ЭФУ (электро-факельное устройство)

Общие вопросы по Foton
Ответить
Лёха[LeOpold]
Дед
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 10:47 pm
Марка авто: "99
Откуда: дмитровка обл
Контактная информация:

Сообщение Лёха[LeOpold] » Вс дек 02, 2018 6:22 pm

Лёлик77 писал(а):вот я уй знает ,зачем ЭТО эфу. до - 15 он и сам заводится при условии что акб норм и впрыск выставлен. после 15-20 поддон греть один уй надо. пред пусковой -тема,если ещё и поддон греет ,так вообще -зачот. а свеча.... ну ули свеча-под..н.
Масло быстро отходит,надо лишь мин на 10 подольше предпусковым погреть,а за это время нетолько жижа но и железо прогреется

Аватара пользователя
gex
Дед
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2016 4:08 am
Откуда: междуреченск
Контактная информация:

Сообщение gex » Пн дек 03, 2018 1:56 am

'Лёха[LeOpold писал(а):]Дешевле предпусковой,чем гараж построить)))

А это уже зависит от работы.к примеру у меня гараж холодный,работаю по эвакуации и нет времени хорошо прогреть авто в -30 котлом нагреваю а масло все равно в первую минуту запуска застывшее.25 литров в поддоне попробуй котлом достань нагрей его в поддоне
На 99 поэтому Двс и закосячили.пришел водятел завел и полетел негрея.на сл день я увидел что давление пропало.а Разбор показал что поверхность вкладышей начала крошиться
фотон 5250 с кму.был Фотон 1099 3 года

Аватара пользователя
Vovok
Дед
Сообщения: 4474
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 9:53 am
Откуда: Волгоград, базируемся на Красном
Контактная информация:

Сообщение Vovok » Пн дек 03, 2018 6:56 am

gex писал(а):А это уже зависит от работы.к примеру у меня гараж холодный,работаю по эвакуации и нет времени хорошо прогреть авто в -30 котлом нагреваю а масло все равно в первую минуту запуска застывшее.25 литров в поддоне попробуй котлом достань нагрей его в поддоне
На 99 поэтому Двс и закосячили.пришел водятел завел и полетел негрея.на сл день я увидел что давление пропало.а Разбор показал что поверхность вкладышей начала крошиться
Либо раньше приходить,либо на ночь оставлять в розетку подогрев включенный типа Северс-М.

Аватара пользователя
dalV
Дальнобой
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2014 11:42 pm
Марка авто: 1093
Откуда: М.О.
Контактная информация:

Сообщение dalV » Пн дек 03, 2018 11:18 am

У меня вся работа до -15, по этому с автономкой тормознул. Без эфу запускается, но это приходится долго стартером гонять, мучить, не проходит долго стартер так, да и акб могут не дозаряжаться в итоге.

Аватара пользователя
gex
Дед
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2016 4:08 am
Откуда: междуреченск
Контактная информация:

Сообщение gex » Пн дек 03, 2018 1:35 pm

vovok писал(а):либо раньше приходить,либо на ночь оставлять в розетку подогрев включенный типа северс-м.

работа по эвакуации это вам как 01 02 и 03. а наноч оставлять можно без авто остаться.несколтко лет назад розетка загорелась,увидел по видеонаблюдению
включаю подогрев по прежнему с помощью gsm розетки.а брат на фуру купил механическую розетку таймер но он всегда знает во сколько выезжать а мне через 20 минут нужно тронуться при вызове.1 0 минут на котел 10 минут на прогрев на заведенном и в путь.в теме отопители я писал именно для такой работы поставил фен а не спать чтобы.так что люди советую совсем не то не узнав для чего фен нужен.я по совету так и лоханулся взяв 3квт.слабоват для старта
фотон 5250 с кму.был Фотон 1099 3 года

szaborovs
Дальнобой
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 8:56 pm
Марка авто: ФОТОН 1099
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Контактная информация:

Сообщение szaborovs » Пн дек 03, 2018 8:06 pm

gex писал(а):работа по эвакуации это вам как 01 02 и 03. а наноч оставлять можно без авто остаться.несколтко лет назад розетка загорелась,увидел по видеонаблюдению
включаю подогрев по прежнему с помощью gsm розетки.а брат на фуру купил механическую розетку таймер но он всегда знает во сколько выезжать а мне через 20 минут нужно тронуться при вызове.1 0 минут на котел 10 минут на прогрев на заведенном и в путь.в теме отопители я писал именно для такой работы поставил фен а не спать чтобы.так что люди советую совсем не то не узнав для чего фен нужен.я по совету так и лоханулся взяв 3квт.слабоват для старта

