Jmc

Ответить
Аватара пользователя
aleksandr
Водила
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2011 3:58 pm
Откуда: пермский край г.БЕРЕЗНИКИ
Контактная информация:

Сообщение aleksandr » Ср дек 14, 2011 9:14 am

с шланга с клапаной крышке чучуть видно парок но не сильно, шланг с впускного колектора скидывал щуп достаю масло всёровно капельками вылетает.

Аватара пользователя
aleksandr
Водила
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2011 3:58 pm
Откуда: пермский край г.БЕРЕЗНИКИ
Контактная информация:

Сообщение aleksandr » Ср дек 14, 2011 4:49 pm

вот вчера поменял бачок гура подошол от газель-бизнес.
Вложения
Изображение 717.jpg
Изображение 713.jpg

Аватара пользователя
ЖЕКА
Дед
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 12:54 pm
Откуда: Дубна F-1069XL
Контактная информация:

Сообщение ЖЕКА » Ср дек 14, 2011 6:50 pm

aleksandr писал(а):с шланга с клапаной крышке чучуть видно парок но не сильно, шланг с впускного колектора скидывал щуп достаю масло всёровно капельками вылетает.
Контрольный выстрел)))) Открой крышки ( заливную и вентиляции) и вытащи щуп. По идее вообще не должно выбивать( с щупа).

Аватара пользователя
aleksandr
Водила
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2011 3:58 pm
Откуда: пермский край г.БЕРЕЗНИКИ
Контактная информация:

Сообщение aleksandr » Ср дек 14, 2011 8:18 pm

жека я снимал и крышку масло залевную и шланг с клапоной крышки снимал, всеровно с щупа масло потихоньку вылетает, другую машину смотрел масло невылетает.

Аватара пользователя
ЖЕКА
Дед
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 12:54 pm
Откуда: Дубна F-1069XL
Контактная информация:

Сообщение ЖЕКА » Ср дек 14, 2011 8:34 pm

aleksandr писал(а):жека я снимал и крышку масло залевную и шланг с клапоной крышки снимал, всеровно с щупа масло потихоньку вылетает, другую машину смотрел масло невылетает.
Так может у него просто уровень масла на тот момент поменьше был. Не бери в голову. Убедись, что клапанная крышка нормально сообщается с атмосферой и спи спокойно.

Аватара пользователя
aleksandr
Водила
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2011 3:58 pm
Откуда: пермский край г.БЕРЕЗНИКИ
Контактная информация:

Сообщение aleksandr » Ср дек 14, 2011 9:36 pm

спасибо што успокоили.

Аватара пользователя
aleksandr
Водила
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2011 3:58 pm
Откуда: пермский край г.БЕРЕЗНИКИ
Контактная информация:

Сообщение aleksandr » Пт дек 16, 2011 5:34 pm

всем привет, на фото я и друг саня вот занимались то я регулировал клапона, а саня шприцевал и всё смазывал.
Вложения
Изображение 044.jpg
Изображение 041.jpg
Изображение 031.jpg

Аватара пользователя
ЕГОРЫЧ
Сообщения: 3459
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 12:17 am
Марка авто: Фотон 1049 -1069 Пер
Откуда: Столица - Север
Контактная информация:

Сообщение ЕГОРЫЧ » Пт дек 16, 2011 5:37 pm

настоящие трактористы )))

Аватара пользователя
aleksandr
Водила
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2011 3:58 pm
Откуда: пермский край г.БЕРЕЗНИКИ
Контактная информация:

Сообщение aleksandr » Пт дек 16, 2011 5:39 pm

спасибо егорыч!

Аватара пользователя
G68gaz
Братуха
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 8:43 pm
Откуда: Тушино
Контактная информация:

Сообщение G68gaz » Вт янв 03, 2012 9:09 am

ЖЕКА писал(а):Так может у него просто уровень масла на тот момент поменьше был. Не бери в голову. Убедись, что клапанная крышка нормально сообщается с атмосферой и спи спокойно.

Жека прав. Не надо масло наливать до верхней метки. 1. Слишком большой уровень.(померь сам щупь с такой же машины. Вдруг у тебя щуп длиннее и коленвал до масла достает, будет пенить ее и пипец.) 2.износ поршневой( начинает дымить сапун).

Ответить