Топливная система 1049 Перкинс

Ответить
Аватара пользователя
Vovok
Дед
Сообщения: 4474
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 9:53 am
Откуда: Волгоград, базируемся на Красном
Контактная информация:

Сообщение Vovok » Пт мар 25, 2016 9:17 pm

Mechan писал(а):Что то не пойму, а как тогда у тебя соляра с открученных трубок с форсунок рекой лилась, если тнвд не работал вовсе?
Самое главное правило-никогда не лезь сразу в ремонт по крупному, 95% причина в мелочевке, типа подсос воздуха, отказ датчика, проводок перетерся и т.д. А люди тнвд снимают, прокладки гбц меняют, двс капиталят и сами себе геморой делают.
Тебе всего то надо было, как обсох, долить топлива, прокачать нормально и ехать дальше деньги зарабатывать.

100% рядом тёртые шоферюги просто были.

Коля76
Салага
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2016 11:09 pm
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Коля76 » Пт мар 25, 2016 9:20 pm

Тнвд все равно вращался ,видимо как то проворачивала его шестерня, в итоге впрыск был, только когда надо было на 1 подавать он подавал на четвёртый, примерно так и выяснили что фаза сбита, снимали повторно лобовую крышку и нашли причину

Devastar
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 6:34 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Devastar » Сб янв 14, 2017 7:32 pm

Вечер добрый форумчане
Я тут приобрел фотон 1049А 2006 года, гнал его с другом из Волгограда в СПб, и рядом с Питером мы заглохли. В баке было мало солярки, пытались прокачать ручным насосом топливную систему, но результата - 0. Часов 5 провозились ночью, толку не было. Так и не завелся. Пригнали к дому на эвакуаторе, и уже недели так две или больше не можем его запустить.
Заменили все шланги, опресовали, поменяли и прочистили фильтра ФТОТ ФГОТ, но такая же ситуация.
Качаем ручным насосом, давление есть, но уходит все в обратку. Клапан перепускной (обратный), который не даёт сливаться соляре - тоже новый.
Проблема в том, что соляра не выходит из ТНВД на форсунки. Ни намека на соляру, все сухие.
Что это может быть?
Заранее спасибо

Аватара пользователя
Vovok
Дед
Сообщения: 4474
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 9:53 am
Откуда: Волгоград, базируемся на Красном
Контактная информация:

Сообщение Vovok » Сб янв 14, 2017 10:39 pm

Тннд менять,если соляра уходит. Взять канистру и с нее запитаться,поставить на движок или в кабину канистру. Если с форусунок при маслании стартером не идёт, смотреть + на глушилку,на ТНВД находится.

Аватара пользователя
Mechan
Дед
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 9:23 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Mechan » Вс янв 15, 2017 4:49 am

1. Смотреть глушилку. (При повороте ключа на нее должен приходить +)
2. Посмотреть и почистить сеточку в ТННД и сетоку на выходе из ТНВД в ФТОТ.
3. Открутить фгот и фтот ,вручную наполнить топливом с горкой и прикрутить обратно, открутить трубку с любой форсунки и крутить пока не пойдет топливо и не начнет пытаться завестись на 3х цилиндрах. Прикрутить трубку и заводить.
4. Запитать тнвд с канистры напрямую мимо фильтров и канистру поставить выше двс, чтоб топливо самотеком шло в тнвд и пробовать заводить.
5. Смотреть шестерню и шпонку привода тнвд
6. Снимать тнвд и на диагностику его.
Если разведчик говорит , что не брал , значит не отдаст.

Лёлик77
Дальнобой
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 7:23 pm
Марка авто: 1069,1093
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лёлик77 » Вс янв 15, 2017 11:28 am

Devastar писал(а):Вечер добрый форумчане
Я тут приобрел фотон 1049А 2006 года, гнал его с другом из Волгограда в СПб, и рядом с Питером мы заглохли. В баке было мало солярки, пытались прокачать ручным насосом топливную систему, но результата - 0. Часов 5 провозились ночью, толку не было. Так и не завелся. Пригнали к дому на эвакуаторе, и уже недели так две или больше не можем его запустить.
Заменили все шланги, опресовали, поменяли и прочистили фильтра ФТОТ ФГОТ, но такая же ситуация.
Качаем ручным насосом, давление есть, но уходит все в обратку. Клапан перепускной (обратный), который не даёт сливаться соляре - тоже новый.
Проблема в том, что соляра не выходит из ТНВД на форсунки. Ни намека на соляру, все сухие.
Что это может быть?
Заранее спасибо

глушилка. с злектрикой что то.на ровном месте не должен так просто встать.+от акума на прямую кинуть попробуй.или саму глушилку менять.

Аватара пользователя
юра82
Дальнобой
Сообщения: 727
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 2:22 pm
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение юра82 » Вс янв 15, 2017 5:10 pm

Если тнвд рядный там нет проводов... попробуй заглушить обратку...

BILLCCX
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт апр 20, 2017 10:21 pm
Откуда: Тула
Контактная информация:

Топливная система

Сообщение BILLCCX » Чт апр 20, 2017 10:32 pm

Доброго времени суток 2 дня назад поставил машину как обычно утром не смог завести без признаков жизни ни с того ни сего стартер крутит а он даже не хватает подскажите в чём может быть причина

BILLCCX
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт апр 20, 2017 10:21 pm
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение BILLCCX » Чт апр 20, 2017 10:35 pm

да с форсунки трубку снимал стартером крутил соляры нет с глушилкой что-то может быть и как проверить её да и вообще куда лезть то надо с чего начинать я в это деле новичок с дизелями в смысле

Тимур Иванович
Местный
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2016 8:28 pm
Откуда: Волоколамск
Контактная информация:

Сообщение Тимур Иванович » Сб апр 29, 2017 9:48 pm

Такая проблем чтобы завети машину приходится резко три четыри раза нажимать на педаль газа. Если этого не делать то ноль! Даже не схватывает! В чем может быть проблема? И что делать?

Ответить