Foton BJ1043

serik
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 7:19 pm
Контактная информация:

Сообщение serik » Вс окт 28, 2012 8:44 am

ЖЕКА писал(а):Не корректный вопрос... В каком диапазоне плавают? Компрессор есть на этом моторе? Температура стабильна? Привод рейки какой? И какие вообще обороты - холостые или как?.

компрессора нет. температура стабильна. плавает холостой. перебрали мотор, топка после ремонта(новые секции),выставили все по меткам-завели. обороты стали плавать от нормальных до той поры пока вот-вот заглохнет(тахометра нет). до ремонта обороты были стабильными. что еще ему нужно я не знаю? может кто чего знает подскажите пожалуста.

Аватара пользователя
ЖЕКА
Дед
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 12:54 pm
Откуда: Дубна F-1069XL
Контактная информация:

Сообщение ЖЕКА » Вс окт 28, 2012 9:17 am

Если под нагрузкой мотор работает ровно и горючки ему явно хватает, то на холостых очевидно проблема с центробежным регулятором оборотов. Грузики там западают очевидно( всё это в ТНВД). В любом случае разбираться спецу - я бы в насос не полез.

sanek401
Братуха
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 5:57 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение sanek401 » Вс окт 28, 2012 9:19 am

У меня так работает когда воздуху хапнет

serik
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 7:19 pm
Контактная информация:

Сообщение serik » Вс окт 28, 2012 6:37 pm

ЖЕКА писал(а):Если под нагрузкой мотор работает ровно и горючки ему явно хватает, то на холостых очевидно проблема с центробежным регулятором оборотов. Грузики там западают очевидно( всё это в ТНВД). В любом случае разбираться спецу - я бы в насос не полез.

чудеса эти начались после ремонта тнвд.на ремонт гарантия пол года, завтра повезу к спецу

serik
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 7:19 pm
Контактная информация:

Сообщение serik » Вс окт 28, 2012 6:42 pm

ЖЕКА писал(а):Если под нагрузкой мотор работает ровно и горючки ему явно хватает, то на холостых очевидно проблема с центробежным регулятором оборотов. Грузики там западают очевидно( всё это в ТНВД). В любом случае разбираться спецу - я бы в насос не полез.

и еще. на холодную заводится с пол тыка и обороты не плавают. чуть прогреется начинают плавать,а когда прогреется до рабочей температуры бывает глохнет и потом завести его очень трудно

Аватара пользователя
ЖЕКА
Дед
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 12:54 pm
Откуда: Дубна F-1069XL
Контактная информация:

Сообщение ЖЕКА » Вс окт 28, 2012 7:16 pm

Ты не ответил : как работает мотор под нагрузкой? Гружёный на разгон.

serik
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 7:19 pm
Контактная информация:

Сообщение serik » Пн окт 29, 2012 8:17 am

ЖЕКА писал(а):Ты не ответил : как работает мотор под нагрузкой? Гружёный на разгон.

после ремонта двигателя и топки еще не грузил а пустой бегает нормально

Аватара пользователя
ЖЕКА
Дед
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 12:54 pm
Откуда: Дубна F-1069XL
Контактная информация:

Сообщение ЖЕКА » Пн окт 29, 2012 11:27 am

serik писал(а):после ремонта двигателя и топки еще не грузил а пустой бегает нормально
Т.е. очевидно что подсос воздуха в систему или нехватка топлива исключена. Тогда остаётся сам ТНВД или регулировка форсов. После замены плунжерных пар( я так понял, что их меняли) всё это хозяйство желательно тащить на стенд и проверять в сборе. Проверь форсы.

serik
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 7:19 pm
Контактная информация:

Сообщение serik » Пн окт 29, 2012 4:58 pm

ЖЕКА писал(а):Т.е. очевидно что подсос воздуха в систему или нехватка топлива исключена. Тогда остаётся сам ТНВД или регулировка форсов. После замены плунжерных пар( я так понял, что их меняли) всё это хозяйство желательно тащить на стенд и проверять в сборе. Проверь форсы.

сегодня был у этих СПЕЦОВ отрегулировали топку не снимая с мотора. вроде все наладилось. поезжу пока а там видно будет.

Аватара пользователя
slavas
Братуха
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 11:14 am
Откуда: Минск ужо не караганда
Контактная информация:

Сообщение slavas » Вт дек 25, 2012 8:58 pm

:bm:
serik писал(а):сегодня был у этих СПЕЦОВ отрегулировали топку не снимая с мотора. вроде все наладилось. поезжу пока а там видно будет.
х.з. что-за спецы таки великие что смогли отрегулировать ТНВД без стенда :bm:
95 процентов что ипёт мозг муфта опережения зажигания на тнвд-как раз в Караганде один человек на таком-же движке докатался что попалам вал в аппаратуре-муфты продаются отдельно (раньше стоили 5 штук-ща не знаю) единственно потом зажигание метки выставлять на них по новой

Ответить