КПП и Сцепление 1049

Ответить
Лёха[LeOpold]
Дед
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 10:47 pm
Марка авто: "99
Откуда: дмитровка обл
Контактная информация:

Re: КПП и Сцепление 1049

Сообщение Лёха[LeOpold] » Вс дек 22, 2019 10:43 am

Юрий-1984 писал(а):
Сб дек 21, 2019 11:05 pm
Ну и чего ни кто ни чего не скажет ?
Верхнюю крышку с валами скидывал?Ну если вилка включается на пятую а её нет,значит вскрывать

Юрий-1984
Местный
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2019 1:59 pm
Марка авто: Фотон 1049а
Контактная информация:

Re: КПП и Сцепление 1049

Сообщение Юрий-1984 » Пн дек 23, 2019 9:25 am

Ну короче скинул я кпп в одно лицо с помощью подкатного домкрата и вот что внутри
Вложения
AB0DC6C1-9D3E-4045-A07F-20C808114E23.jpeg
AB0DC6C1-9D3E-4045-A07F-20C808114E23.jpeg (34.51 КБ) 1834 просмотра

Юрий-1984
Местный
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2019 1:59 pm
Марка авто: Фотон 1049а
Контактная информация:

Re: КПП и Сцепление 1049

Сообщение Юрий-1984 » Пн дек 23, 2019 9:28 am

Короче последняя шестерня на вторичном валу оторвана и видно место обрыва. Как раз пятая скорость )

Юрий-1984
Местный
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2019 1:59 pm
Марка авто: Фотон 1049а
Контактная информация:

Re: КПП и Сцепление 1049

Сообщение Юрий-1984 » Вт дек 24, 2019 1:38 pm

Народ, а боты крышки кпп обязательно на резьбовой герметик сажать?

Лёха[LeOpold]
Дед
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 10:47 pm
Марка авто: "99
Откуда: дмитровка обл
Контактная информация:

Re: КПП и Сцепление 1049

Сообщение Лёха[LeOpold] » Вт дек 24, 2019 10:04 pm

Юрий-1984 писал(а):
Вт дек 24, 2019 1:38 pm
Народ, а боты крышки кпп обязательно на резьбовой герметик сажать?
Там Гросера стоят,не открутится,Крышку хорошо герметиком промаж,на болты само залезет,и следи чтоб сапун кпп всегда чистый и рабочий был,тогда неоткуда масло на полезет,тоже самое и на редукторе

Юрий-1984
Местный
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2019 1:59 pm
Марка авто: Фотон 1049а
Контактная информация:

Re: КПП и Сцепление 1049

Сообщение Юрий-1984 » Ср дек 25, 2019 7:00 pm

Короче все собрал поставил, заодно поменял полностью сцепление и грц пришлось сменить. Задняя, 1,2,3 включаются нормально и сцепление мягкое, просто супер. Теперь проблемы: не врубаются 4 и 5 и звук когда сцепление отпускаешь металлический визг шестеренок. Рычаг кпп по ощущениям как бы другой стал. Может быть проблема в тросах?

Лёха[LeOpold]
Дед
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 10:47 pm
Марка авто: "99
Откуда: дмитровка обл
Контактная информация:

Re: КПП и Сцепление 1049

Сообщение Лёха[LeOpold] » Чт дек 26, 2019 7:05 am

Юрий-1984 писал(а):
Ср дек 25, 2019 7:00 pm
Короче все собрал поставил, заодно поменял полностью сцепление и грц пришлось сменить. Задняя, 1,2,3 включаются нормально и сцепление мягкое, просто супер. Теперь проблемы: не врубаются 4 и 5 и звук когда сцепление отпускаешь металлический визг шестеренок. Рычаг кпп по ощущениям как бы другой стал. Может быть проблема в тросах?
Если у тебя пятиступка,то возможно рычаг не доводит до 4-5 передач,регулируй тросами положение рычага

Юрий-1984
Местный
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2019 1:59 pm
Марка авто: Фотон 1049а
Контактная информация:

Re: КПП и Сцепление 1049

Сообщение Юрий-1984 » Чт дек 26, 2019 9:32 pm

Короче, дело было не в бабине раз.... в конце концов пришлось опять снимать коробку и перебирать синхронизатор 4-5 передачи, как то криво я его собрал. Зато теперь в одно лицо с помощью подкатного домкрата могу снять и поставить коробку за полтора часа не спеша. Троса кпп тоже поменяю в ближайшем будущем, хреново они как то себя чувствуют. У меня вопрос к знатокам: все говорят что родное сцепление жёстче валео! Ну зажал я 20т за валео и купил родное за 10, и оно как на легковой, мягкое лекое. У меня на Паджеро 3 тяжелее прожать. Смысл платить за валео тогда?

Лёха[LeOpold]
Дед
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 10:47 pm
Марка авто: "99
Откуда: дмитровка обл
Контактная информация:

Re: КПП и Сцепление 1049

Сообщение Лёха[LeOpold] » Пт дек 27, 2019 10:12 am

Юрий-1984 писал(а):
Чт дек 26, 2019 9:32 pm
Короче, дело было не в бабине раз.... в конце концов пришлось опять снимать коробку и перебирать синхронизатор 4-5 передачи, как то криво я его собрал. Зато теперь в одно лицо с помощью подкатного домкрата могу снять и поставить коробку за полтора часа не спеша. Троса кпп тоже поменяю в ближайшем будущем, хреново они как то себя чувствуют. У меня вопрос к знатокам: все говорят что родное сцепление жёстче валео! Ну зажал я 20т за валео и купил родное за 10, и оно как на легковой, мягкое лекое. У меня на Паджеро 3 тяжелее прожать. Смысл платить за валео тогда?
На валео все переходят не из за мягкости,а из за того что на родном лепестки быстро проваливаются и корзину на выброс,валео ходит долго,из своего опыта:родная корзина на 15тык провалилась,вторая чуть по более отходила,первая валео больше 200 прошла(можно было отрегулировать,но на тот момент не догадался и поставил новую)вторая валео ну точно не помню уже к 500 тык наверно подходит.есть конечно у ребят экземпляры лепестковых которые не меньше ходят,но это редкость,надеюсь ты взял хорошую)))теперь пристально следи за зазором выжимного,чтоб не пережимала лепестки,это одна из причин выхода из строя,но в основном это качество корзин,вот и думай поставить валео за 20 или за срок жизни одного валео поменять Хз скока родных,что дешевле выйдет с учётом запчастей,ремонта и простоев?)))

Юрий-1984
Местный
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2019 1:59 pm
Марка авто: Фотон 1049а
Контактная информация:

Re: КПП и Сцепление 1049

Сообщение Юрий-1984 » Сб дек 28, 2019 7:35 am

Спасибо, будем следить .

Ответить