Страница 3 из 4

Добавлено: Вт сен 18, 2012 8:19 pm
Hper2
sanek401 писал(а):отсоедени куллер и узнаешь как он без турбины. не едет вообще
А ТНВД подстраивать при этом наверное надо. Ну а мой пока в состоянии "от забора",только начинаю восстанавливать.
Интересно всё,все секреты и отзывы.

Добавлено: Ср сен 19, 2012 6:59 am
ЖЕКА
А как ещё сказать то?))) Дефорсированны и есть. Степень сжатия искувственно снижена у них из-за того что колл-во сгораемого топлива намного больше. "Сгорит" мотор если этого не делать. Мне всё это рассказывали мотористы, что то читал сам, поэтому и утверждаю, что убрать турбинку " малой кровью" не обойдётся. А доводы в пользу атмосферника не очевидны - его удел тарахтеть с генератором на заднем дворе предприятия.

Добавлено: Пт сен 21, 2012 12:20 pm
Hper2
не скажу за мой перкинс-110 но по каталогу фолькса мотор 1.6 и 1.6 турбо отличался только поршнями(у турбы усиленные).
та же Исузу производит дизеля и атмо и турбо. На jac сам рассматривал(могу и фото скинуть сюда,машина у друга)-первые выпуски без турбо,чистый атмосферник.
В угоду евро присобачили турбину но саму поршневую кажется не меняли,нагрузки возросли,вкладыши и валы стали проблемой, да и кольца не выхаживают,как проволока мягкие становятся.Садятся так сказать.

Добавлено: Пт сен 21, 2012 5:46 pm
ЖЕКА
Ну так дерзайте сударь! Безумству храбрых так сказать. Выкинуть турбинку не сложно. Отпишитесь как чего получится.

Добавлено: Пт сен 21, 2012 7:52 pm
pahan 77
А у меня турбинка мокрить начала...

Добавлено: Пт сен 21, 2012 8:03 pm
ЖЕКА
pahan 77 писал(а):А у меня турбинка мокрить начала...
Ну хоть время дала на поиски подешевле. Тут вообще не однозначно : в идеале когда сухо, кто то утверждает, что чутка может и подкидывать маслице ( и есть аргументы - на некоторых грузовиках на радиаторе куллера есть сливная пробка для удаления скопившегося масла). Фокус может быть в очень сложном температурном режиме работы турбины - на холодную может и продавить пока зазор большой, потом нормально) Но всё это меркнет перед ужасом который испытываешь когда твой мотор идёт в "разнос" от масла которое пошло в цилиндры по впускному тракту.

Добавлено: Пт сен 21, 2012 8:31 pm
pahan 77
Я и так уже после капиталки. Выбило прокладку с теплообменника выгнало масло и аварийка даже не моргнула. Задрало 1-ый цилиндр...

Добавлено: Пт сен 21, 2012 8:50 pm
Hper2
pahan 77 писал(а):Я и так уже после капиталки. Выбило прокладку с теплообменника выгнало масло и аварийка даже не моргнула. Задрало 1-ый цилиндр...
А можно полюбопытствовать-где теплообменник? Я до конца не во всехузлах разобрался,мало времени.
Говорили ,например ,что вакуумник в генераторе.Только отмыл весь мотор керхером-не нашлось.Оказалось под тнвд стоит вакуумнасос.Ну и далее изучаю матчасть...

Добавлено: Пт сен 21, 2012 8:59 pm
pahan 77
он перед маслянным фильтром, балда такая туда еще два шланга с охлаждения подходят. когда маслянный фильтр снят там гаечка видна то ли на 32 то ли на 30, лишний раз подтянуть не помешает.

Добавлено: Пт сен 21, 2012 9:10 pm
sanek401
гаечка на 27