Фотон 1138. Общие вопросы.

Ответить
Аватара пользователя
Dudinka
Дед
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 7:29 am
Откуда: г.Пенза
Контактная информация:

Сообщение Dudinka » Вс сен 08, 2013 5:48 pm

SteelDevil писал(а):Подскажите что может быть, машина при запуске сильно дымит черным дымом, потом нормально и гружонная и пустая без дыма идет, фильтра все менял 5000 км назад. Что может быть? Фотон 1138



Ну уж в Москве где искать отремонтировать авто , даже спрашивать не надо.
[SIGPIC][/SIGPIC] Жизнь прекрасна, когда полна неожиданностей! ! !

м.а.н.Саратов
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 9:20 pm
Контактная информация:

Сообщение м.а.н.Саратов » Чт сен 12, 2013 2:13 am

продаю 2012г пробег 11000,тент. машина в спб,1000000р 89533641478

sergei
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 7:28 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение sergei » Вс сен 15, 2013 5:45 pm

задние накладки один в один от автобуса хагер

Аватара пользователя
СЛАВОК
Профессионал
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 6:56 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение СЛАВОК » Вс ноя 17, 2013 8:14 pm

Регулировка Клапанов. Переводил Гугл.
Примечания:
L клапанный зазор кончика измеряется между верхней частью штока клапана и коромысла (А). С двигатель горячий или холодный, правильные зазоры 0,20 мм (0,008 дюйма) для впускных клапанов и 0,45 мм (0,018 дюйма)
для выпускных клапанов.Клапан положение показано на (B).
l Последовательность клапаны с номером 1 цилиндр показан в приведенной ниже таблице. Цилиндр № 1 находится в
передней части двигателя.
1 Поверните коленчатый вал в нормальном направлении вращения до впускного клапана (B12) число 6 цилиндр имеет просто открывают и выпускной клапан (B11) того же цилиндра не полностью закрыта. Проверьте зазоры клапанов (В1 и В2) числа 1 цилиндр и скорректировать их, если это необходимо.
2 Комплект клапанов (B4 и B3) число два цилиндра, как указано выше числа 6 цилиндра. Затем проверьте /отрегулировать зазоры клапанов (B9 и B10) числа 5-цилиндр.
3 Установите клапаны (В8 и B7) числа 4 цилиндра. Затем проверить / отрегулировать зазоры клапанов (B5 и
B6) числа 3 цилиндра.
4 Установите клапаны (B1 и B2) из числа 1 цилиндра. Затем проверьте / отрегулируйте зазоры клапанов (B11 и
B12) число 6 цилиндр.
5 Установите клапаны (B9 и B10) числа 5-цилиндр. Затем проверить / отрегулировать зазоры клапанов (B3 и
B4) числа 2 цилиндра.
6 Установите клапаны (В5 и В6) числа 3 цилиндра. Затем проверьте / отрегулируйте зазоры клапанов (B7 и
В8) номер 4 цилиндра.
Вложение Клапан 6.jpg больше недоступно
Вложения
Клапан 6.jpg

юрий72
Салага
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 5:20 pm
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение юрий72 » Вс мар 16, 2014 5:27 pm

ребята! подскажите пожалуйста,загорелась лампочка на панели желтого цвета,между аккумулятором и бензобаком? фотон 1138

юрий72
Салага
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 5:20 pm
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение юрий72 » Вс май 11, 2014 8:47 pm

добрый вечер! Ребята подскажите от чего может греться двигатель? тосол на месте,радиатор чистый,а машина чуть ли не кипит???

Аватара пользователя
Vovok
Дед
Сообщения: 4474
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 9:53 am
Откуда: Волгоград, базируемся на Красном
Контактная информация:

Сообщение Vovok » Вс май 11, 2014 8:54 pm

юрий72 писал(а):добрый вечер! Ребята подскажите от чего может греться двигатель? тосол на месте,радиатор чистый,а машина чуть ли не кипит???
Может и датчик глючить запроста!

Аватара пользователя
Mechan
Дед
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 9:23 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Mechan » Пн май 12, 2014 6:21 am

Меняй водяной насос, не спрашивай почему, просто меняй.
Если разведчик говорит , что не брал , значит не отдаст.

Аватара пользователя
ЖЕКА
Дед
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 12:54 pm
Откуда: Дубна F-1069XL
Контактная информация:

Сообщение ЖЕКА » Пн май 12, 2014 5:44 pm

Mechan писал(а):Меняй водяной насос, не спрашивай почему, просто меняй.
Как то неоправданно радикально...
1. Убедись что с печки дует горячим.
2. Попробуй выкинуть термостат ( дел на час).
3. Что значит ЧИСТЫЙ радиатор? На днях снимал куллер и промывал, продувал?
4. Вопрос поставлен некорректно : греется всегда и сразу, или под нагрузкой и на подъём?
Мне повезёт!

Аватара пользователя
Mechan
Дед
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 9:23 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Mechan » Пн май 12, 2014 7:53 pm

Термостатов два, чтобы оба сразу умерли это маловероятно . Даже с одним рабочим термосом он перегреваться не будет, максимум темп. чуть выше нормы будет. Радиатор он пишет , что чистый. Более нечему там ломаться. В треснутые гильзы не верю, на форуме таких случаев ни разу не встречал. А вот сам по зиме как то рейс сорвал , когда движок начал перегреваться, что с термосами на 82гр., что на 76. До этого стало подкапывать с помпы, тянул до последнего, не хотелось на морозе делать. Пришлось. Проблема ушла. Гандон надо натянуть ему на горловину расш. бачка большая часть подозрений сразу отпадет. Вариантов на самом деле два прокладка ГБЦ или вод. насос. Но прокладку на ровном месте ведь не пробивает, а он не писал что кипятил движок, значит естественный износ, т.е. вод. насос.
Если разведчик говорит , что не брал , значит не отдаст.

Ответить