Перегрев. Взрыв мозга.

Аватара пользователя
Mechan
Дед
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 9:23 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Перегрев. Взрыв мозга.

Сообщение Mechan » Чт дек 17, 2015 3:05 pm

История такова, месяца полтора назад заметил незначительное повышение рабочей температуры двигателя. решил не лезть и понаблюдать. так прошел почти месяц, в крайний рейс при езде по трассе порожняком, произошло резкое повышение температуры, стрелка приблизилась вплотную к красной отметке, я встал на обочину, помолотил 10 минут, температура нормализовалась и так раза 3. потом температура пришла в обычное состояние и больше не поднималась. так проехал примерно 500км, на подъезде к дому в двигателе пошел стук. примерно понимая причину решил не останавливаться и ехать до дому, стук потихоньку утих , но не исчез.
так как пробег приличный 433т.км и давно назревала капиталка, то решил семь бед один ответ и отогнал авто в сервис, вскрытие показало рассыпавшееся давно компрессинное кольцо первого цилиндра, побитый поршень и гильзу. кусочки кольца попадали в камеру сгорания и наделали бед.
заменили кольца по кругу, гильзу, поршень и вкладыши, а также отремонтировали гбц. т.к. авто не кипятил фрезеровать гбц не стали,, промерили(так сказал мастер), сказали норма.
Теперь о проблеме, авто после ремонта перегревается при езде по трассе. стрелка доходит до красной зоны. 1.заменил термостаты, не помогло. 2.снял и промыл радиатор, как снаружи так и внутри, не помогло. 3. снял и разобрал водяной насос он в норме, сухой и без люфтов, крыльчатка и шестерня сидят на валу намертво и не прокручиваются, собрал и поставил обратно. также снял и просмотрел верхний и нижний патрубки радиатора, расслоений не нашел. натянул презерватив на расширительный бачок и проехал 30-40 км.,он не надулся, печка дует горячим воздухом. Снял термостаты , авто вообще не нагревается. т.е по логике если бы проблема была в прокладке гбц, то система охлаждения завоздушивалась бы и двс перегревался бы как с термостатами , так и без. проверил термостаты, открываются синхроно, как старый, так и новый комплект. завтра сменю датчик температуры и установлю дублирующий электронный, на этом моя фантазия иссякла.
P.s. проблема с перегревом возникла до капиталки и осталась после нее.
Если разведчик говорит , что не брал , значит не отдаст.

Аватара пользователя
СТАВРОПОЛЕЦ
Братуха
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 9:33 pm
Откуда: г Армавир
Контактная информация:

Сообщение СТАВРОПОЛЕЦ » Чт дек 17, 2015 3:23 pm

У меня при подходе к красному уже кипит вовсю, а у тебя этот процесс как то спокойно проходит добивай уже электрику.Я как то рассказывал как у меня провода температуры и давления сплавились так на холостых давление падало а температура поднималась до красного но не кипел

Аватара пользователя
Mechan
Дед
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 9:23 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Mechan » Чт дек 17, 2015 3:30 pm

Дублирующий электронный термометр с выносным датчиком завтра прикуплю и установлю по рецепту Кохмы. Если дело в электрике, то это большая удача для меня.
Если разведчик говорит , что не брал , значит не отдаст.

Аватара пользователя
юра82
Дальнобой
Сообщения: 727
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 2:22 pm
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение юра82 » Чт дек 17, 2015 4:07 pm

Лучше всё-таки замерить при какой температуре термостаты открываются, термометром для котла отопления. Что старые что новые могут открываться при температуре не той которая на них указана...

Лёлик77
Дальнобой
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 7:23 pm
Марка авто: 1069,1093
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лёлик77 » Чт дек 17, 2015 10:32 pm

