Страница 2 из 2

Добавлено: Пн сен 19, 2016 11:17 am
blazhok
IMG_20160727_200314.jpg
IMG_20160727_200314.jpg
Mechan писал(а):Олег в предпоследнем сообщении про рессоры на Фав, ты написал о том, что ресоры отвезли на "бухтовку в кузню"- можешь подсказать что сие значит.

Жека,первые рессоры я бухтовал ещё на уазе.Это довольно таки муторное и тяжёлое занятие.Рессору ложиш на наковальню и тяжёлым молотком отбиваешь рессору в обоих направлениях что-бы она выгнулась.Но Фавовские коренные и подкоренные молотком не отстучать,поэтому и отвезли в кузню.Он их отстучал молотом на холодную.После бухтовки(не путать с прокаткой) структура металла меняется.Рессоры становятся упругими и в то же время эластичными.Они начинают отрабатывать все кочки.И мелкие и большие.Машина приобретает совершенно другие ходовые качества.Честно,после бухтовки и переделки рессор машина стала неузнаваема.По сути другой автомобиль.По началу вместо ненавистных резиновых втулок я вставил москвичёвские сайлентблоки.Но орни отходили 10 тысяч и тоже просели.Случайно нашёл волговские рессорные сайлентблоки(на последних волгах их ставили),переточил у токаря внутреннее отверстие и поставил их.Пока отходили тысч 5,вроде нормально.Посмотрим как будет дальше.