***
23. Таис МА-27 (при стационарном креплении)***
24. LEMM AT-109 SUPERSTAR S9*
25. Alan 9+*
26. Sirio Super Carbonium 27*
27. Sirio (EuroCB) ML-145 (при стационарном креплении)***
28. Sirio 3000 (на магните)***
29. Таис МА-27 (на магните)***
30. Lemm AT-1002 MiniTurbo**(?)
31. Ржавый гвоздь, вставленный в разъем
32. Alan PC 4**(?)
33. Sirio (EuroCB) ML-145 (на магните)***
34. АТ-1200*
35. АТ-900*
36. Lemm AT-106*
37. Sirio Т3-27 (при стационарном креплении)*
38. Sirio Т3-27 (на магните)*
39. TRIFLEX CB / AM-FM / GSM 900
Вложения
Screenshots_2014-12-29-13-09-20.jpg

Аватара пользователя
ЕГОРЫЧ
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 12:17 am
Марка авто: Фотон 1049 -1069 Пер
Откуда: Столица - Север
Контактная информация:

Сообщение ЕГОРЫЧ » Ср дек 31, 2014 7:09 pm

сотри ты эту шляпу... хрень полная

Аватара пользователя
Алекс 23
Дед
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 10:50 pm
Откуда: Краснодарский край.г.Тимашевск
Контактная информация:

Сообщение Алекс 23 » Ср дек 31, 2014 9:01 pm

Nureke86 писал(а):В общем-то написанное здесь не будет чем-то новым для тех, кто читает форум, просто пожалуй пора собрать информацию в одну кучу.*
1. Выбирая автомобильную антенну, помните о том, что по сути Вы выбираете то, что определит дальность/качество Вашей связи. Любые укороченные варианты, рекламируемые торгашами как антенны всех времен и народов, как правило являются антеннами крайне условно. Физику не обманешь. (Кое-что о физике работы таких антенн писалось здесь:*http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=52&start=0#526*)
2. Антенна на магнитном основании подвержена наводкам от бортсети и сама дает на нее наводки при передаче, плохо стыкуется с усилителем, трет краску на крыше Вашей машины, слетает на скорости и может высадить Вам стекло и проигрывает аналогичной антенне, установленной на машине стационарно, 3 дБ, что эквивалентно снижению выходной мощности Вашей аппаратуры и аппаратуры тех, с кем Вы разговариваете, вдвое.*Выбросьте магнитку!*(Подробнее писалось здесь:*http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=867*).
3. Вопреки здравому смыслу и законам физики люди часто пытаются воткнуть автомобильную антенну куда придется. В крыло например, или закрепить на крышке багажника... Отдельные организмы обожают по-пацански присобачить к бамперу. Я настоятельно рекомендовал бы не уподобляться и помнить о том, что расположение антенны на кузове машины и способ установки напрямую сказываются на дальности/качестве связи. Антенна должна стоять в верхней части кузова (не путайте с геометрическим центром крыши, а умников, которые эту сказку рассказывают, рекомендую бить палкой по голове*http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=1959*), и не на фальшивой массе (вроде дверей или крышки капота/багажника). Установка на фальшивую массу в изрядной степени приближает физику работы и свойства антенны все к той же магнитке. Вполне допустима установка на экспедиционный багажник, если он имеет хороший контакт с кузовом хотя бы во всех угловых точках крепления.*
4. Существенной разницы в характеристиках антенн, врезанных в крышу или установленных геометрически аналогично на технически грамотно выполненных кронштейнах, не наблюдается.
5.*Любая*взятая с прилавка антенна должна быть обязательно настроена при установке на машину (*http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=6*), а перед этим пройти доработки, которые позволят ей служить Вам длительное время (вот примеры доработок конкретных моделей:*http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=4 ... hp?t=2101*)
6. Длина кабеля антенны (если речь не идет о магнитке) может быть выбрана Вами произвольно, и руководствоваться следует исключительно соображениями Вашего удобства. (Кое-что писалось здесь:*http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=161*)

Теперь немного о конкретных моделях. Ниже приводится список, в котором антенны располагаются по убыванию эффективности.*

Красным*выделены неудачные модели в плане хрупкости/механической надежности,*синим*же наоборот, механически неубиваемые.*

Смайлом**отмечены антенны, согласованные по автотрансформаторной схеме, которая является более предпочтительной по ряду причин и при прочих равных условиях дает выигрыш в ширине полосы пропускания антенны, ее эффективности и безопасности аппаратуры от повреждений при случайном касании штырем силовой токоведущей подвески (немного обсуждалось здесь:*http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=336&start=0*).

Смайлом**отмечены антенны, где производитель применил в качестве разъемного узла снятия верхней части (удочки) разъем PL 259, который на самом деле не предназначен для использования в уличных условиях, быстро пачкается и выходит из строя. В случае применения этого разъема на магнитном основании антенна становится неразъемной, если Вы хотите чтобы она служила Вам долго. Если же такой разъем применен во врезной антенне, то Вам придется либо не снимать ее с машины, либо довольно быстро поменять антенну на более долговечную.

