Страница 6 из 10

Добавлено: Пн дек 12, 2011 9:32 pm
aleksandr
ЖЕКА писал(а):Похоже этот шланг для вентиляции на холостых. А когда с ростом оборотов турбинка начинает давление давать - срабатывает клапан, и вентиляция работает уже на улицу. По любому я бы эту хрень заглушил ( оставил бы тока улицу), что б избежать попадания масла в куллер. Накопится, пойдёт в цилиндры и здравствуй РАЗНОС.
а где её заглушить

Добавлено: Пн дек 12, 2011 9:38 pm
ЕГОРЫЧ
мне плохо видно на фото.
тот выход с крышки, который прямой (без клапана), на него шланг длинный и вниз. а все остальное заглуши.

Добавлено: Пн дек 12, 2011 9:53 pm
aleksandr
шланг номер 1 вниз наулицу, ашланг номер 2 заткнуть штоли так.

Добавлено: Пн дек 12, 2011 9:56 pm
ЕГОРЫЧ
поххоже так

Добавлено: Вт дек 13, 2011 5:30 pm
aleksandr
вот сегодня с фотал двигун вид сверху вот такая у меня система картерных газов.

Добавлено: Вт дек 13, 2011 5:33 pm
aleksandr
ещё сегодня пробывал с клапоной крышки шланг на улицу кинуть всё ровно масло из щупа брызжет.

Добавлено: Вт дек 13, 2011 5:33 pm
ЕГОРЫЧ
все правильно вчера решили.
тока сними клапанную крышку и посмотри не мешает ли клапан выходу газов. если мешает, расковыряй, рассверли итд,

Добавлено: Вт дек 13, 2011 5:42 pm
aleksandr
крышку я снимал промывал профилактику делал, если снять клапон который на клапоной крышке сверху четырьмя болтиками прикручен то большая дыра там, почему такое давление газов раньше так небыло и ещё сегодня анологичный двигатель смотрел там нет такого давления из под щупа.

Добавлено: Вт дек 13, 2011 5:45 pm
sanek401
из под щупа масло гонит?

Добавлено: Вт дек 13, 2011 5:47 pm
aleksandr
ещё сегодня бочёк гура заменил на газелевский родной дал маленькую трещинку потёк.