Страница 1 из 3

На горячую нет давления масла

Добавлено: Пт июл 10, 2015 7:18 pm
Twin
ребята здравствуйте. у меня такая проблема. сделал капитальный ремонт двигателя. поменял всё что можно, а маленькое давление масла на горячем прогретом двигателе (проверял двумя механическими приборами) так и осталось. в чём может быть причина? может кто то сталкивался. двигатель перкинс 160 л.с 4 цилиндровый. вот список заменённых деталей:
1. коленвал с шестерёнкой (е0319 567falovol22814)
2. распредвал (т31m5364ab4213t10544530 )
3. поршневая группа(гильзы,кольца,поршня) + 1 шатун (lovolt3133roof 199t + бугиль t31317590)
4. вкладыши коренные (203т t311263910110601)
5. вкладыши шатунные (t31132011 o) + полукольца
6. масляный насос
7. редукционный клапан (t3466k021355t)
8. шестерня привода распредвала (т3117l023h274t)
9. промежуточные шестерни 2 шт и втулки (t4111a013b274t вместе с втулкой)
10. паразитная шестерня (364т т3117с161r)
11. Cальники передней и задней крышки
12. полный ремкомплект прокладок двс
13. подушки двс передние (т66001 6а 457т)
14. масляная форсунка и штуцер 2шт
15. комплект втулок распредвала
16. термостаты
17. турбина
вот фото показаний прибора на холодном и горячем двигателе

Добавлено: Пт июл 10, 2015 8:03 pm
Лёлик77
обороты дв. какие при замере

Добавлено: Пт июл 10, 2015 8:45 pm
Twin
Эти показания в обоих случаях на холостых оборотах, где то 700. Разница только в температуре.

Добавлено: Пт июл 10, 2015 9:08 pm
kuzmin
Теплообменник попробуй удалить.Частенько бывает проблема в нем.(на лехковых)

Добавлено: Пт июл 10, 2015 9:25 pm
Twin
kuzmin писал(а):Теплообменник попробуй удалить.Частенько бывает проблема в нем.(на лехковых)
Если вы говорите о масляном охладителе в который заворачивается масляный фильтр, то его я снял ещё до ремонта, картина всё та же(((

Добавлено: Пт июл 10, 2015 9:33 pm
Лёлик77
Twin писал(а):Эти показания в обоих случаях на холостых оборотах, где то 700. Разница только в температуре.
так помоему давление в полне приемлимое.а на холодную мне кажется даже многовато зимой что будет

Добавлено: Пт июл 10, 2015 9:47 pm
Mechan
У меня такое же давление, с той лишь разницей что двиг не капителен и пробегу 405т.км. На свежем движке должно быть 2 очка на ХХ при проргетом двс и 4 на оборотах.

Добавлено: Пт июл 10, 2015 9:47 pm
Twin
Лёлик77 писал(а):так помоему давление в полне приемлимое.а на холодную мне кажется даже многовато зимой что будет

Меньше двух это разве нормально? У вас какое давление при рабочей температуре? Если вместо механического ставишь обратно свой родной, когда едешь накатом, контролька даже промаргивает (тоже ставил новый датчик). Ничего нормального я считаю в этом нет. На счёт того что на холодную многовато - этого не знаю точно(( возможно и многовато((

Добавлено: Пт июл 10, 2015 9:52 pm
Twin
Mechan писал(а):У меня такое же давление, с той лишь разницей что двиг не капителен и пробегу 405т.км. На свежем движке должно быть 2 очка на ХХ при проргетом двс и 4 на оборотах.

2 очка на ХХ - что означает?

Добавлено: Пт июл 10, 2015 9:59 pm
Лёлик77
Twin писал(а):Меньше двух это разве нормально? У вас какое давление при рабочей температуре? Если вместо механического ставишь обратно свой родной, когда едешь накатом, контролька даже промаргивает (тоже ставил новый датчик). Ничего нормального я считаю в этом нет. На счёт того что на холодную многовато - этого не знаю точно(( возможно и многовато((
у тебя 1.6 не криминально двушка была бы конечно по лучще. а тош то лампочка помигивает электрика подвирать может.я б особо не заморачивался. какое у меня сам не знаю у меня 1069 там приборка другая но лампочка ни ни. на камазе 1.5 было на зиле дизельном тоже как то так. на оборотах 3 сне большим