Путевой лист!

Здесь курят и флудят
Ответить
mihail31
Дед
Сообщения: 2057
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 5:18 pm
Откуда: Маслова Пристань. Шебекинский район Белгородская обл
Контактная информация:

Сообщение mihail31 » Чт дек 21, 2017 6:59 pm

Джексон писал(а):Еще одна тема для размышления. Прочитал про особенности режима труда и отдыха водителей. Так вот, режим труда и отдыха определяется работодателем по согласованию с водителем и профсоюзными организациями. Режим может быть ежедневным и суммированным. На мой взгляд, ИП не может быть одновременно и работодателем и водителем. Он просто ИП. Он может работать столько, сколько хочет, не нарушая трудовой кодекс. И жаловаться на переработку не на кого. В результате и режим труда и отдыха он не может нарушить.

Ты сам себя обманываешь и ничего больше.

mihail31
Дед
Сообщения: 2057
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 5:18 pm
Откуда: Маслова Пристань. Шебекинский район Белгородская обл
Контактная информация:

Сообщение mihail31 » Чт дек 21, 2017 7:00 pm

Джексон писал(а):Еще одна тема для размышления. Прочитал про особенности режима труда и отдыха водителей. Так вот, режим труда и отдыха определяется работодателем по согласованию с водителем и профсоюзными организациями. Режим может быть ежедневным и суммированным. На мой взгляд, ИП не может быть одновременно и работодателем и водителем. Он просто ИП. Он может работать столько, сколько хочет, не нарушая трудовой кодекс. И жаловаться на переработку не на кого. В результате и режим труда и отдыха он не может нарушить.

Режим труда и отдыха заложен в тахографе автоматически. 4.5 часа едем, час отдыхаем, еще 4.5 часа едем и 11 часов отстой. И по фиг им кто и как договорился.

Аватара пользователя
dalV
Дальнобой
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2014 11:42 pm
Марка авто: 1093
Откуда: М.О.
Контактная информация:

Сообщение dalV » Чт дек 21, 2017 10:43 pm

Джексон писал(а):Еще одна тема для размышления. Прочитал про особенности режима труда и отдыха водителей. Так вот, режим труда и отдыха определяется работодателем по согласованию с водителем и профсоюзными организациями. Режим может быть ежедневным и суммированным. На мой взгляд, ИП не может быть одновременно и работодателем и водителем. Он просто ИП. Он может работать столько, сколько хочет, не нарушая трудовой кодекс. И жаловаться на переработку не на кого. В результате и режим труда и отдыха он не может нарушить.

Всё правильно ты пишешь, юристы так же говорят, что контроль режима нужен только наёмным водителям (в подробности не буду вдаваться), а ИП и физ. лица сами контролируют сколько им работать и это сугубо их дело. Что бы не было лишнего шума, во многих вопросах, быстренько приравняли ИП к юр. лицам и стали стрич так же. Если бы дело касалось безопасности, то тахографами обязали бы оснастить все транспортные средства без исключения, а не только грузовые.

Встречный
Профессионал
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2016 9:33 am
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Встречный » Чт дек 21, 2017 10:47 pm

mihail31 писал(а):Режим труда и отдыха заложен в тахографе автоматически. 4.5 часа едем, час отдыхаем, еще 4.5 часа едем и 11 часов отстой. И по фиг им кто и как договорился.
Значит пора увольняться и идти в дворники... я в рот пихал такой график, стоял с вечера понедельника сутки, потом три часа с Алабино до Каширы переехал, снова 12 часов стоял, а вот с Каширы до Ярика 9 часов чистой езды по тахе, а по факту- с 13 до 15 маневры под загрузку и с 15 до 1:30 примерно дорога... мне теперь что, за 100 км до дома вставать и третью ночь в машине ночевать? Да пошло оно все на... у знакомых дворник в ТСЖ полтос получает, работа на свежем воздухе, для здоровья сплошная польза и никаких догоняний и ожиданий.

Аватара пользователя
Vovok
Дед
Сообщения: 4474
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 9:53 am
Откуда: Волгоград, базируемся на Красном
Контактная информация:

Сообщение Vovok » Чт дек 21, 2017 10:48 pm

dalV писал(а):Всё правильно ты пишешь, юристы так же говорят, что контроль режима нужен только наёмным водителям (в подробности не буду вдаваться), а ИП и физ. лица сами контролируют сколько им работать и это сугубо их дело. Что бы не было лишнего шума, во многих вопросах, быстренько приравняли ИП к юр. лицам и стали стрич так же. Если бы дело касалось безопасности, то тахографами обязали бы оснастить все транспортные средства без исключения, а не только грузовые.

