Топливная система 1049 Перкинс

Ответить
Аватара пользователя
юра82
Дальнобой
Сообщения: 706
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 2:22 pm
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Re: Топливная система 1049 Перкинс

Сообщение юра82 » Пн дек 02, 2019 10:27 pm

Топливозаборник от КАМАЗа ( матрёшка), фгот от бычка, шланги резина (сначала стояли на гайках сейчас на хомутах), эфу отключил (отключив от питания и завольцевав подающую трубку), на фтот вместо штуцера вкрутил обычный болт, обратный клапан от бычка, машинка глушения не работает (от соединил тросик от неё и подсоединил просто тросик и вывел под будку...чтоб не мучить коробку при глушении))) вроде все мои переделки...

Работа ЭФУ: при включении зажигания на панеле загорается жёлтая спиралька и в свеча должна нагреваться, как спиралька погасла, ключ на стартер и тогда открывается клапан и на свечу подаётся топливо...образуется пламя....реле ЭФУ в коробке рядом с аккумами, там же реле стартера....

Как-то так.....

Юрий-1984
Салага
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2019 1:59 pm
Марка авто: Фотон 1049а
Контактная информация:

Re: Топливная система 1049 Перкинс

Сообщение Юрий-1984 » Пн дек 02, 2019 10:33 pm

Мне просто объясните нормальный порядок ее работы, хочу чтоб все нормально работало а не костёр жечь по утрам.

Юрий-1984
Салага
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2019 1:59 pm
Марка авто: Фотон 1049а
Контактная информация:

Re: Топливная система 1049 Перкинс

Сообщение Юрий-1984 » Пн дек 02, 2019 10:35 pm

юра82 писал(а):
Пн дек 02, 2019 10:27 pm
Топливозаборник от КАМАЗа ( матрёшка), фгот от бычка, шланги резина (сначала стояли на гайках сейчас на хомутах), эфу отключил (отключив от питания и завольцевав подающую трубку), на фтот вместо штуцера вкрутил обычный болт, обратный клапан от бычка, машинка глушения не работает (от соединил тросик от неё и подсоединил просто тросик и вывел под будку...чтоб не мучить коробку при глушении))) вроде все мои переделки...

Работа ЭФУ: при включении зажигания на панеле загорается жёлтая спиралька и в свеча должна нагреваться, как спиралька погасла, ключ на стартер и тогда открывается клапан и на свечу подаётся топливо...образуется пламя....реле ЭФУ в коробке рядом с аккумами, там же реле стартера....

Как-то так.....
Спасибо за разъяснение, а причина отключения эфу если не секрет?

Аватара пользователя
юра82
Дальнобой
Сообщения: 706
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 2:22 pm
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Re: Топливная система 1049 Перкинс

Сообщение юра82 » Пн дек 02, 2019 10:36 pm

Причём при всем этом ещё надо умудриться прокачать всю систему....у меня ритуал такой: от бака отсоединяю обратку, накачиваю подкачкой пока не прольётся обратка, ослабляю трубки форсунок, затыкаю обкатку, ещё накачиваю, немного кручу стартером чтоб с форсунок пошла солярка, затягиваю трубки форсунок, пробую заводить, открываю и пускают в бак обратку.
П.с. лучше все делать в рабочей одежде...солярка брызгает)))

Аватара пользователя
юра82
Дальнобой
Сообщения: 706
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 2:22 pm
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Re: Топливная система 1049 Перкинс

Сообщение юра82 » Пн дек 02, 2019 10:38 pm

Юрий-1984 писал(а):
Пн дек 02, 2019 10:35 pm
юра82 писал(а):
Пн дек 02, 2019 10:27 pm
Топливозаборник от КАМАЗа ( матрёшка), фгот от бычка, шланги резина (сначала стояли на гайках сейчас на хомутах), эфу отключил (отключив от питания и завольцевав подающую трубку), на фтот вместо штуцера вкрутил обычный болт, обратный клапан от бычка, машинка глушения не работает (от соединил тросик от неё и подсоединил просто тросик и вывел под будку...чтоб не мучить коробку при глушении))) вроде все мои переделки...

Работа ЭФУ: при включении зажигания на панеле загорается жёлтая спиралька и в свеча должна нагреваться, как спиралька погасла, ключ на стартер и тогда открывается клапан и на свечу подаётся топливо...образуется пламя....реле ЭФУ в коробке рядом с аккумами, там же реле стартера....

Как-то так.....
Спасибо за разъяснение, а причина отключения эфу если не секрет?
Клапан отключается вместе со стартером, т.е. солярка не попадает на свечу, а вот почему отключается питание как-то не задовался вопросом...

Юрий-1984
Салага
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2019 1:59 pm
Марка авто: Фотон 1049а
Контактная информация:

Re: Топливная система 1049 Перкинс

Сообщение Юрий-1984 » Пн дек 02, 2019 10:41 pm

юра82 писал(а):
Пн дек 02, 2019 10:36 pm
Причём при всем этом ещё надо умудриться прокачать всю систему....у меня ритуал такой: от бака отсоединяю обратку, накачиваю подкачкой пока не прольётся обратка, ослабляю трубки форсунок, затыкаю обкатку, ещё накачиваю, немного кручу стартером чтоб с форсунок пошла солярка, затягиваю трубки форсунок, пробую заводить, открываю и пускают в бак обратку.
П.с. лучше все делать в рабочей одежде...солярка брызгает)))
Да как брызгает солярка мы вкурсе, было два паджерика с VE, а потом и с VRZ оба перебирал, но последнее редкостное говно

Аватара пользователя
юра82
Дальнобой
Сообщения: 706
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 2:22 pm
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Re: Топливная система 1049 Перкинс

Сообщение юра82 » Пн дек 02, 2019 10:44 pm

ЭФУ может и полезная штука, но геморойная....то свеча не греет, то клапан не держит ( грозит избытком во выпускном коллекторе и потерей давления в системе в целом). У меня градусов до 12-15 сам заводится, а когда уже не хочет я выкручиваю свечу и туда эфирчику......

Юрий-1984
Салага
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2019 1:59 pm
Марка авто: Фотон 1049а
Контактная информация:

Re: Топливная система 1049 Перкинс

Сообщение Юрий-1984 » Вс дек 08, 2019 8:29 pm

Ну маленький итог одного дня ремонта. В процессе распознания фильтров выяснилось что у меня стоит два фгот, а фтот наверное перепутали. Открутил болт обратки на корпусе фтот , заткнул, прокачал. Попробовал завести хрена там акб мертвые даже после заряда. Купил новые, покрутил, тишина, но солярной запахло) . Пару раз брызнул эфиру в грызло, посхватывал и завёлся. На улице примерно 0 градусов, из выхлопной не дымит, не на холодную, не на горячую, приятно удивило. На газ реагирует быстро и мне прям понравиловилось. Заводится прям с пол тычка. Получается что тнвд и форсы или ещё в хорошем состоянии или уже там был грамотный топливщик. Электрика мертвая вхлам. Не глушиться ключем, вынул все реле из блока, глушилка стала реагировать на положение ключа, отрепетировал натяжение троса и вот машина глушится ключем. Но при выключенном зажигании продолжает гореть заряд акб, уровень тормозухи и ещё что то, но это уже другая проблема.

Ответить