Помогите разобраться

Аватара пользователя
ЖЕКА
Дед
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 12:54 pm
Откуда: Дубна F-1069XL
Контактная информация:

Сообщение ЖЕКА » Пт июн 15, 2012 7:19 am

А сколько качает компрессор т.е. на сколько АТМ скидывает регулятор? В каких местах рвёт ( у штуцеров, на изломах)? Не рядом ли глушак? Рвёт одну и ту же трубу, или каждый раз по разному? Рассказывай.

kuzmin
Дальнобой
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 9:01 am
Откуда: г.Екатеринбург.
Контактная информация:

Сообщение kuzmin » Пт июн 15, 2012 10:11 pm

иван писал(а):регулятор убавлен до минимума сброс происходит на 7 атм до замены регулятора воздуха рвало трубку на кран ручника который стоит под капотом! а сейчас рвет трубку которая идёт на главный тормозной цилиндр мы и его разобрали чистый сухой даже не знаю что делать! рвёт возле двигателя,ставишь фитинг рвёт его на 5 атм 8 штук порвало!

У меня порволась трубка ручника об винт хомута интэркулера.Сама порватся не может при 7ат.Она до 22ат расчитана(запас прчности тот еще...).Развернул винты хомутов в низ.Сейчас все окей!

Аватара пользователя
ЖЕКА
Дед
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 12:54 pm
Откуда: Дубна F-1069XL
Контактная информация:

Сообщение ЖЕКА » Сб июн 16, 2012 12:03 am

Мда. На семи рваться не может - факт. Как бы идеально не казалось положение трубки с поднятой кабиной, надо извернуться и глянуть где её либо трёт, либо греет с опущенной. И это... Если ты имеешь в виду , что рвёт фитинг а не трубку, то это другой расклад. Фитинги разные бывают, и разные люди по разному монтируют их. Пробуй трубку новую если старую обрезать уже некуда ( на старое место новый фитинг не ставят).

Аватара пользователя
ЖЕКА
Дед
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 12:54 pm
Откуда: Дубна F-1069XL
Контактная информация:

Сообщение ЖЕКА » Сб июн 16, 2012 11:24 am

К сожалению не могу представить о какой трубке речь идёт( у меня 1069). Ладно, давай думать, если на трубку нет ВНЕШНИХ воздействий, то можно предположить что что то происходит изнутри. Это может быть либо температура, либо жидкость. Если эта трубка находится ДО регулятора, то вероятно компрессор кидает маслице и оно не успевает пройти через какой нибудь канал . Т.к. рессивера на этом участке нет то получится, что компрессор дует тока в это трубу. Недостаток этой версии один - компрессор стока не надует. Подтверждение то же одно : на Мазе у меня когда регулятор накрылся рвало даже шланг от гидравлики (комбайн на трассе разобрал).
Вторая версия - температура. Сейчас жара, компрессор дует воздух с температурой под 100гр. Может труба тупо размягчается и поэтому лопается?
Больше пока на ум ни чего не приходит. Извини.

Ответить