двигатель Фотон 5049

Фотон 5049

Фотон 5059

Фотон 5069

и их модификации
Ответить
Аватара пользователя
G68gaz
Братуха
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 8:43 pm
Откуда: Тушино
Контактная информация:

Сообщение G68gaz » Вт фев 21, 2012 9:05 am

Как меня учили и сам применял на практике. Поршень в гильзу должен медленно опускаться под своим весом( после сборки также проверить). Многие мотористы внушают что после сборки надо на холодную таскать а потом все притрется. В итоге движки клинят( залегают кольца.вырывает бугеля) движок должен после переборки вращаться с усилием но свободно( ключ и за храпович или маховик.)

kuzmin
Дальнобой
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 9:01 am
Откуда: г.Екатеринбург.
Контактная информация:

Сообщение kuzmin » Вт фев 21, 2012 9:22 am

ФОМИЧ писал(а):Явная деформация гильз при запрессовке.

Вот чтоб избежать подобнои деформации и надо хонинговать.После это инструмента цилиндр становится сосем круглым а стенки паролельными(то есть ни шишечек ни....).После запихиваются по одному кольца и подгоняется замок.

Аватара пользователя
G68gaz
Братуха
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 8:43 pm
Откуда: Тушино
Контактная информация:

Сообщение G68gaz » Вт фев 21, 2012 4:02 pm

Что значит подгоняется замок на поршневых кольцах? По технологии каждое кольцо мериется в цилиндр и проверяется зазор в замке, если что кольцо ставится на другой цилиндр и так каждое кольцо. Точить замки нельзя!!!!!!! Такие кольца делают элипс и сокращают ресурс движка. И не забыть правильно кольца поставить на поршень и раскидать на 120 градусов( замки колец не должны совпадать друг против друга и напротив бобышек поршневых пальцев). А иначе все коту под хвост( и бабло и труды)да и поршень надо правильно поставить.

kuzmin
Дальнобой
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 9:01 am
Откуда: г.Екатеринбург.
Контактная информация:

Сообщение kuzmin » Вт фев 21, 2012 7:49 pm

Вот нихрена себе!!! А если кольцо поршневое при погружении оного в цилиндр и выравняв оное(кольцо)дном поршня видешь что зазор 0.1-0.15мм а надо от 0.2-0.3 так и оставишь? Если не исправить это хозяйство до нужных р-ров то что блажок показывал то и будет.СОТКИ РЕШАЮТ ВСЕ

kuzmin
Дальнобой
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 9:01 am
Откуда: г.Екатеринбург.
Контактная информация:

Сообщение kuzmin » Вт фев 21, 2012 8:04 pm

А в принципе поршень дизеля и бензина сильно отличаются.У дизеля поршень предстовляет из себя цилиндр с микроскоическим + к краю юбки.Зато бензин.Цилиндр только там . где кольца.А дальше юбка поршня идет в +.У бензина температура выше и поршень при прогреве принимает форму цилиндра.А дизель почти не увеличивается при пргреве.и у него нет "юбки"(почти в отличае от бензина) . У дизеля жосче запросы к допускам.т\к промашки при замерах ничем не компенсируются.

Аватара пользователя
G68gaz
Братуха
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 8:43 pm
Откуда: Тушино
Контактная информация:

Сообщение G68gaz » Вт фев 21, 2012 9:55 pm

kuzmin писал(а):Вот нихрена себе!!! А если кольцо поршневое при погружении оного в цилиндр и выравняв оное(кольцо)дном поршня видешь что зазор 0.1-0.15мм а надо от 0.2-0.3 так и оставишь? Если не исправить это хозяйство до нужных р-ров то что блажок показывал то и будет.СОТКИ РЕШАЮТ ВСЕ
Вынимаешь кольцо и суешь в другой цилинд. Сидишь и мериешь каждое кольцо. Практика показывает кольца все разные как и поршня, цилиндры. В этом весь цимус как подгонешь зазоры так и будешь кататься. Не забываем взвешивать поршня и еще раз в сборе с шатунами.+- 5 грамм. А если больше и здравствуй вибрация. А на дизеле и так ее хватает. И лучше всего делать метки зубилом. Например на классике (жигули)спецы собрали движок идет сильная вибрация. Долго искали причину хотели снова разбирать. Оказалось маховик не правильно поставили(перевернули на 180градус.) в литературе указаний нет. Вот такие вот дела. Тонкостей очень много. А если сервис делает любые движки и вместо динамометрического ключа только лом то делайте выводы.

Аватара пользователя
blazhok
Дальнобой
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 11:35 pm
Откуда: г.Житикара.
Контактная информация:

Сообщение blazhok » Вт мар 06, 2012 9:23 pm

После того,как заклинило поршень,и задрало гильзу,в четвёртом цилиндре,решил попытаться загильзовать этот цилиндр,не снимая двигатель.Со знакомым токарем помараковали,и сгондобыздили съёмник.Получился довольно таки симпатичный
Фото0033.jpg
,хоть в сервант ставь.Но самое главное,что с его помощью,всё-же удалось сорвать и снять злополучную гильзу
Фото0033.jpg
Фото0033.jpg
.Но это,принесло очень мало радости,скорей наоборот.В посадочном месте под гильзу,оказалась внушительная трещина
Фото0033.jpg
Фото0033.jpg
.Её отчётливо видно на фото.И ещё отчётливо видно,что виновник этой трещины,видимо пытался замазать её синей краской.Так-что пришлось опять сдёргивать мотор.
Вложения
Фото0034.jpg
Фото0032.jpg
Фото0031.jpg
Фото0035.jpg

Аватара пользователя
ЕГОРЫЧ
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 12:17 am
Марка авто: Фотон 1049 -1069 Пер
Откуда: Столица - Север
Контактная информация:

Сообщение ЕГОРЫЧ » Вт мар 06, 2012 9:29 pm

фамилию этого пидора с краской в студию!

Аватара пользователя
blazhok
Дальнобой
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 11:35 pm
Откуда: г.Житикара.
Контактная информация:

Сообщение blazhok » Вт мар 06, 2012 9:37 pm

ЕГОРЫЧ писал(а):фамилию этого пидора с краской в студию!
Сегодня пол вечера ему звоню,не берёт трубку.Завтра заеду к нему на работу.

kuzmin
Дальнобой
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 9:01 am
Откуда: г.Екатеринбург.
Контактная информация:

Сообщение kuzmin » Вт мар 06, 2012 9:46 pm

Олег .трещины на фото не видно.Надо при фоновом(за кадровым)освищении.А как вышел из положения???? Я так понял ты на мошинке уже катаешся во всю???Ну ни блок же менять? А так просадка гильзы(преднотяга) Вообщето ДВС ФОТОНОВ в разборе я не видел (но со всех форумов понемногу......И вот они.........знания!!!!!).В (лупу) поглядел .Трещина не вдоль цилиндра а поперек??? Я бы спецом так накосячить бы не смог

Ответить