1. Turbostar 3001*
2. Turbo 2001**
3. Optim CB-2001**
4. Sirio 5000 Performer (5000 Turbo)**(Есть модификации**)
5. Lemm 1000 Turbo*
6. АТ-73**
7. Optim CB-73**
8. Alan PC 10**
9. SIRIO PERFORMER P-1000**
10. Sirio 4000 (и производные этой модели)***
11. АТ-73 на магните**
12. Sirio 4000 (и производные) на магните***
13. АТ-1000 Eagle**
14. АТ-500**
15. Sirio Turbo-3000**(Есть модификации**)
16. АТ-1700*
17. АТ-72
18. Alan ML-145 (при стационарном креплении)***
19. Sirio Turbo 2000**
20. АТ-1500
21. Sirio 3000 (при стационарном креплении)***
22. Alan ML-145 (на магните)***
23. Таис МА-27 (при стационарном креплении)***
24. LEMM AT-109 SUPERSTAR S9*
25. Alan 9+*
26. Sirio Super Carbonium 27*
27. Sirio (EuroCB) ML-145 (при стационарном креплении)***
28. Sirio 3000 (на магните)***
29. Таис МА-27 (на магните)***
30. Lemm AT-1002 MiniTurbo**(?)
31. Ржавый гвоздь, вставленный в разъем
32. Alan PC 4**(?)
33. Sirio (EuroCB) ML-145 (на магните)***
34. АТ-1200*
35. АТ-900*
36. Lemm AT-106*
37. Sirio Т3-27 (при стационарном креплении)*
38. Sirio Т3-27 (на магните)*
39. TRIFLEX CB / AM-FM / GSM 900

Такое кол-во инфы..и антенну не захочешь.

mihail31
Дед
Сообщения: 2057
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 5:18 pm
Откуда: Маслова Пристань. Шебекинский район Белгородская обл
Контактная информация:

Сообщение mihail31 » Чт янв 01, 2015 1:22 pm

ЕГОРЫЧ писал(а):сотри ты эту шляпу... хрень полная
Согласен. я когда решил себе поставить рацию. по пути из Валуек в Иваново заехал в Елец. купил антенну и рацию сообразно собственным финансам и по совету продавца. тут же поставили и 4 года не жалуюсь

Аватара пользователя
hermaior
Братуха
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2014 11:07 am
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение hermaior » Пт июл 03, 2015 4:43 pm

Хочу рацию поставить. Но думаю портативную, чтобы и в маленькой машине когда поюзать и в фотоне. Как там что? Покупаешь рацию и антенну на крышу? Или все же лучше стационарную? Что-нибудь не сильно дорогое.

Аватара пользователя
Vovok
Дед
Сообщения: 4474
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 9:53 am
Откуда: Волгоград, базируемся на Красном
Контактная информация:

Сообщение Vovok » Пт июл 03, 2015 4:47 pm

Я тоже подумываю взять в каблучок свой,думаю Megajet 300 возьму, в Фотоне навороченная стоит, возьму попроще,может даже лучше будет ловить,переставлю местами=)
Сегодня еду,мимо Газпрома, фуры стоят,а нету рации, развернулся на посту,подъехал взял 100л в бочки, приехал слил в Фотон и до этого 90л брал с Луки в бочки. 190л по 28р, бак полный.

Аватара пользователя
Алекс 23
Дед
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 10:50 pm
Откуда: Краснодарский край.г.Тимашевск
Контактная информация:

Сообщение Алекс 23 » Пт июл 03, 2015 11:46 pm

Vovok писал(а):Я тоже подумываю взять в каблучок свой,думаю Megajet 300 возьму, в Фотоне навороченная стоит, возьму попроще,может даже лучше будет ловить,переставлю местами=)
Сегодня еду,мимо Газпрома, фуры стоят,а нету рации, развернулся на посту,подъехал взял 100л в бочки, приехал слил в Фотон и до этого 90л брал с Луки в бочки. 190л по 28р, бак полный.
Вован приезжай к нам по 26 не знают кому слить...

Аватара пользователя
Сургут
Дед
Сообщения: 2558
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 5:59 am
Откуда: город герой- Сургут
Контактная информация:

Сообщение Сургут » Сб июл 04, 2015 7:40 pm

Vovok писал(а):Я тоже подумываю взять в каблучок свой,думаю Megajet 300 возьму, в Фотоне навороченная стоит, возьму попроще,может даже лучше будет ловить,переставлю местами=)
Сегодня еду,мимо Газпрома, фуры стоят,а нету рации, развернулся на посту,подъехал взял 100л в бочки, приехал слил в Фотон и до этого 90л брал с Луки в бочки. 190л по 28р, бак полный.

у нас без рацыи места знаем где взять , приезжаеш и там по 26 в наличии , но есть на этой же линии и по 27 и по 28 , многие знают это место -возле моста через обь !

Аватара пользователя
Vovok
Дед
Сообщения: 4474
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 9:53 am
Откуда: Волгоград, базируемся на Красном
Контактная информация:

Сообщение Vovok » Вс июл 05, 2015 12:57 pm

Алекс 23 писал(а):Вован приезжай к нам по 26 не знают кому слить...

Билет в один конец,нет уж, оставляю эту нишу для фур.

Лёлик77
Дальнобой
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 7:23 pm
Марка авто: 1069,1093
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лёлик77 » Вс июл 05, 2015 1:41 pm

чо то дороговато к нам привозят 25 +сами переливают нефтьмагистраль.

Ответить