ДАВАЙ начнем с того что и -25 с котлом быстро не уедешь, тут действительно только 220 в.- НООООО НА СКОЛЬКО ПРОВОД И ДЛИНА, МИНИМУМ 2.5 мм2 а то и больше, но И ПРОВЕРИВ СОЕДИНЕНИЕ- ПОДАЧУ К РОЗЕТКИ и КАБЕЛЬ от РОЗЕТКИ ДО АВТО, и думаю ни какого ПОЖАРА НЕ БУДЕТ , ПООООВЕРЬ.

szaborovs
Дальнобой
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 8:56 pm
Марка авто: ФОТОН 1099
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Контактная информация:

Сообщение szaborovs » Пн дек 03, 2018 8:07 pm

gex писал(а):работа по эвакуации это вам как 01 02 и 03. а наноч оставлять можно без авто остаться.несколтко лет назад розетка загорелась,увидел по видеонаблюдению
включаю подогрев по прежнему с помощью gsm розетки.а брат на фуру купил механическую розетку таймер но он всегда знает во сколько выезжать а мне через 20 минут нужно тронуться при вызове.1 0 минут на котел 10 минут на прогрев на заведенном и в путь.в теме отопители я писал именно для такой работы поставил фен а не спать чтобы.так что люди советую совсем не то не узнав для чего фен нужен.я по совету так и лоханулся взяв 3квт.слабоват для старта

а приплатить охране , будут БЕГАТЬ ВСЮ НОЧЬ СМОТРЕТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
gex
Дед
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2016 4:08 am
Откуда: междуреченск
Контактная информация:

Сообщение gex » Вт дек 04, 2018 3:40 am

szaborovs писал(а):а приплатить охране , будут БЕГАТЬ ВСЮ НОЧЬ СМОТРЕТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!
у меня машины обе в гаражах своих холодных.в одном на 10 теплее во втором как на улице.на сл год буду строить с отоплением
фотон 5250 с кму.был Фотон 1099 3 года

Аватара пользователя
dalV
Дальнобой
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2014 11:42 pm
Марка авто: 1093
Откуда: М.О.
Контактная информация:

Сообщение dalV » Вт дек 04, 2018 3:17 pm

dalV писал(а):Сейчас опишу по подробней:
На улице минус, включаю зажигание и нажимаю кнопку подогревателя. Раздаётся мощный щелчёк реле и на панели загорается значёк.(при плюсе на улице, щелчка нет, лампа загорается и почти сразу гаснет, то есть датчик температуры работает нормально) Через несколько продолжительных секунд раздаётся щелчёк и лампа гаснет. Начинаю запускать, и больше ничего не происходит. Раньше, при запуске, раздавались щелчки и мотор почти сразу запускался, при этом периодически загоралась лампа на панели, сейчас этого нет и мотор запускается с трудом.
Звонил Сергей (Спасибо огромное), рекомендовал начать с реле ... может ещё что посмотреть?

В общем дальше, по порядку:

Взял тестер и включил эфу и замерил напряжение на свече накала и силовом реле - всё есть. Потрогал свечу - горячая, то есть нагрев есть.
Клапан решил проверить с магистралью вместе, открутил трубку топлива от свечи, и когда значёк "спираль" на приборной панели погас, покрутил немного стартером - топливо идёт, то есть клапан работает нормально.
Осталось два варианта, это блок управления и свеча. Вывернул свечу, там при "входе" топлива стоит два жиклёра и мелкая сеточка - всё почистил, продул + зачистил контакт.
В общем, теперь ЭФУ работает!
Какая связь между подачей топлива в свечу и щелчками силового реле при работе системы, мне не понятно, но система стала работать, реле щёлкать и на панели гореть значёк во время работы.

Аватара пользователя
dalV
Дальнобой
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2014 11:42 pm
Марка авто: 1093
Откуда: М.О.
Контактная информация:

Сообщение dalV » Вт дек 04, 2018 3:29 pm

И на всякий случай, номер свечи: 363Т Т75205026 09-12 (это скорее дата, машина 13го года выпуска)


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ответить