Система охлаждения

Ответить
kaluzhanin
Профессионал
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 4:16 pm
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение kaluzhanin » Пт янв 31, 2014 2:01 pm

С уважением, Артем
8-962-174-66-51
8-9зO-Oз4-зО-8О
ktl40.ru

Аватара пользователя
blazhok
Дальнобой
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 11:35 pm
Откуда: г.Житикара.
Контактная информация:

Сообщение blazhok » Пт янв 31, 2014 2:17 pm


kaluzhanin
Профессионал
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 4:16 pm
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение kaluzhanin » Пт янв 31, 2014 2:20 pm

Понял, спасибо!
С уважением, Артем
8-962-174-66-51
8-9зO-Oз4-зО-8О
ktl40.ru

Аватара пользователя
Алексей.НСК
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 5:22 am
Откуда: Новосибирская область, Бердск
Контактная информация:

Сообщение Алексей.НСК » Пт янв 31, 2014 5:29 pm

Именно термостаты были причиной. Но сейчас при езде по трассе 60-80. Температура на между серединкой и красной шкалой. Но то что тепло , это да..... Хотя надо ещё раз глянуть, так как радиатор холодный был. после остановки, а вот на стоянке он тёплый.ХБЗ корооче. А антифриз у меня новый, не бодяжный.

Аватара пользователя
blazhok
Дальнобой
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 11:35 pm
Откуда: г.Житикара.
Контактная информация:

Сообщение blazhok » Пт янв 31, 2014 6:10 pm

Алексей.НСК писал(а):Именно термостаты были причиной. Но сейчас при езде по трассе 60-80. Температура на между серединкой и красной шкалой. Но то что тепло , это да..... Хотя надо ещё раз глянуть, так как радиатор холодный был. после остановки, а вот на стоянке он тёплый.ХБЗ корооче. А антифриз у меня новый, не бодяжный.
Вроде как и на улице у вас потеплело?У меня начинает тёплым дуть уже после 40 по указателю.В первом твоём посту у тебя была примерно такая-же как сейчас температура двигателя.А на улице -30,дуло холодом из печки.А должно было дуть тёплым воздухом.На всякий случай всё-же замерь плотность антифриза.То что ты считаешь что он не бодяжный на его качестве может совсем не отразиться.В позапрошлом году я с таким явлением столкнулся при -27.Чуть дуба не дал,уже хотел головку сдёргивать,потому как на тосол думал в последнюю очередь.Как остыл мотор сделал забор ариометром прямо их радиатора.Показало плотность для -20 градусов.

Аватара пользователя
Алексей.НСК
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 5:22 am
Откуда: Новосибирская область, Бердск
Контактная информация:

Сообщение Алексей.НСК » Пт янв 31, 2014 10:22 pm

blazhok писал(а):Вроде как и на улице у вас потеплело?У меня начинает тёплым дуть уже после 40 по указателю.В первом твоём посту у тебя была примерно такая-же как сейчас температура двигателя.А на улице -30,дуло холодом из печки.А должно было дуть тёплым воздухом.На всякий случай всё-же замерь плотность антифриза.То что ты считаешь что он не бодяжный на его качестве может совсем не отразиться.В позапрошлом году я с таким явлением столкнулся при -27.Чуть дуба не дал,уже хотел головку сдёргивать,потому как на тосол думал в последнюю очередь.Как остыл мотор сделал забор ариометром прямо их радиатора.Показало плотность для -20 градусов.
Да вот и оказалось что термостаты. Пару дней понаблюдаю как и что работает.Хотя ореометром поорудую.
хотя в кабине тепло, буду наверное обдув стекла дополнительный обдумывать.

Евгений 777
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 4:15 pm
Контактная информация:

Сообщение Евгений 777 » Вт фев 11, 2014 4:23 pm

Парни, помогите советом !
В дороге потекла помпа на Foton двигатель перкинс, маленькая дырка снизу корпуса. Заглушил эту дырку, в сервисе говорят что скоро пойдет антифриз в масло. Насколько это правда ?
На сколько я понимаю эти 2 канала антифриз и масло ни как не связаны друг с другом.

mihail31
Дед
Сообщения: 2057
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 5:18 pm
Откуда: Маслова Пристань. Шебекинский район Белгородская обл
Контактная информация:

Сообщение mihail31 » Вт фев 11, 2014 8:14 pm

Евгений 777 писал(а):Парни, помогите советом !
В дороге потекла помпа на Foton двигатель перкинс, маленькая дырка снизу корпуса. Заглушил эту дырку, в сервисе говорят что скоро пойдет антифриз в масло. Насколько это правда ?
На сколько я понимаю эти 2 канала антифриз и масло ни как не связаны друг с другом.
что то я не понял этих сервисменов. или у нас на перкинсе помпа маслом от двига смазывается? я туда пока не лазил

Аватара пользователя
Сергей776
Братуха
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 6:05 pm
Откуда: Север Подмосковья
Контактная информация:

Сообщение Сергей776 » Вт фев 11, 2014 8:36 pm

Евгений 777 писал(а):Парни, помогите советом !
В дороге потекла помпа на Foton двигатель перкинс, маленькая дырка снизу корпуса. Заглушил эту дырку, в сервисе говорят что скоро пойдет антифриз в масло. Насколько это правда ?
На сколько я понимаю эти 2 канала антифриз и масло ни как не связаны друг с другом.
Не связаны они были,пока ты не заткнул это отверстие.Это дренаж, на случай если потечет то наружу.А т.к. ты его заткнул она пойдёт во внутрь где и встретится с маслом.Так что сервисмены правы.

mihail31
Дед
Сообщения: 2057
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 5:18 pm
Откуда: Маслова Пристань. Шебекинский район Белгородская обл
Контактная информация:

Сообщение mihail31 » Вт фев 11, 2014 8:52 pm

Сергей776 писал(а):Не связаны они были,пока ты не заткнул это отверстие.Это дренаж, на случай если потечет то наружу.А т.к. ты его заткнул она пойдёт во внутрь где и встретится с маслом.Так что сервисмены правы.
с маслом она там никак не встретится. а вот одшипники помпы от такой обильной смазки точно наипнутся

Ответить