Глонассами уже новые пичкают,могут и старые заставить. Грузовые тахографами оснащают,потому что резонансные ДТП и количество трупов,шкалят от ДТП фуры,самосвала с автобусом или легковушками. Бешенный износ узлов и водилы,как роботы сутками за баранкой. На легковых только таксисты и маршрутчики могут сравниться, последних тоже у нас во все щели тех.надзор имеет.
Да и за рубежом, многие-многие десятилетия стоят тахографы, если не замечали.

Аватара пользователя
dalV
Дальнобой
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2014 11:42 pm
Марка авто: 1093
Откуда: М.О.
Контактная информация:

Сообщение dalV » Чт дек 21, 2017 10:48 pm

Я писал ранее ... Машина моя, я ИП. Когда я везу комм. груз, я ИП и должен соблюдать режим. Выгрузился, и стал частником на собственном автомобиле, и ничего соблюдать не должен, еду куда хочу и сколько хочу. Как должен определять тахограф, когда я ИП, а когда нет? Машина моя, могу дать и соседу покататься и отчитываться не перед кем не должен. Так что тахограф для частника-самовоза, это БРЕД.

Аватара пользователя
Vovok
Дед
Сообщения: 4474
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 9:53 am
Откуда: Волгоград, базируемся на Красном
Контактная информация:

Сообщение Vovok » Чт дек 21, 2017 10:51 pm

dalV писал(а):Я писал ранее ... Машина моя, я ИП. Когда я везу комм. груз, я ИП и должен соблюдать режим. Выгрузился, и стал частником на собственном автомобиле, и ничего соблюдать не должен, еду куда хочу и сколько хочу. Как должен определять тахограф, когда я ИП, а когда нет? Машина моя, могу дать и соседу покататься и отчитываться не перед кем не должен. Так что тахограф для частника-самовоза, это БРЕД.

Не ипёт,у тебя коммерческий транспорт и повышенной опасности. Обязан оснастить тахографом. Как ты был ИП,так ты им и остаёшься, никаким физиком ты не станешь, т.к. являешься ИПшником,пустой ты или нет, не волнует. Путевой у пустого не потребуют,с коммер.грузом, ком цу мир.

Прошли те времена, когда ничего не было и все катали, хоть по 3 суток. Не хочешь соблюдать правила игры, тебя в итоге скинут с "бронепоезда".

Аватара пользователя
dalV
Дальнобой
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2014 11:42 pm
Марка авто: 1093
Откуда: М.О.
Контактная информация:

Сообщение dalV » Чт дек 21, 2017 10:58 pm

Vovok писал(а):Не ипёт,у тебя коммерческий транспорт и повышенной опасности. Обязан оснастить тахографом. Как ты был ИП,так ты им и остаёшься, никаким физиком ты не станешь, т.к. являешься ИПшником,пустой ты или нет, не волнует. Путевой у пустого не потребуют,с коммер.грузом, ком цу мир.

Прошли те времена, когда ничего не было и все катали, хоть по 3 суток. Не хочешь соблюдать правила игры, тебя в итоге скинут с "бронепоезда".

Чёт ты какую то ерунду написал ... дал руль соседу, он не ИП и что? Я сейчас не ИП, закрыл больше года назад и спокойно езжу на собственном грузовом автомобиле без тахографа, и не один инспектор мне слова не сказал, и не скажет, так как это моя частная сосбвенность.

Аватара пользователя
dalV
Дальнобой
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2014 11:42 pm
Марка авто: 1093
Откуда: М.О.
Контактная информация:

Сообщение dalV » Чт дек 21, 2017 11:03 pm

Не зря же пытались запретить продажу грузового транспорта частникам, а пока ....

Аватара пользователя
Vovok
Дед
Сообщения: 4474
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 9:53 am
Откуда: Волгоград, базируемся на Красном
Контактная информация:

Сообщение Vovok » Чт дек 21, 2017 11:03 pm

dalV писал(а):Чёт ты какую то ерунду написал ... дал руль соседу, он не ИП и что? Я сейчас не ИП, закрыл больше года назад и спокойно езжу на собственном грузовом автомобиле без тахографа, и не один инспектор мне слова не сказал, и не скажет, так как это моя частная сосбвенность.

А,ты не ерунду про ИП и в то же,время ты ИП закрыл. Не профанация разве? Про соседа речи и не шло.

Ответить