двигатель cy4100

Фотон 5049

Фотон 5059

Фотон 5069

и их модификации
ДронОмск
Салага
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 2:22 pm
Откуда: Омск
Контактная информация:

двигатель cy4100

Сообщение ДронОмск » Пн ноя 14, 2016 8:46 pm

Проблема!! Появился стук в двигателе, при увеличении оборотов сильнее, ехал практически на холостых оборотах(стука меньше) около 120 км, проверил уровень масла - выше нормы (солярка в масле). Снял форсунки 3 форсунки давление впрыска - 190 -200, одна - 150, снял головку блока цилиндров - поршня солярку не пропускают, повреждений нет, на 1 цилиндре нагар на головке блока в остальных чисто.
ВОПРОС!! Какое должно быть давление впрыска на форсунках? Где искать причину стука?

mihail31
Дед
Сообщения: 2057
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 5:18 pm
Откуда: Маслова Пристань. Шебекинский район Белгородская обл
Контактная информация:

Сообщение mihail31 » Вт ноя 15, 2016 7:51 pm

ДронОмск писал(а):Проблема!! Появился стук в двигателе, при увеличении оборотов сильнее, ехал практически на холостых оборотах(стука меньше) около 120 км, проверил уровень масла - выше нормы (солярка в масле). Снял форсунки 3 форсунки давление впрыска - 190 -200, одна - 150, снял головку блока цилиндров - поршня солярку не пропускают, повреждений нет, на 1 цилиндре нагар на головке блока в остальных чисто.
ВОПРОС!! Какое должно быть давление впрыска на форсунках? Где искать причину стука?

Все в кучу. При чем поршня к солярке в поддоне? Смотри диафрагму на насосе низкой подкачки или сальник на валу ТНВД. А стук либо стетоскопом, либо вскрытие.

mihail31
Дед
Сообщения: 2057
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 5:18 pm
Откуда: Маслова Пристань. Шебекинский район Белгородская обл
Контактная информация:

Сообщение mihail31 » Вт ноя 15, 2016 7:52 pm

ДронОмск писал(а):Проблема!! Появился стук в двигателе, при увеличении оборотов сильнее, ехал практически на холостых оборотах(стука меньше) около 120 км, проверил уровень масла - выше нормы (солярка в масле). Снял форсунки 3 форсунки давление впрыска - 190 -200, одна - 150, снял головку блока цилиндров - поршня солярку не пропускают, повреждений нет, на 1 цилиндре нагар на головке блока в остальных чисто.
ВОПРОС!! Какое должно быть давление впрыска на форсунках? Где искать причину стука?

Давление говорят 220. Хотя спецы на 250 настаивают.

Аватара пользователя
blazhok
Дальнобой
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 11:35 pm
Откуда: г.Житикара.
Контактная информация:

Сообщение blazhok » Вт ноя 15, 2016 11:31 pm

ДронОмск писал(а):Проблема!! Появился стук в двигателе, при увеличении оборотов сильнее, ехал практически на холостых оборотах(стука меньше) около 120 км, проверил уровень масла - выше нормы (солярка в масле). Снял форсунки 3 форсунки давление впрыска - 190 -200, одна - 150, снял головку блока цилиндров - поршня солярку не пропускают, повреждений нет, на 1 цилиндре нагар на головке блока в остальных чисто.
ВОПРОС!! Какое должно быть давление впрыска на форсунках? Где искать причину стука?

Давление по заводским параметрам почему-то 204.Выставляй 210.Причин стука может быть множество.Сам неделю назад с ним столкнулся.Оказалось что разбило втулку шатуна.Вся бронза и стопорное кольцо в поддона.Но у меня от этого стука разбило ещё и юбку поршня,сломало верхнее кольцо плюс задрало гильзу.Всё заменил на б/у,благо этого добра хватает,не всё сгорело в гараже.Наездил за последние четыре дня полторашку,пока нормально

ДронОмск
Салага
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 2:22 pm
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение ДронОмск » Ср ноя 16, 2016 7:21 am

blazhok писал(а):Давление по заводским параметрам почему-то 204.Выставляй 210.Причин стука может быть множество.Сам неделю назад с ним столкнулся.Оказалось что разбило втулку шатуна.Вся бронза и стопорное кольцо в поддона.Но у меня от этого стука разбило ещё и юбку поршня,сломало верхнее кольцо плюс задрало гильзу.Всё заменил на б/у,благо этого добра хватает,не всё сгорело в гараже.Наездил за последние четыре дня полторашку,пока нормально

Читал форум, и Вы уважаемый blazhok, утверждали что при давление более 200 на форсунках, ломает вал ТНВД и что надо делать 180!!! В том то и дело слил чачу с движка (соляра с маслом) ни на пробке ни в жиже нет механических примесей, головку снял всё чисто ни задиров ни следов от ударов на поршнях, вот и встал вопрос - лесть в низ или всё таки причина стука кроется в плохой солярке и льющей форсунке? История такова - поехал за 700 км в рейс, двигатель работал ровно и хорошо, на обратном пути заправился "дешевой" соляркой и началось километров через 100 остановился и не смог завести двигатель, посадил аккумуляторы, дёрнули - завелся с пол пинка, дальше не глушил и проехал 350 км, затем на шиномонтажке пока делали колесо двигатель работал на холостых более 1 часа, выехал и только начал разгоняться услышал посторонний стук (как будто кто то молотком по железу стучит), остановился проверил уровень масла. пол уровня по щупу, долил до полного, заводить опять не смог, дернули - завелся, и опять при увеличении оборотов стук, мороз холод, решил ехать на практически холостых и 4 передаче полз 28-30 км в час, проехал 120 -150 км появился металлический как бы лязг ( не знаю как объяснить, как двигатель без масла работает), остановился проверил уровень и был шокирован соляра в масле, слил и залил пол уровня масла, дернул и начал отключать форсунки по очереди, при отключении первой стук исчез но появился бубнящий в глушитель звук, остальные не влияли ни на что, вывел солярку через трубку в бак и пополз дальше до дома, но уже ехал веселее 40-60 км в час, стуков нет но как будто где то сечёт звук такой, хотя всё облазил не где нет прорывов. Ну а дома снял форсунки и для надёжности головку и стою на перепутье что делать дальше?

