Клапан обратки

Ответить
314566723
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 8:11 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Клапан обратки

Сообщение 314566723 » Пн янв 06, 2014 9:53 am

Доброго всем дня.
Имется такой вот клапан с ТНВД (тот что под зеленым колпачком).
Стоит на Foton 1049 (двигатель 4bj1).
Изображение
Возник ряд вопросов:
1. при подаче на него +12 должны быть слышны какие нибудь щелчки?
2. при его поломке возможны проблемы с запуском двигателя (100% система прокачана, не завоздушена, клапан отсечки исправен, электрика в полном порядке)?
3. какой каталожный номер этого девайса, делают ли его такие конторы как BOSCH,DENSO и т.д.(на моем какието левые китайские цифры)?
4. ну и самое главное - может есть какието аналоги с других машин взамен данного клапана?

Заранее благодарен за ответы.

Аватара пользователя
blazhok
Дальнобой
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 11:35 pm
Откуда: г.Житикара.
Контактная информация:

Сообщение blazhok » Пн янв 06, 2014 10:40 am

314566723 писал(а):Доброго всем дня.
Имется такой вот клапан с ТНВД (тот что под зеленым колпачком).
Стоит на Foton 1049 (двигатель 4bj1).
Изображение
Возник ряд вопросов:
1. при подаче на него +12 должны быть слышны какие нибудь щелчки?
2. при его поломке возможны проблемы с запуском двигателя (100% система прокачана, не завоздушена, клапан отсечки исправен, электрика в полном порядке)?
3. какой каталожный номер этого девайса, делают ли его такие конторы как BOSCH,DENSO и т.д.(на моем какието левые китайские цифры)?
4. ну и самое главное - может есть какието аналоги с других машин взамен данного клапана?

Заранее благодарен за ответы.
А почему ты решил что это клапан обратки?Выложи фото своего насоса с местом установки этого девайса.

314566723
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 8:11 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение 314566723 » Ср янв 08, 2014 6:40 pm

Машина стоит в деревне, так что с фотосессией никак не получается.....
Но, зная точный артикул ТНВД, решил немного заморочиться с картинками (сильно не пинайте).
Короче имеем следующую картину:
Изображение
Есть три вопроса (отмечены на фото) :
1. Что это за клапан? Его функции при подаче на него 12В? Должен ли он клацать при подаче на него 12В? Можно ли его заменить каким либо аналогом (на фото я привел пример)?
2. Что это за топливная магистраль (резиновые трубки)? В какую сторону курсирует топливо "верх-низ" или "низ-верх"?
3. Что это за клапан? Его функции? Выкрутил его - а там просто отверстия и все (без сеточек, шариков и т.д.)...так и должно быть?

П.С. Ранее не имел дел с дизелями, тем более с ТНВД и т.д.... так что сильно не пинайте.
Заменил все шланги, соединения,фильтра, проверил (прозрачными шлангами) все магистрали - ВОЗДУХА НЕТ, ТОПЛИВО НЕ УХОДИТ - !!!
Питание "прозвонил" тестером - ВСЕ ОК!!!
Двигатель шепчет, машина валит, НО !!!! на холодную заводится с 3-4 раза + эфир!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А сейчас совсем казус - на гарячую перестала вообче заводиться (только остынет - заводится с 3 -4 раза)!!!!!!

kuzmin
Дальнобой
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 9:01 am
Откуда: г.Екатеринбург.
Контактная информация:

Сообщение kuzmin » Ср янв 08, 2014 8:27 pm

314566723 писал(а):Машина стоит в деревне, так что с фотосессией никак не получается.....
Но, зная точный артикул ТНВД, решил немного заморочиться с картинками (сильно не пинайте).
Короче имеем следующую картину:
Изображение
Есть три вопроса (отмечены на фото) :
1. Что это за клапан? Его функции при подаче на него 12В? Должен ли он клацать при подаче на него 12В? Можно ли его заменить каким либо аналогом (на фото я привел пример)?
2. Что это за топливная магистраль (резиновые трубки)? В какую сторону курсирует топливо "верх-низ" или "низ-верх"?
3. Что это за клапан? Его функции? Выкрутил его - а там просто отверстия и все (без сеточек, шариков и т.д.)...так и должно быть?

П.С. Ранее не имел дел с дизелями, тем более с ТНВД и т.д.... так что сильно не пинайте.
Заменил все шланги, соединения,фильтра, проверил (прозрачными шлангами) все магистрали - ВОЗДУХА НЕТ, ТОПЛИВО НЕ УХОДИТ - !!!
Питание "прозвонил" тестером - ВСЕ ОК!!!
Двигатель шепчет, машина валит, НО !!!! на холодную заводится с 3-4 раза + эфир!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А сейчас совсем казус - на гарячую перестала вообче заводиться (только остынет - заводится с 3 -4 раза)!!!!!!

По идее ТНВД с форсунками в ремонт..

mihail31
Дед
Сообщения: 2057
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 5:18 pm
Откуда: Маслова Пристань. Шебекинский район Белгородская обл
Контактная информация:

Сообщение mihail31 » Ср янв 08, 2014 8:48 pm

kuzmin писал(а):По идее ТНВД с форсунками в ремонт..
а может с клапанов начать?

Аватара пользователя
юра82
Дальнобой
Сообщения: 727
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 2:22 pm
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение юра82 » Чт янв 09, 2014 6:48 am

1. Что это за клапан? Его функции при подаче на него 12В? Должен ли он клацать при подаче на него 12В? Можно ли его заменить каким либо аналогом (на фото я привел пример)?
2. Что это за топливная магистраль (резиновые трубки)? В какую сторону курсирует топливо "верх-низ" или "низ-верх"?
3. Что это за клапан? Его функции? Выкрутил его - а там просто отверстия и все (без


У меня тнвд другой (рядный) но осмелюсь предположить что:
1 всетаки обратный клапан, и по поводу замены тебе проще самому поэксперементировать, попробовать от бычка (на картинке в качестве альтернативы его фото),
2 резиновые трубки, это обратка с форсунок, излишки дт отводят от форс к "обратному" клапану, также через него проходит дт которое в избытке в самом тнвд и все уходит в бак ( по твоей схеме это и так видно),
3 скорее всего это не клапан а просто штуцер....
в качестве экспериментов можеш попробовать поотключать питание на плапан на рабочем моторе, если ничего не меняется то попробовать менять на прстой механический.....если ничего не поможет,то прислушайся к совету kuzmina...

Аватара пользователя
павел 70
Местный
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб янв 25, 2014 8:49 am
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение павел 70 » Ср фев 12, 2014 12:50 pm

Это называется клапан отсечки! при выключении зажигания он перекрывает подачю топлива к плунжеру!стоят такие только на пучковых тнвд в виду того что плунжерная пара там одна! второй клапан на обратке,чтобы в тнвд оставалось давление!убери хоть один и машина будет либо долго глохнуть либо не заглушишь! принцип работы такой же как на всех японцах с пучковым тнвд.на обратке стоит клапан с калибровочным отверстием ,чтобы оставалось внутреннее давление в тнвд.

Ответить