Страница 11 из 14

Добавлено: Сб дек 23, 2017 10:54 am
Владимир3281
Джексон писал(а):Чтобы все соблюдать, нужно еще знать что соблюдать. В четверг целый день стоял на загрузке и занимался самообразованием. Много чего прочитал и пришел к выводу:1. таха нужна однозначно; 2. Путевой лист нужен; 3. Что касается режима труда, то с 1.07.2017 ввели особенности режима труда и отдыха. Он может быть ежедневный (по 8 часов) и суммированный. Режим определяет работодатель для наемного работника. Отсюда возникает вопрос, а ИП может устанавливать себе рабочий день столько, сколько хочет?

Нет не может ,есть КЗОТ в нем прописаны все общепринятые понятия о труде населения .

Добавлено: Сб дек 23, 2017 11:41 am
Сургут
Джексон писал(а):Чтобы все соблюдать, нужно еще знать что соблюдать. В четверг целый день стоял на загрузке и занимался самообразованием. Много чего прочитал и пришел к выводу:1. таха нужна однозначно; 2. Путевой лист нужен; 3. Что касается режима труда, то с 1.07.2017 ввели особенности режима труда и отдыха. Он может быть ежедневный (по 8 часов) и суммированный. Режим определяет работодатель для наемного работника. Отсюда возникает вопрос, а ИП может устанавливать себе рабочий день столько, сколько хочет?

Таха нужна только для наемника и не в нашей стране и не при этих ставках , путевка это обычная бумажка не более , но так как у нас страна бюрократ то надо к путевке ещё газель макулатуры возить
https://youtu.be/YajihcytBII

Добавлено: Сб дек 23, 2017 1:11 pm
dalV
Сургут писал(а):Таха нужна только для наемника и не в нашей стране и не при этих ставках
Всё так и есть! Засорили людям мозги, денег собрали и собирают и всё под маской безопасности ...

Добавлено: Сб дек 23, 2017 1:28 pm
dalV
Джексон писал(а): Отсюда возникает вопрос, а ИП может устанавливать себе рабочий день столько, сколько хочет?
По идее, сам ИП может работать столько, сколько захочет (например ИП столяр, может пропадать в своём цеху сутками, чем водитель хуже?), но в случае с тахографами, не могу сказать, слишком много противоречий.
Приведу ещё один пример: допустим выезжают два водителя на разных автомобилях, оба ИП, только у одного газель, а у второго валдай. Так почему водитель валдая должен работать меньше, чем водитель газели, кода оба ИП и живут по одному закону?

Добавлено: Сб дек 23, 2017 1:38 pm
Сургут
С тахами это вообще моразм , государство утвердило свою таху который делают только в России , давайте утвердим штоб в машины ставили магнитолу только российскова производства вещающее определённые радиостанции и свои программы

Добавлено: Сб дек 23, 2017 1:42 pm
mihail31
dalV писал(а):По идее, сам ИП может работать столько, сколько захочет (например ИП столяр, может пропадать в своём цеху сутками, чем водитель хуже?), но в случае с тахографами, не могу сказать, слишком много противоречий.
Приведу ещё один пример: допустим выезжают два водителя на разных автомобилях, оба ИП, только у одного газель, а у второго валдай. Так почему водитель валдая должен работать меньше, чем водитель газели, кода оба ИП и живут по одному закону?

А тем водитель хуже, что управляет объектом повышенной опасности. Не забыли? Вот от этого и все наши беды.

Добавлено: Сб дек 23, 2017 1:45 pm
Владимир3281
dalV писал(а):По идее, сам ИП может работать столько, сколько захочет (например ИП столяр, может пропадать в своём цеху сутками, чем водитель хуже?), но в случае с тахографами, не могу сказать, слишком много противоречий.
Приведу ещё один пример: допустим выезжают два водителя на разных автомобилях, оба ИП, только у одного газель, а у второго валдай. Так почему водитель валдая должен работать меньше, чем водитель газели, кода оба ИП и живут по одному закону?

Да может и столяр и сантехник и водитель и депутат ,вкалывать сколько угодно, но есть , общепринятые положения о труде, где четко прописан рабочий день с перерывом и отдыхом, для каждой специальности есть свои регламенты в зависимости от сферы деятельности (летчик ,водитель, моряк .и т д) , Водитель управляет транспортным средством которое является источником повышенной опасности. Газель и Валдай имеют разные категории В любительские С профессиональные , отсюда и разный спрос.
Так то по простому, вреда на дороге приносят , разные муд,.ки на легковых которым одним нужно план делать .

Добавлено: Сб дек 23, 2017 1:51 pm
Сургут
Миша , у нас есть профессии в которых ты числишся не как водитель а водительское обязан иметь,
Есть профессии где оборудование намного опаснее автомобиля , просто у нас отрасль самая уязвимая которую можно подмять.
Возьми тех же хирургов , от нево вообще зависит жизнь человека на операции , там нет перекуров по 45 минут по тахе , а операция может длится по 8-10 часов и сразу несколько по очереди.
Так што тему можно долго обсасывать.

Добавлено: Сб дек 23, 2017 1:52 pm
dalV
mihail31 писал(а):А тем водитель хуже, что управляет объектом повышенной опасности. Не забыли? Вот от этого и все наши беды.

В таком случае, тахографами надо оборудовать все без исключения транспортные средства, включая легковые и внести поправки в закон, что типа автомобилем (в принципе) можно управлять столько то, потом отдыхать столько то, а не отдельную категорию. А так, получается, выжимают с предпринимателей последнее.

Добавлено: Сб дек 23, 2017 2:03 pm
dalV
Владимир3281 писал(а):Да может и столяр и сантехник и водитель и депутат ,вкалывать сколько угодно, но есть , общепринятые положения о труде, где четко прописан рабочий день с перерывом и отдыхом, для каждой специальности есть свои регламенты в зависимости от сферы деятельности (летчик ,водитель, моряк .и т д)
Да, так и есть, только касается это всё наёмных сотрудников, у которых ведётся учёт рабочего времени, и всякие переработки должны поощряться премиями и т.п. У частника-предпринимателя, тут по другому, он сам себе хозяин и отчитываться за переработку ему не перед кем ... устал-отдохни. ))