Аватара пользователя
blazhok
Дальнобой
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 11:35 pm
Откуда: г.Житикара.
Контактная информация:

Сообщение blazhok » Ср ноя 16, 2016 10:14 am

ДронОмск писал(а):Читал форум, и Вы уважаемый blazhok, утверждали что при давление более 200 на форсунках, ломает вал ТНВД и что надо делать 180!!! В том то и дело слил чачу с движка (соляра с маслом) ни на пробке ни в жиже нет механических примесей, головку снял всё чисто ни задиров ни следов от ударов на поршнях, вот и встал вопрос - лесть в низ или всё таки причина стука кроется в плохой солярке и льющей форсунке? История такова - поехал за 700 км в рейс, двигатель работал ровно и хорошо, на обратном пути заправился "дешевой" соляркой и началось километров через 100 остановился и не смог завести двигатель, посадил аккумуляторы, дёрнули - завелся с пол пинка, дальше не глушил и проехал 350 км, затем на шиномонтажке пока делали колесо двигатель работал на холостых более 1 часа, выехал и только начал разгоняться услышал посторонний стук (как будто кто то молотком по железу стучит), остановился проверил уровень масла. пол уровня по щупу, долил до полного, заводить опять не смог, дернули - завелся, и опять при увеличении оборотов стук, мороз холод, решил ехать на практически холостых и 4 передаче полз 28-30 км в час, проехал 120 -150 км появился металлический как бы лязг ( не знаю как объяснить, как двигатель без масла работает), остановился проверил уровень и был шокирован соляра в масле, слил и залил пол уровня масла, дернул и начал отключать форсунки по очереди, при отключении первой стук исчез но появился бубнящий в глушитель звук, остальные не влияли ни на что, вывел солярку через трубку в бак и пополз дальше до дома, но уже ехал веселее 40-60 км в час, стуков нет но как будто где то сечёт звук такой, хотя всё облазил не где нет прорывов. Ну а дома снял форсунки и для надёжности головку и стою на перепутье что делать дальше?

По поводу давления в форсах,утверждал и буду утверждать что именно завышенное давление может стать причиной поломки вала.В разных моторах устанавливается разное давление на форсунках,так-же и распылители с разных моторов отрегулированы на разный угол распыла.В этом скрине мануала давление именно на твой мотор
Вложение Зазоры клапано&#10.jpg больше недоступно
Прежде чем снимать поддон,выкрути свечу на том цилиндре откуда у тебя был стук.Возможно разрушилось жало нагревательного элемента и упало на поршень,а свист появился из-за того что эту свечу продувает насквозь с цилиндра.
Вложения
Зазоры клапано&#10.jpg

ДронОмск
Салага
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 2:22 pm
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение ДронОмск » Ср ноя 16, 2016 11:03 am

Да я же головку снял, ни каких следов удара на поршне нет, единственное в этом цилиндре нагар больше

ДронОмск
Салага
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 2:22 pm
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение ДронОмск » Ср ноя 16, 2016 11:10 am

А Вы пользовались услугами интернет магазина http://www.truckparts.kz ? Хочу заказать запчасти у них но смущает ценник, кольца поршневые - 5450 тенге или 1090 рублей, у нас 4800 рублей. Всё в 2 а то и 4 раза дешевле, смущает вопрос оплаты на карту сбербанка зарегистрированную на человека в Екатеринбурге?

ДронОмск
Салага
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 2:22 pm
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение ДронОмск » Ср ноя 16, 2016 11:14 am

http://www.truckparts.kz это интернет магазин ТОО "Инфорт инжиниринг" 050054, Казахстан, Алматы, ул. Физули, 64 http://asia-motors.kz/ но в яндекс поиске по этому адресу нет такой фирмы!!!!!

Аватара пользователя
blazhok
Дальнобой
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 11:35 pm
Откуда: г.Житикара.
Контактная информация:

Сообщение blazhok » Ср ноя 16, 2016 11:51 am

ДронОмск писал(а):http://www.truckparts.kz это интернет магазин ТОО "Инфорт инжиниринг" 050054, Казахстан, Алматы, ул. Физули, 64 http://asia-motors.kz/ но в яндекс поиске по этому адресу нет такой фирмы!!!!!

Практически постоянно заказываю именно у них вот уже лет восемь.Мобильный телефон что указан в рекламе +7 (701) 314-84-38 принадлежит Александру,старайся иметь дело именно с ним.Очень ответственный и порядочный парень.Встречался с ним лично когда был проездом в Алматы
Вложение SAM_0833.jpg больше недоступно
Если есть прямой поезд с Алматы,то передадут через проводника.
Вложения
SAM_0833.jpg

Ответить