Гидроусилитель руля (ГУР ).

Общие вопросы по Foton
Ответить
Аватара пользователя
Сургут
Дед
Сообщения: 2558
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 5:59 am
Откуда: город герой- Сургут
Контактная информация:

Сообщение Сургут » Пн июл 23, 2018 3:26 pm

'Лёха[LeOpold писал(а):]Слав если бы была возможность постоять недельку я бы забрал если это в нем дело,щас возьму насос новый,начну с дешёвого)))если не он то за гуром новым,сегодня к вечеру надо машину починить,дорого стоять обходится)))

Ну это так на заметку , мне то уже не надо , я на барина работаю , лежит в гараже место занимает
Изображение

Лёха[LeOpold]
Дед
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 10:47 pm
Марка авто: "99
Откуда: дмитровка обл
Контактная информация:

Сообщение Лёха[LeOpold] » Пн июл 23, 2018 4:40 pm

Купил насос а оказался не такой,по креплению подходит,вилка тоже,отличие-направление отверстий не такое и штуцера родные не подходят по резьбе,и уплотнительные кольцо стоит не там где на родном,завтра поеду менять либо сдавать если ненайдут того что нужно,свой разобрать так и не смог,стопор задний за 10 лет приржавел капитально,единственное с зади открутил пробку под ней пружина и какойто клапан чтоли,в нем ещё пружина давольно таки сильная и два отверстия,фото завтра скину,все чистое

Владимир3281
Дальнобой
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 4:11 pm
Откуда: Московия
Контактная информация:

Сообщение Владимир3281 » Пн июл 23, 2018 11:54 pm

'Лёха[LeOpold писал(а):]Купил насос а оказался не такой,по креплению подходит,вилка тоже,отличие-направление отверстий не такое и штуцера родные не подходят по резьбе,и уплотнительные кольцо стоит не там где на родном,завтра поеду менять либо сдавать если ненайдут того что нужно,свой разобрать так и не смог,стопор задний за 10 лет приржавел капитально,единственное с зади открутил пробку под ней пружина и какойто клапан чтоли,в нем ещё пружина давольно таки сильная и два отверстия,фото завтра скину,все чистое

Посмотрел видео, что как устроено понятно, а как двигаеться масло?зачем канал в крышке ,и перепускная трубка на корпусе червяка, я так понимаю червяк вкручен-выкручен это ход в обе стороны, в любом одном из положений перекрыветься маслянный канал и масло давит в обратном направлении ? Обратка общая , может как раз проблема где то здесь, что то где то не перекрывает и нет нужного давления .

Лёха[LeOpold]
Дед
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 10:47 pm
Марка авто: "99
Откуда: дмитровка обл
Контактная информация:

Сообщение Лёха[LeOpold] » Вт июл 24, 2018 8:51 am

Я честно говоря так и не понял что и как там усиливает))))но думаю что стаканы этим занимаются или как их там правильно.факт в том что разобрал собрал и ничего поломанного я там не нашёл,ни стружки ни деталек)))

Владимир3281
Дальнобой
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 4:11 pm
Откуда: Московия
Контактная информация:

Сообщение Владимир3281 » Вт июл 24, 2018 9:45 am

стаканы перекрывают маслянные каналы по сути это тот же распределитель, подача масла зависит в контур от положения руля ,не спеши с насосом,что то подсказывает что дело пустячное.
обратимся к пресловутому гуру от зила, схема работы аналогична фотону.
может все жто добро отвезти в профильную мастерскую?
у меня была пррблема с гуром на jmc отвез ,в гидролаб рейки делают ,не знаю существует эта контора нет , но мне они помогли ,сальник течь перестал.
Вложения
Screenshot_20180724-094259.jpg

Лёха[LeOpold]
Дед
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 10:47 pm
Марка авто: "99
Откуда: дмитровка обл
Контактная информация:

Сообщение Лёха[LeOpold] » Вт июл 24, 2018 11:55 am

За ремонт 30 обьявили,писал выше,там износ на всех деталях,плюс корпус задран,так что ремонт бессмыслен,если не насос то только новый гур,вчера рейс хороший профукал,седня ещё дороже будет)))

Владимир3281
Дальнобой
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 4:11 pm
Откуда: Московия
Контактная информация:

Сообщение Владимир3281 » Вт июл 24, 2018 2:06 pm

Понятно,вариантов не много бери новый ,вопрос гур или насос,тот что на видео вроде живой, только без подшипника ,собери из двух один ,если будет работать поставь временно, закажи у Сургута б у.

