Турбина 1049-А

Nikolai
Салага
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 4:56 pm
Контактная информация:

Сообщение Nikolai » Вт янв 24, 2012 9:37 pm

Ремонтировал турбину в Невиномыске вставлял новый картридж дали гарантию 50 000 тысяч или 1 год проехал 10 000 пока все нормально.

Nikolai
Салага
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 4:56 pm
Контактная информация:

Сообщение Nikolai » Пн фев 13, 2012 7:02 am

11 000 отходила отремонтированная турбина (менял картридж) предварительный диагноз нет достаточного давления от турбины. Так что вскрытие покажет что там стряслось. По результатам отпишусь.

Hper2
Салага
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 11:38 am
Откуда: М.О. Звенигород
Контактная информация:

Сообщение Hper2 » Пн сен 17, 2012 12:57 pm

а если переделать на "атмосферник",без турбины вообще?

Hper2
Салага
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 11:38 am
Откуда: М.О. Звенигород
Контактная информация:

А если без турбины?

Сообщение Hper2 » Пн сен 17, 2012 12:57 pm

а если переделать на "атмосферник",без турбины вообще?
кто что думает?
масло трубки пустить на маслорадиатор(лето),турбину демонтировать и переделать коллектор на просто выпуск в глушак.
тнвд скорректировать по подаче. намного тяга уменьшится? а расход?
(сколько дизелей без неё родимых)
ps
давно имел фолькса.мотор был переделан таким образом.ходил долго,поршневая там усиленная на турбо,в обычном режиме дольше ходит.

Аватара пользователя
ЕГОРЫЧ
Сообщения: 3494
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 12:17 am
Марка авто: Фотон 1049 -1069 Пер
Откуда: Столица - Север
Контактная информация:

Сообщение ЕГОРЫЧ » Пн сен 17, 2012 5:02 pm

а имеют ли смылсл, все эти переделки?

Аватара пользователя
ЖЕКА
Дед
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 12:54 pm
Откуда: Дубна F-1069XL
Контактная информация:

Сообщение ЖЕКА » Пн сен 17, 2012 7:25 pm

Hper2 писал(а):а если переделать на "атмосферник",без турбины вообще?
кто что думает?
масло трубки пустить на маслорадиатор(лето),турбину демонтировать и переделать коллектор на просто выпуск в глушак.
тнвд скорректировать по подаче. намного тяга уменьшится? а расход?
(сколько дизелей без неё родимых)
ps
давно имел фолькса.мотор был переделан таким образом.ходил долго,поршневая там усиленная на турбо,в обычном режиме дольше ходит.
На сколько я знаю все турбированные моторы дефорсированны. Что бы добиться оптимальных характеристик от мотора с которого сняли турбину придётся либо менять колено, либо шатуны ( на длинные), либо поршня. По любому складнее поставить турбинку на место.

Аватара пользователя
ЖЕКА
Дед
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 12:54 pm
Откуда: Дубна F-1069XL
Контактная информация:

Сообщение ЖЕКА » Пн сен 17, 2012 7:26 pm

Hper2 писал(а):а если переделать на "атмосферник",без турбины вообще?
кто что думает?
масло трубки пустить на маслорадиатор(лето),турбину демонтировать и переделать коллектор на просто выпуск в глушак.
тнвд скорректировать по подаче. намного тяга уменьшится? а расход?
(сколько дизелей без неё родимых)
ps
давно имел фолькса.мотор был переделан таким образом.ходил долго,поршневая там усиленная на турбо,в обычном режиме дольше ходит.
На сколько я знаю все турбированные моторы дефорсированны. Что бы добиться оптимальных характеристик от мотора с которого сняли турбину придётся либо менять колено, либо шатуны ( на длинные), либо поршня. По любому складнее поставить турбинку на место.

Аватара пользователя
ЖЕКА
Дед
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 12:54 pm
Откуда: Дубна F-1069XL
Контактная информация:

Сообщение ЖЕКА » Пн сен 17, 2012 7:28 pm

Блин, я не хотел два раза... Ув. модераторы , сотрите плиз.

Hper2
Салага
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 11:38 am
Откуда: М.О. Звенигород
Контактная информация:

Сообщение Hper2 » Вт сен 18, 2012 9:57 am

ЖЕКА писал(а):На сколько я знаю все турбированные моторы дефорсированны. Что бы добиться оптимальных характеристик от мотора с которого сняли турбину придётся либо менять колено, либо шатуны ( на длинные), либо поршня. По любому складнее поставить турбинку на место.
Ну,нельзя сказать ,что они ДЕФОРСИРОВАНЫ. Просто в целях поднятия характеристик на мотор ставят турбу,при этом у двигателистов в европе устойчивое мнение ,что дизель без турбы -деньги на ветер.Вопрос религии.Вопрос для нас в ходимости турбины.Если мотор может полмильёна отходить то турбина,исполненная в данном качестве,при нашей эксплуатации и наших маслах поддельных,топливе почти что печном и прочее ,проходит мало .И этому подтверждение опытом за 8 лет эксплуатации этих моторов в СНГ. Цена турбины высока.Вкладыши от повышеной нагрузки страдают и что-то у них с запасом прочности не так.Поршневая быстро убивается,кольца не выдерживают долго.Это не я ,это на форуме в сообщениях.Сколько моторов в хлам(смотрел при покупке своего,много одних и тех же дефектов.)? Вот и пришла мысля-убрать корень зла. Мотор рассчитан на равномерную ,не на оборотах нагрузку.Момент он и так выдаст для езды,лошади это другое.А усиленные элементы конструкции под турбу,без неё продлят жизнь мотору.
Но это моё скромное мнение. Хотелось услышать тех кто без турбины ездил некоторое время и какова разница.

sanek401
Братуха
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 5:57 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение sanek401 » Вт сен 18, 2012 4:14 pm

отсоедени куллер и узнаешь как он без турбины. не едет вообще

Ответить