Mechan писал(а):история такова. месяца полтора назад заметил незначительное повышение рабочей температуры двигателя. решил не лезть и понаблюдать. так прошел почти месяц, в крайний рейс при езде по трассе порожняком, произошло резкое повышение температуры, стрелка приблизилась вплотную к красной отметке, я встал на обочину, помолотил 10 минут, температура нормализовалась и так раза 3. потом температура пришла в обычное состояние и больше не поднималась. так проехал примерно 500км, на подъезде к дому в двигателе пошел стук. примерно понимая причину решил не останавливаться и ехать до дому, стук потихоньку утих , но не исчез.
так как пробег приличный 433т.км и давно назревала капиталка, то решил семь бед один ответ и отогнал авто в сервис, вскрытие показало рассыпавшееся давно компрессинное кольцо первого цилиндра, побитый поршень и гильзу. кусочки кольца попадали в камеру сгорания и наделали бед.
заменили кольца по кругу, гильзу, поршень и вкладыши, а также отремонтировали гбц. т.к. авто не кипятил фрезеровать гбц не стали,, промерили(так сказал мастер), сказали норма.
теперь о проблемме, авто после ремонта перегревается при езде по трассе. стрелка доходит до красной зоны. 1.заменил термостаты, не помогло. 2.снял и промыл радиатор, как снаружи так и внутри, не помогло. 3. снял и разобрал водяной насос он в норме, сухой и без люфтов, собрал и поставил обратно. также снял и просмотрел верхний и нижний патрубки радиатора, расслоений не нашел. натянул презерватив на расширительный бачок и проехал 30-40 км.,он не надулся, печка дует горячим воздухом. Снял термостаты , авто вообще не нагревается. т.е по логике если бы проблема была в прокладке гбц то авто перегревалось бы как с термостатами , так и без. проверил термостаты, открываются синхроно, как старый, так и новый комплект. завтра сменю датчик температуры и установлю дублирующий электронный, на этом моя фантазия иссякла.
P.s. проблема с перегревом возникла до капиталки и осталась после нее.

может и датчик я 3 года искал причину. датчик в красной зоне аж в ограничитель упирается,а не кипит и даже и близко к этому нечего небыло. поставил электронный и все проблемы решились. по родному-рабочая темп. а электронный кажет 38 град. 60-65 на электронном,родной-уже шкалит.

Аватара пользователя
Dudinka
Дед
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 7:29 am
Откуда: г.Пенза
Контактная информация:

Сообщение Dudinka » Пт дек 18, 2015 8:27 am

Mechan писал(а):Дублирующий электронный термометр с выносным датчиком завтра прикуплю и установлю по рецепту Кохмы. Если дело в электрике, то это большая удача для меня.




Женя, ставь отдельный выносной датчик температуры, свой оставь подключенным. В термостатном блоке есть заглушка, в нее вмонтируй новый датчик.
Заодно поставь ВОЛЬТМЕТР.
[SIGPIC][/SIGPIC] Жизнь прекрасна, когда полна неожиданностей! ! !

Аватара пользователя
Mechan
Дед
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 9:23 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Mechan » Пт дек 18, 2015 8:42 am

Вольтметр у меня есть, но не электронный, а камазовский стрелочный.
Если разведчик говорит , что не брал , значит не отдаст.

Аватара пользователя
Mechan
Дед
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 9:23 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Mechan » Пн дек 21, 2015 2:50 pm

Поставил сегодня электронный указатель с выносным датчиком и воспрял духом. При езде по трассе максимальная температура по электронному указателю 77гр., а стрелка штатного указателя подбирается к красной зоне, правда на улице было около -15. Т.е при 82гр. , когда открываются термостаты, родной указатель показал бы перегрев. Говорить что проблема решена рановато, посмотрим что датчик покажет на груженой машине. Сей девайс вещь архиполезная, показывает температуру вплоть до десятых долей градуса. Кстати на оллинах в передней панели есть место, как будто именно для него и предназначенное.
Если разведчик говорит , что не брал , значит не отдаст.

Аватара пользователя
Частник
Дальнобой
Сообщения: 630
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 1:25 pm
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Частник » Пн дек 21, 2015 3:11 pm

Mechan писал(а):Поставил сегодня электронный указатель с выносным датчиком и воспрял духом. При езде по трассе максимальная температура по электронному указателю 77гр., а стрелка штатного указателя подбирается к красной зоне, правда на улице было около -15. Т.е при 82гр. , когда открываются термостаты, родной указатель показал бы перегрев. Говорить что проблема решена рановато, посмотрим что датчик покажет на груженой машине. Сей девайс вещь архиполезная, показывает температуру вплоть до десятых долей градуса. Кстати на оллинах в передней панели есть место, как будто именно для него и предназначенное.

Но ты Женя покажи тогда датчик, да и сам указатель интересно посмотреть...

Аватара пользователя
Mechan
Дед
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 9:23 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Mechan » Пн дек 21, 2015 3:25 pm

Если разведчик говорит , что не брал , значит не отдаст.

Ответить