Foton bj1032

Фотон 5049

Фотон 5059

Фотон 5069

и их модификации
индеец
Салага
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 8:30 pm
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение индеец » Вс янв 15, 2017 6:00 am

Привет. Генератор можно попробовать от паджерика поставить,у них есть с вакуумным насосом. Как вариант можно электрический вакумник поставить ,тогда какой хош генератор ставь. Насчёт слабого заряда на холостых - надо увеличить обороты генератора,типа шкив уменьшить. Я взял Волговский шкив генератора,он правда двухручьевой,отдал токарю,второй ручей срезали,а канавку под ремень расширили до нашего размера. Отверстие под вал и шпоночный паз такие же как у нас. На всякий случай проверь фишки на двух релюшках спереди под кабиной насчет всяких позеленений. Я тут тоже помучался про недозаряд и регулярное высаживание аккумулятора. С утра придешь - аккумулятор дохлый. Проверяют на утечку - 10!!! ампер потребление при всех отключенных потребителях.засада была в плюсовой клемме стартера - покрылась зеленью. Счистил зубной щёткой налет с гайки и клемм не раскручивая - по нулям. Как-то так.

vovanli
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2015 12:56 pm
Откуда: КИРОВСК
Контактная информация:

Сообщение vovanli » Вс янв 15, 2017 6:53 pm

тоже мысли были и желание от митсубиши дизельной генератор поставить так как он очень похож на наш , но у нас их просто нет в наличии только на бензин. Цена вопроса на тот год и то под заказ 30000т местных денег и это разбор бу. Теперь про электро насос что на дизилях легковых отдельно стоит: больше половины на разборах не слышали об таком, остальная меньшая часть сказала что не возят. Про окись клемм слыхал, но за этим слежу, каждые пол года профилактика клемм. Старый генератор на холостых при нагрузке тех же лампочек разряжал аккумулятор 11,5 вольт изредка 12. Сегодня купил в нашем колхозе новый генератор за 21000т, Я себе вот такую ерунду поставил в автомобиль Изображение
всегда в курсе что с напругой

индеец
Салага
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 8:30 pm
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение индеец » Пн янв 16, 2017 4:30 am

Цена на митсубисевскую б/ушку тоже смутила,поэтому купил новый( зато свой теперь в запасе). При повышении оборотов заряд поднимается?

vovanli
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2015 12:56 pm
Откуда: КИРОВСК
Контактная информация:

Сообщение vovanli » Пн янв 16, 2017 12:15 pm

сегодня поставил новый генератор, завел авто, после 5 секунд погасла лампочка зарядки(сама) напруга 14,3 при нагрузке 13,8 я рад очень был, но вот зуммер тормозов отключался только на высоких оборотах. Думаю притрется может, выехал и сразу по заказам работать, но через минут 10 езды напруга упала до 12,3 и все. Генератор приказал жить долго, зуммер так и звенел если на холостых к примеру стоишь

Аватара пользователя
blazhok
Дальнобой
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 11:35 pm
Откуда: г.Житикара.
Контактная информация:

Сообщение blazhok » Пн янв 16, 2017 8:26 pm

vovanli писал(а):сегодня поставил новый генератор, завел авто, после 5 секунд погасла лампочка зарядки(сама) напруга 14,3 при нагрузке 13,8 я рад очень был, но вот зуммер тормозов отключался только на высоких оборотах. Думаю притрется может, выехал и сразу по заказам работать, но через минут 10 езды напруга упала до 12,3 и все. Генератор приказал жить долго, зуммер так и звенел если на холостых к примеру стоишь

Располовинь его,обрати внимание на затяжку обмоток статора на подкове.

vovanli
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2015 12:56 pm
Откуда: КИРОВСК
Контактная информация:

Сообщение vovanli » Вт янв 17, 2017 6:10 pm

обменял его у продавца на другой,на этом бывают посадки на холостых при напруги до 12,1 , а бывает что и 13,0 стабильно на холостых при напруги. Вот насос вакуума беспокоит: Часа 2 все в норме, на тормоз нажал и все его нет сразу зуммер звенит, а бывает за часа 3 вообще все хорошо. Если есть возможность поставить генератор с иноземной техники, даже не думайте о стандартном заводском генераторе вообще не не нравится он мне

vovanli
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2015 12:56 pm
Откуда: КИРОВСК
Контактная информация:

Сообщение vovanli » Ср янв 25, 2017 5:56 pm

заменил я на новом генераторе насос вакуума, со старого генератора своего поставил и проблема ушла. Вот такие новые детали и механизмы

Аватара пользователя
blackbugg85
Братуха
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2015 5:02 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение blackbugg85 » Вс фев 05, 2017 10:24 am

ecть много решений по компактным генераторам с вакуумной помпой ... когда себе менял рассматривал 2 варианта -
Исудзу Бигхорн
и от Опель Зафира ТДИ...

поставмл от Исудзу ,тк становитсявноль практически без переделок и разъёмы совпадают

vovanli
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2015 12:56 pm
Откуда: КИРОВСК
Контактная информация:

Сообщение vovanli » Пн фев 06, 2017 4:35 pm

у вас может быть выбор есть, в нашей деревне выбор нет, только на советский авто пром

vovanli
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2015 12:56 pm
Откуда: КИРОВСК
Контактная информация:

Сообщение vovanli » Сб май 13, 2017 8:05 pm

народ я на пробеге 135000 сделал почти полную капиталку двигателя. Новые поршня в комплекте, новые вкладыши по кругу, головка ремонт именно, замена направляшек клапанов, притирка клапанов, шлифовка головки и новые масло съемные колпачки. Скажу одно: если есть возможность приобрести детали на ваше авто не чисто китайского производства, так и делайте, китайские запчасти по качеству очень плохие. Масло съёмные колпачки на мой двигатель подошли как родные с митсубиси паджеро дизель, подшипники в коробку советую брать в приличных местах, но точно не у продавца что торгует китайским барахлом на авто. Подшипники которые купил у местного барыги на коробас, развалились на 5000 пробега авто, маслоки отжили 3 месяца и стали дубовые, прокладка под головку желает лучшего точнее качество её как бумага цветом паронита, которая сильно отличается о тойже прокладки но на газель

Ответить