Дождались! чиста китайская газеля :-)

Здесь курят и флудят
Аватара пользователя
slavas
Братуха
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 11:14 am
Откуда: Минск ужо не караганда
Контактная информация:

Дождались! чиста китайская газеля :-)

Сообщение slavas » Вс июн 02, 2013 10:12 am

залез на китайский форум ...и вот чего нашел....
http://product.360che.com/Pic/84518.html#pic
не прошло и15 лет.. китайцы скопировали таки почти 1 к 1 газелю...
84518.jpg
84518.jpg
84518.jpg
84518.jpg
84518.jpg
84518.jpg
84518.jpg
84518.jpg
84518.jpg
84518.jpg
Вложения
84516.jpg
84512.jpg
84495.jpg
84506.jpg
84514.jpg
84513.jpg
84517.jpg
84492.jpg

Аватара пользователя
slavas
Братуха
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 11:14 am
Откуда: Минск ужо не караганда
Контактная информация:

Сообщение slavas » Вс июн 02, 2013 10:19 am

китайский ответ камминсу-дрыгло исузу 2.8....
Цзя Ся Чуань легкий грузовик автомобиль 112 л.с. 4X2, (K01) параметров модели

Основная информация >>
Обратите внимание, тип: Тип: Легкие грузовики
Тип привода: 4X2 Колесная база: 3360mm
Длина тела: 5,995 м Ширина тела: 2,04 м
Рост: 2,22 м Протектор: мм
Вес автомобиля: 2,55 тонн Номинальная нагрузка: 1,8 тонн
Максимальный общий вес: 0 т Максимальная скорость: 90 км / ч
Место происхождения: Чунцин Примечания:
Платформа параметры >>
Длина: 3,6 м Ширина: 1,95 м
Высота: 0,42 м
Двигатель >>
Модель двигателя: Isuzu JX493ZLQ3 Количество цилиндров: 4
Вид топлива: Дизельное топливо Водоизмещение: 2.771L
Нормы выбросов: / Euro III Максимальная выходная мощность: 83кВт
Крутящий момент: 285N · м Лошадиная сила: 112 л.с.
Максимальный крутящ . скор. 3600RPM
Кабина параметры >>
Количество пассажиров допускаются: 3 человека Ряды сидения: Однорядные
Трансмиссия >>
Тип трансмиссии: JMC JC528T6 Число передач переднего хода: 5
Количество передач заднего хода: 1
Шины >>
Количество шин: 6 Размер шин: 6.50R16 ,6.50-16


http://product.360che.com/m44/11167_para.html

Аватара пользователя
Евгений (Павлодар)
Местный
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 8:19 am
Откуда: Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Евгений (Павлодар) » Вс июн 02, 2013 11:08 am

slavas писал(а):залез на китайский форум ...и вот чего нашел....
http://product.360che.com/Pic/84518.html#pic
не прошло и15 лет.. китайцы скопировали таки почти 1 к 1 газелю...[ATTACH=CONFIG]2747[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]2748[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]2749[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]2750[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]2751[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]2752[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]2753[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]2754[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]2755[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]2747[/ATTACH]
slavas писал(а):китайский ответ камминсу-дрыгло исузу 2.8....
Цзя Ся Чуань легкий грузовик автомобиль 112 л.с. 4X2, (K01) параметров модели

Основная информация >>
Обратите внимание, тип: Тип: Легкие грузовики
Тип привода: 4X2 Колесная база: 3360mm
Длина тела: 5,995 м Ширина тела: 2,04 м
Рост: 2,22 м Протектор: мм
Вес автомобиля: 2,55 тонн Номинальная нагрузка: 1,8 тонн
Максимальный общий вес: 0 т Максимальная скорость: 90 км / ч
Место происхождения: Чунцин Примечания:
Платформа параметры >>
Длина: 3,6 м Ширина: 1,95 м
Высота: 0,42 м
Двигатель >>
Модель двигателя: Isuzu JX493ZLQ3 Количество цилиндров: 4
Вид топлива: Дизельное топливо Водоизмещение: 2.771L
Нормы выбросов: / Euro III Максимальная выходная мощность: 83кВт
Крутящий момент: 285N · м Лошадиная сила: 112 л.с.
Максимальный крутящ . скор. 3600RPM
Кабина параметры >>
Количество пассажиров допускаются: 3 человека Ряды сидения: Однорядные
Трансмиссия >>
Тип трансмиссии: JMC JC528T6 Число передач переднего хода: 5
Количество передач заднего хода: 1
Шины >>
Количество шин: 6 Размер шин: 6.50R16 ,6.50-16


http://product.360che.com/m44/11167_para.html

Зашел на их сайт, посмотрел фотографии салона - так это же ФОРД ТРАНЗИТ))
Интересно сколько это чудо стоить будет.

Аватара пользователя
slavas
Братуха
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 11:14 am
Откуда: Минск ужо не караганда
Контактная информация:

Сообщение slavas » Вс июн 02, 2013 3:14 pm

да думаю не больше 60 тыс. юанёв

Аватара пользователя
Иваныч
Дальнобой
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 4:12 pm
Откуда: Волгоград Красный
Контактная информация:

Сообщение Иваныч » Вс июн 02, 2013 5:27 pm

Эт кто её ждал??????????????????????? Накуй она нужна!!!!!

