Топливная система - FOTON 1051 AUMARK (CUMMINS)

Ответить
Аватара пользователя
Славган
Дальнобой
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 12:07 pm
Откуда: Москва ЮГ
Контактная информация:

Сообщение Славган » Сб дек 10, 2011 10:44 pm

На сайте Газелистов есть раздел Валдаевский но они молчат как партизаны,а на Газелях с 2.8 каминзом такой проблемы на форумах нет.Всё таки я грешу на клапан подачи топлива на тнвд,если такой есть :ag:

Аватара пользователя
ЖЕКА
Дед
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 12:54 pm
Откуда: Дубна F-1069XL
Контактная информация:

Сообщение ЖЕКА » Сб дек 10, 2011 10:51 pm

Его не может не быть. Кстати может клапан глушилки (или привод) запаздывает.

Аватара пользователя
Славган
Дальнобой
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 12:07 pm
Откуда: Москва ЮГ
Контактная информация:

Сообщение Славган » Сб дек 10, 2011 10:55 pm

ЖЕКА писал(а):Его не может не быть. Кстати может клапан глушилки (или привод) запаздывает.

Вот вот, истина где то рядом.

Аватара пользователя
ЕГОРЫЧ
Сообщения: 3508
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 12:17 am
Марка авто: Фотон 1049 -1069 Пер
Откуда: Столица - Север
Контактная информация:

Сообщение ЕГОРЫЧ » Вс дек 11, 2011 8:58 am

Славган у тебя нет тнвд.

Аватара пользователя
ЖЕКА
Дед
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 12:54 pm
Откуда: Дубна F-1069XL
Контактная информация:

Сообщение ЖЕКА » Вс дек 11, 2011 9:42 am

ЕГОРЫЧ писал(а):Славган у тебя нет тнвд.
На Валаях ( С Каминсом) есть. Стоит там же где и у нас, и то же одноплунжерный. С него соляра подаётся в рампу ( труба с пауком на форсы), а вот форсы я так понял уже с электронным управлением. Во всяком случае у моего конкурента так сделано.

Аватара пользователя
ЕГОРЫЧ
Сообщения: 3508
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 12:17 am
Марка авто: Фотон 1049 -1069 Пер
Откуда: Столица - Север
Контактная информация:

Сообщение ЕГОРЫЧ » Вс дек 11, 2011 9:47 am

электронные фоорсы это или комонрейл или насос форсунка. тнвд это механика 100%.

Андрюха Октябрьский
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:50 pm
Откуда: г.Октябрьский,Башкирия
Контактная информация:

Сообщение Андрюха Октябрьский » Вс дек 11, 2011 12:45 pm

ЕГОРЫЧ писал(а):Славган у тебя нет тнвд.

Как это нет ТНВД?Есть он,иначе как такое давление создать?Вот тут:http://magnum-mack.ucoz.ru/FOTO-3/11.JPG

Аватара пользователя
ЕГОРЫЧ
Сообщения: 3508
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 12:17 am
Марка авто: Фотон 1049 -1069 Пер
Откуда: Столица - Север
Контактная информация:

Сообщение ЕГОРЫЧ » Вс дек 11, 2011 12:57 pm

да названия похожи. принцип работы сильно отличается. если не забуду посмотрю в книге по фольцвагену, как правильно называется топливный насос в системе комонрейл.

Аватара пользователя
ЕГОРЫЧ
Сообщения: 3508
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 12:17 am
Марка авто: Фотон 1049 -1069 Пер
Откуда: Столица - Север
Контактная информация:

Сообщение ЕГОРЫЧ » Вс дек 11, 2011 1:10 pm

да также называется тнвд. будет много путаницы изза этого.

Common Rail – это метод впрыска топлива в камеру сгорания под высоким давлением, не зависящим от частоты вращения двигателя или нагрузки. Главное отличие системы Common Rail от классической дизельной системы заключается в том, что ТНВД предназначен только для создания высокого давления в топливной магистрали. Он не выполняет функций дозировки цикловой подачи топлива и регулировки момента впрыска.

Аватара пользователя
Сергей776
Братуха
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 6:05 pm
Откуда: Север Подмосковья
Контактная информация:

Сообщение Сергей776 » Вс дек 11, 2011 3:41 pm

Народ,АЙ НИД ХЕЛП.Не могу прокачать систему.На форсунки соляра не доходит.Прокачивать стал потому что отдавал в ремонт ГБЦ.До этого всё работало,заводилось,ездило.

Ответить