Задний мост и кардан 1049

Ответить
Аватара пользователя
ЕГОРЫЧ
Сообщения: 3493
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 12:17 am
Марка авто: Фотон 1049 -1069 Пер
Откуда: Столица - Север
Контактная информация:

Задний мост и кардан 1049

Сообщение ЕГОРЫЧ » Пт янв 28, 2011 10:10 pm

Все по трансмиссии

Мост

Изображение

Кардан

Изображение

Номера ступичных подшипников Ф-1049А
наружний - 7511/32211/
внутренний- 7515/32215/

Подшипник передней ступицы Фотон-1039,1049-А/С
внутренний - 7510(32210)
наружний - 7507/32207/

Аватара пользователя
ЕГОРЫЧ
Сообщения: 3493
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 12:17 am
Марка авто: Фотон 1049 -1069 Пер
Откуда: Столица - Север
Контактная информация:

Сообщение ЕГОРЫЧ » Сб янв 29, 2011 8:37 pm

кпп, кардан и мост достаточно живучие, но есть одно слабое место на ступицах.. это резьба в теле ступицы под шпильки, она кроткая и при черезмерном усилии легко срывается. по этому все выкрутившиеся шпильки лучше сажать на "стоп резьбу".

Гайки на флянцах задней части кардана современем отпускаются, нужно не проморгать этот момент и вовремя подтянуть их.
Для того, чтобы это проверить, нужно лечь под машину и покачать все соединения вверх-вниз, никакого движения-шевеления быть не должно!. крестовины, шлицевое соединение и подвисной нужно проверять каждые 3-5 тыщ\км, во время смазки.

Аватара пользователя
рамиль
Салага
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 5:02 pm
Откуда: РТ,казанский пр.,авто 1069,пробег22000
Контактная информация:

Сообщение рамиль » Чт фев 03, 2011 9:35 pm

ЕГОРЫЧ писал(а):кпп, кардан и мост достаточно живучие, но есть одно слабое место на ступицах.. это резьба в теле ступицы под шпильки, она кроткая и при черезмерном усилии легко срывается. по этому все выкрутившиеся шпильки лучше сажать на "стоп резьбу".

Гайки на флянцах задней части кардана современем отпускаются, нужно не проморгать этот момент и вовремя подтянуть их.
Для того, чтобы это проверить, нужно лечь под машину и покачать все соединения вверх-вниз, никакого движения-шевеления быть не должно!. крестовины, шлицевое соединение и подвисной нужно проверять каждые 3-5 тыщ\км, во время смазки.

ну не знаю крестовину заднюю меняли все затянули,у меня на газели болт один на подвесном отлетел как то, но такой вибрации не было,а не может от двигателя вибрация передаться если например подушка плохая,или может на токарном можно от центровать?

Аватара пользователя
ЕГОРЫЧ
Сообщения: 3493
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 12:17 am
Марка авто: Фотон 1049 -1069 Пер
Откуда: Столица - Север
Контактная информация:

Сообщение ЕГОРЫЧ » Чт фев 03, 2011 9:39 pm

рамиль писал(а):ну не знаю крестовину заднюю меняли все затянули,у меня на газели болт один на подвесном отлетел как то, но такой вибрации не было,а не может от двигателя вибрация передаться если например подушка плохая,или может на токарном можно от центровать?

После чего началось то? крест сам менял, сам все затягивал?

Аватара пользователя
рамиль
Салага
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 5:02 pm
Откуда: РТ,казанский пр.,авто 1069,пробег22000
Контактная информация:

Сообщение рамиль » Чт фев 03, 2011 9:39 pm

ЕГОРЫЧ писал(а):кпп, кардан и мост достаточно живучие, но есть одно слабое место на ступицах.. это резьба в теле ступицы под шпильки, она кроткая и при черезмерном усилии легко срывается. по этому все выкрутившиеся шпильки лучше сажать на "стоп резьбу".

Гайки на флянцах задней части кардана современем отпускаются, нужно не проморгать этот момент и вовремя подтянуть их.
Для того, чтобы это проверить, нужно лечь под машину и покачать все соединения вверх-вниз, никакого движения-шевеления быть не должно!. крестовины, шлицевое соединение и подвисной нужно проверять каждые 3-5 тыщ\км, во время смазки.

да еще такой вопрос, у кого как задние колеса закреплены у меня 6 гаек держат 2 колеса,гайки под конус,может внутреннее бьет?

Аватара пользователя
рамиль
Салага
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 5:02 pm
Откуда: РТ,казанский пр.,авто 1069,пробег22000
Контактная информация:

Сообщение рамиль » Чт фев 03, 2011 9:42 pm

ЕГОРЫЧ писал(а):После чего началось то? крест сам менял, сам все затягивал?

нет не сам но слесаря хорошие ,взял б\у машину,но сначала резина была не ровная думал из за нее

Аватара пользователя
ЕГОРЫЧ
Сообщения: 3493
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 12:17 am
Марка авто: Фотон 1049 -1069 Пер
Откуда: Столица - Север
Контактная информация:

Сообщение ЕГОРЫЧ » Чт фев 03, 2011 9:42 pm

рамиль писал(а):да еще такой вопрос, у кого как задние колеса закреплены у меня 6 гаек держат 2 колеса,гайки под конус,может внутреннее бьет?

поддомкрать, заведи и посмотри как задняя пара крутится, ровно или восьмеркой. кстати если кардан кривой тоже увидишь.

Аватара пользователя
рамиль
Салага
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 5:02 pm
Откуда: РТ,казанский пр.,авто 1069,пробег22000
Контактная информация:

Сообщение рамиль » Чт фев 03, 2011 9:43 pm

ЕГОРЫЧ писал(а):поддомкрать, заведи и посмотри как задняя пара крутится, ровно или восьмеркой. кстати если кардан кривой тоже увидишь.

спасибо,за совет

Аватара пользователя
ЕГОРЫЧ
Сообщения: 3493
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 12:17 am
Марка авто: Фотон 1049 -1069 Пер
Откуда: Столица - Север
Контактная информация:

Сообщение ЕГОРЫЧ » Чт фев 03, 2011 9:51 pm

если вибрация на 60км\ч, смотри заднюю часть кардана 100%. шлицевое соединение посмотри, нет там люфта.

Аватара пользователя
ЕГОРЫЧ
Сообщения: 3493
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 12:17 am
Марка авто: Фотон 1049 -1069 Пер
Откуда: Столица - Север
Контактная информация:

Сообщение ЕГОРЫЧ » Сб апр 16, 2011 9:34 pm

короче началась сильная вибрация на 50км\ч, поменял крестики на задней части кардана (были небольшие поперечные люфты), вибрация осталась, но правда мелкая какаято, вывесил сраку, погонял на скоростях, в мосту и коробке тихо. кардан трогаю переднюю часть все ровно, заднюю тогаю бьет сука в шлицевом соеденении.... нистал искать я жопе мозг, снял кардан с зила и отвез токарю, чтоб сделал мне его в размер моего. если все получится выложу все подробно с фотками.

Ответить