Страница 1 из 40

Всё про турбину.

Добавлено: Ср дек 12, 2012 4:02 pm
валерий.п
кто знает какое должно быть давление турбины у меня при разгоне на 2000 об.мин показывает 1кг спецы сказали должно быть 1.5кг поетому машина нетянет- авто 1099 ответте пожалуста

Всё про турбину.

Добавлено: Сб дек 15, 2012 8:46 pm
serAlex
На днях кончилась турбина на 1099. Пробег 85тыс.км. Выла нормально она уже 10-15 тыс.км., даже когда глушил мотор слышалось шик-шик-шик, где-то.. А тут в гору на обгон пустой пошел , и резко так у турбины вой ещё в два раза усилился ,на холостых даже выла, ну чувствую - конец её приближается. До дома 20км оставалось, проехал ещё 2 км - всё конец ей ,за кормой ничего не видно, белое облако , давление масла упало, тяга пропала, я на обочину. Масло в глушак пошло..

Добавлено: Сб дек 15, 2012 9:02 pm
serAlex
Масла на щупе не оказалось.Хорошо , что дом рядом позвонил , привезли 10 литров. Долил 5 литров( до верхней метки щупа). В 2 км находилась база , где грузиться собирался , туда и поехал на ремонт. Через 1км ещё 5 литров масла доливал , все через глушак ушло. Турбину "просто" так открутить не получилось, все гайки посрывал. Пришлось вытаскивать её вместе с выпускным коллектором и трубой глушителя( снял только горный тормоз). Болгаркой гайки надрезал и открутил. Турбину взял в Москве 14300руб., докупил 3 шпильки на неё , собрал - все работает. Промыл бензином интеркуллер( снимал его) , в нем около литра масла было , заменил воздушный, масляный фильтра.Турбину маслом наполнял перед запуском..

Добавлено: Сб дек 15, 2012 9:09 pm
kuzmin
На любой машине рано или поздно турбина померает...Главное сей момент не просрать и зделать всё правильно...Ты этот МОМЕНТ не просрал...Молодец!!! Ну починишся,надеюсь,без проблем...

Добавлено: Вс дек 16, 2012 11:48 pm
Лёха[LeOpold]
serAlex писал(а):На днях кончилась турбина на 1099. Пробег 85тыс.км. Выла нормально она уже 10-15 тыс.км., даже когда глушил мотор слышалось шик-шик-шик, где-то.. А тут в гору на обгон пустой пошел , и резко так у турбины вой ещё в два раза усилился ,на холостых даже выла, ну чувствую - конец её приближается. До дома 20км оставалось, проехал ещё 2 км - всё конец ей ,за кормой ничего не видно, белое облако , давление масла упало, тяга пропала, я на обочину. Масло в глушак пошло..

ребят,а в таких случаях можно как то масло мимо турбины пустить или нет?ну так на всякий случай.

Добавлено: Пн дек 17, 2012 11:10 am
СЕГА
Кто-то спрашивал про давление воздуха в турбине, не смог найти этот пост решил здесь написать. Вот случайно наткнулся на статейку:
" Если есть подозрение, что снижение мощности двигателя обусловлено плохой турбиной, то следует произвести ее проверку. Для этого нужно снять резиновую трубку с компенсатора на ТНВД и надеть на нее манометр с пределом измерения до 1 кг/кв.см. Теперь запустите двигатель и раскрутите его до 4500 об/мин. При полностью исправной турбине манометр покажет не менее 0,5 кг/ кв.см (цифра 4500 взята из инструкции по ремонту автомобиля Toyota Land Cruiser, но неоднократно проверялась на других машинах). Водителями снижение наддува до 0,3 кг/кв.см обычно не замечается, хотя объективно двигатель стал слабее. Подсоединять манометр можно и любым другим способом, главное - измерить давление во впускном коллекторе, но использовать штатную трубку компенсатора проще. Можно взять иголку от медицинского шприца, надеть на ее тыльную часть резиновую трубку, которую соединить с манометром. Теперь вы можете иглой протыкать впускной воздуховод в любом месте между турбиной и коллектором (где есть резиновая вставка) и измерять давление. Выше речь шла о дизельных двигателях, не имеющих дроссельной заслонки. Если она есть, измерять давление следует до дроссельной заслонки. Большинстве японских двигателей имеют давление около 0,5 кг/кв.см, хотя некоторые модели, особенно бензиновые, типа Nissan Skyline, имеют наддув 0,7 кг/кв.см, а подготовленные спортивные даже больше 1 кг/кв.см. Снижение мощности дизельного двигателя может быть обусловлено и плохим воздушным фильтром."

Добавлено: Пн дек 17, 2012 6:52 pm
ЖЕКА
Прикольная статейка. Как у Булгакова : прикол не в том что это враньё, а враньё с первого до последнего слова))))

Добавлено: Пн дек 17, 2012 9:11 pm
СЕГА
ЖЕКА писал(а):Прикольная статейка. Как у Булгакова : прикол не в том что это враньё, а враньё с первого до последнего слова))))
Да? А почему враньё, что на самом деле всё не так?

Добавлено: Пн дек 17, 2012 9:22 pm
kuzmin
'Лёха[LeOpold писал(а):]ребят,а в таких случаях можно как то масло мимо турбины пустить или нет?ну так на всякий случай.

Я не поподал в такую ситуацию,но думаю что вмместо штуцера подачи масла в трубку подачи надо болтик короткий с медной шайбочкой завернуть...

Добавлено: Пн дек 17, 2012 10:17 pm
ЖЕКА
СЕГА писал(а):Да? А почему враньё, что на самом деле всё не так?
Да. Давление турбины замерять это не манонометр в покрышку сунуть. И уж тем более ни о каких конкретных цифрах и методах речи нет. Я думал поставить себе игрушку такую, тока прибор не могу найти. Он по идее должен быть как эконометр на зажигалках корбюраторных, толка работать в другую сторону ( не на разрежение). В своё время я так МАЗ пытался до ума довести - плюнул. Безнадёга.
Ну а статья рассмешила методикой : приц, иголка , 4500об/мин, дизель с заслонкой и.т.д.