Аватара пользователя
Vovok
Дед
Сообщения: 4474
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 9:53 am
Откуда: Волгоград, базируемся на Красном
Контактная информация:

Сообщение Vovok » Вс июн 02, 2013 5:38 pm

С виду Мерседес Спринтер напоминает. Как обычно ни х.. ни одного стабилизатора нету!
Газельки уже настолько модифицировали,что лучше ее и взять. Проверенно Волгоградскими маршрутчиками, надежна как танк)))

Аватара пользователя
slavas
Братуха
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 11:14 am
Откуда: Минск ужо не караганда
Контактная информация:

Сообщение slavas » Пн июн 03, 2013 9:56 am

а на многих ли газелях стабы видел? на будках и длиномерах обычно пару раз обломив кронштейны их выкидывают нах. добавив пару тонких листов рессор сзади для устойчивости.
какбы периодически катался на газелях с 1996 и по прошлый год. ничего не скажу про газель -бизнес, но то что выпускали в 1996 по сравнению со свежачком это небо и земля. и с каждым годом машина становилась всё дерьмовей из-за экономных сцук на "газе" : то рессоры мля оптимизируют,то раму облегчат,то мосты из фольги воткнут.....
на форланде 10-летнем на з.мосту за всю его жизнь тока сальники менял- на последней газеле за 5 лет 3 чулка, 2 полуоси, все подшипники-сальники прицепом...на форланде дрыгло 250 тыс прошло-и залез тока ревизию сделать, гребанный 406 с карбюратором-хрен хоть раз хотябы сотню выдержал...

Аватара пользователя
Vovok
Дед
Сообщения: 4474
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 9:53 am
Откуда: Волгоград, базируемся на Красном
Контактная информация:

Сообщение Vovok » Пн июн 03, 2013 10:16 am

Вместо 1.5 тонн положенных, вкрячивают от 3 до 7 тонн и рвут машину со светофоров.Вот и не ходят они. То,что щас экономят на произ-ве соглашусь, тентовка - это что-то, ворота из 0.5мм толщиной оцинковки рекламной, пол дошечки тонюсенькие, борта пластик на клепках, жесть.

Аватара пользователя
slavas
Братуха
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 11:14 am
Откуда: Минск ужо не караганда
Контактная информация:

Сообщение slavas » Вт июн 04, 2013 9:00 am

я ни когда не говорил и не скажу что газель сама по себе херовая машина. но если с новья в неё не вложить чтоб довести до ума чуть ли не стоимость пол-газели ( усиление всего и вся,проварку,нормальные запцастюльки заместо подъебок китайских с завода в том числе и в двс) то и счастья не видать....но цифра тогда за неё такую расхорошую выскакивает сопоставимой с ценой доброй иномарки.
овоще-фруктовозы торгаши возили и возють скока влезет и поболее ибо у них своё: за те 15-20 рейсов по 4 тн и поболе в сезон что успевают делать-влегкую отбивают и машину и ещё остаются с нихилой прибылью. а по зиме-весне скидывают свежие но ушатанные машины лохам .что повелись на дешёвку.
а люди взявшие машину с новья с прицелом хотяб годов на 5 хрен когда перегружать станут-ибо кормилица.

Аватара пользователя
Сургут
Дед
Сообщения: 2558
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 5:59 am
Откуда: город герой- Сургут
Контактная информация:

Сообщение Сургут » Чт июн 06, 2013 8:03 am

slavas писал(а):а на многих ли газелях стабы видел? на будках и длиномерах обычно пару раз обломив кронштейны их выкидывают нах. добавив пару тонких листов рессор сзади для устойчивости.
какбы периодически катался на газелях с 1996 и по прошлый год. ничего не скажу про газель -бизнес, но то что выпускали в 1996 по сравнению со свежачком это небо и земля. и с каждым годом машина становилась всё дерьмовей из-за экономных сцук на "газе" : то рессоры мля оптимизируют,то раму облегчат,то мосты из фольги воткнут.....
на форланде 10-летнем на з.мосту за всю его жизнь тока сальники менял- на последней газеле за 5 лет 3 чулка, 2 полуоси, все подшипники-сальники прицепом...на форланде дрыгло 250 тыс прошло-и залез тока ревизию сделать, гребанный 406 с карбюратором-хрен хоть раз хотябы сотню выдержал...

ну тут я с тобой не соглашусь , за 4216 -да это дерьмовенький матор ! а 406 карб знаю две машины автобус сам лично, одна 03 года прошла уже наверно тыщ под 500 уже , правда с накруткай км , ну допустим за 10 лет 100тыщ отминусуем , первый пяток она ходила с грузами по камандировкам а остальное время в двух сменном режиме вахтой и досих пор в двигло не капиталили а только мелочь, ремни свечи цепь один раз , вторая 06 года пробег не знаю но достаточный гдето тоже наверно под 300-400 с накруткай с грузам по камандировкам и под вахтой , и тоже ходют и ходют так как проходит щадящий бережный режим работы опытных водил .

Ответить