Лёха[LeOpold]
Дед
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 10:47 pm
Марка авто: "99
Откуда: дмитровка обл
Контактная информация:

Сообщение Лёха[LeOpold] » Вт июл 24, 2018 4:41 pm

На видео это мой,он работает,дело в насосе было,щас руль как на легковой мизиньчиком)))если найду подшибник то братова гур соберу,пусть в запасе будет,у него на 200 тыщщ помоложе)))

Лёха[LeOpold]
Дед
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 10:47 pm
Марка авто: "99
Откуда: дмитровка обл
Контактная информация:

Сообщение Лёха[LeOpold] » Вт июл 24, 2018 5:20 pm

Вобщем если кто решит разобрать гур,ниче сложного нет,запоминайте что как и где стоит,гур простой,нет ни плунжеров ни клапанов,первым откручиваем крышку где болт регулировочный,если из под болта масло не давит значит манжета живая и можно вал сошки вынуть с крышкой чтоб подшипник нерассыпать,сошку лучше на машине окрутить,когда ещё тяга не снята будет,затягивать также,вынемаем вал сошки,дальше скидываем верхнюю крышку и вынемаем червяк,собирается в обратной последовательности,вставляем червяк в корпус,одеваем стаканы,опускаем поршень на дно,заворачиваем червяк до конца в низ,при помощи смазки сажаем нижний опорный на вал и прижимаем гайкой,далее поднимая гайку к корпусу выворачиваем червяк обратно и закручиваем гайку в бывшее положение,держим червяк чтоб подшипник не соскочил с вала,далее я в крышку так же на смазку собрал верхний опорный подшипник и одел её на вал(гур при этом стоит на нижней гайке,чтоб не слетел нижний подшипник)СЛЕДИМ чтоб не слетело колечко уплотнительное маленькое с крышки!!!если крышка до конца не садится а вал при этом уже зажат и не крутися,то слегка помаленьку ослабляем нижнюю гайку при этом подтягивая крышку,как только крышка села на место регулируем затяжку подшипников-затягиваем нижнюю гайку до момента когда вал зажмёт,и помаленьку отпускаем ее(принцып ступицы)крутя пальцами за вал,он должен легко крутиться при этом не должно быть хода(пробуем вытягивая его из гур и обратно)далее вставляем вал сошки,прикручиваем крышку чуть вывернув Рег болт,притягиваем и регулируем свободный ход,НЕ ПЫТАЙТЕСЬ убрать своб ход до нуля,зажмёте вал убьете зубья.манжеты стоят в глубине и в крышке и со стороны сошки,выковыриваются не сложно и также ставятся,со стороны сошки тонкое пластиковое кольцо стоит перед манжетой,т.е. с наружи внутрь:пыльник-толстый пластик-бортик корпуса-тонкий пластик-манжета-подшипник.ну как то так,если непонятки остались при необходимости можете позвонить объясню по подробнее.да и ещё без необходимости не крутите НИЖНЮЮ ГАЙКУ!!!свободный ход и стук она не уберёт,перетяните Подшипники,можете попасть на ремонт ато и замену ГУРа

Лёха[LeOpold]
Дед
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 10:47 pm
Марка авто: "99
Откуда: дмитровка обл
Контактная информация:

Сообщение Лёха[LeOpold] » Вт июл 24, 2018 5:52 pm

https://youtu.be/blaXEOuyFa8

Насос особо не разберешь

Ответить