Новая жизнь после Фотона и грузоперевозок.

Здесь курят и флудят
Владимир3281
Дальнобой
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 4:11 pm
Откуда: Московия
Контактная информация:

Сообщение Владимир3281 » Вс мар 17, 2019 2:33 pm

blazhok писал(а):Если клемма обыкновенная,без болтов,поступаю следующим образом.Вначале тщательно зачищаю клемму от обгоревшего шлама до серебрения напильником,желательно сделать конус типа пирамидки вверх чтобы на корпусе не было углублений.Затем на огрызок одеваю оправку и по краям тщательно заливаю герметиком и даю ему высохнуть.Как высохнет герметик одеваю на оправку подкладку из асботкани.Герметик не даст расплавленному свинцу вылиться снизу оправки а ткань на случай если всё-же прольётся то не расплавит пластик вокруг клеммы.Для плавки клеммы использую графитовый стержень от большой батарейки.Его всталяю в сварочный держак,с обратной стороны провода мощный крокодил.Крокодил цепляю на здоровую клемму и стержнем плавлю больную клемму подсыпая подготовленные кусочки свинца до наполнения оправки.

Спасибо,попробую как время будет.

Аватара пользователя
Vovok
Дед
Сообщения: 4474
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 9:53 am
Откуда: Волгоград, базируемся на Красном
Контактная информация:

Сообщение Vovok » Вс мар 17, 2019 5:27 pm

На ютубе есть видео,как в полевых условиях наплавить с батарейки.

Аватара пользователя
Vovok
Дед
Сообщения: 4474
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 9:53 am
Откуда: Волгоград, базируемся на Красном
Контактная информация:

Сообщение Vovok » Вс мар 17, 2019 5:28 pm

ЖЕКА писал(а):Взял в конце лета Локуст 752й. Даже в Дубну не завозил - сразу на объект ( без номеров ещё был). До поздней осени ползал там дёрн снимал. Потом к другому ковшу лебёдку гидравлическую приладил и тянул кабели по траншеям ( траншеи сам рыл эксом). Сейчас приладил к нему бетономешалку, но ещё не делал ей ни чего пока - холодно. Говорят бетономешалка самый выгодный вариант для него. Проверю - отпишусь.

Ждём фото Отчёт))

Аватара пользователя
ЖЕКА
Дед
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 12:54 pm
Откуда: Дубна F-1069XL
Контактная информация:

отчёт

Сообщение ЖЕКА » Пн мар 25, 2019 6:57 pm

Отчёт
368.jpg
368.jpg
368.jpg
Вложения
371.jpg
365.jpg
Мне повезёт!

Аватара пользователя
blazhok
Дальнобой
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 11:35 pm
Откуда: г.Житикара.
Контактная информация:

Сообщение blazhok » Пн мар 25, 2019 9:22 pm

[video=youtube;4TClXd1SfLc]http://www.youtube.com/watch?v=4TClXd1SfLc[/video]

Аватара пользователя
blazhok
Дальнобой
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 11:35 pm
Откуда: г.Житикара.
Контактная информация:

Re: Новая жизнь после Фотона и грузоперевозок.

Сообщение blazhok » Вт дек 03, 2019 6:15 pm

Уважаемые Фотоноводы,Аккумулятор-сервис предлагает Вам ознакомиться с советами и рекомендациями по эксплуатации,хранению и обслуживанию аккумуляторных батарей,ведущего специалиста крупнейшей немецкой компании по производству автомобильных аккумуляторов Варта Билла Дардена.Публикация переведена с английского,поэтому орфография Гугл-переводчика сохранена.В некоторых местах перевода стоит подключить логическое и смысловое мышление.
 1. ЧТО ТАКОЕ НИЖНЯЯ ЛИНИЯ И НЕКОТОРЫЕ БЫСТРЫЕ СОВЕТЫ?

СУТЬ:

Привычки вождения могут значительно способствовать недозарядке аккумулятора и сокращению срока службы из-за постепенного накопления сульфатации. Автомобильная зарядная система OEM может усугубить проблему поездок туда и обратно на расстояние менее пяти миль - особенно в плохую погоду, с большими дополнительными электрическими надстройками или бездействием в жаркую погоду.

Шесть основных ключей к увеличению срока службы батареи:

Использование рекомендованных производителем батареи температурных компенсированных зарядных напряжений и процедур

Уменьшение средней глубины разряда

Хорошее профилактическое обслуживание, такое как удаление коррозии / окисления и добавление дистиллированной воды во влажные батареи, чтобы всегда держать пластины закрытыми.

Хранение аккумуляторов полностью заряженными и прохладными в жарком климате или полностью заряженными в холодную погоду, особенно когда они ниже нуля или когда автомобиль не используется, по крайней мере, каждые две недели

Уменьшение количества циклов разрядки-зарядки

Периодически полностью перезаряжайте батареи, чтобы «обессерить» их, когда диктуют привычки вождения

НЕКОТОРЫЕ БЫСТРЫЕ СОВЕТЫ:

1.1. Всегда надевайте защитные очки (или очки), чтобы сохранить зрение при работе со свинцово-кислотным аккумулятором в случае взрыва.

1.2. Для пускового аккумулятора при первых признаках медленного пуска приглушенные фары при низких оборотах, амперметр, показывающий разрядку при более высоких оборотах, или если кажется, что аккумулятор теряет производительность, полностью зарядите аккумулятор, удалите заряд поверхности и проведите нагрузочную проверку и система зарядки. Некоторые автозапчасти или аккумуляторы будут тестировать вашу батарею, систему зарядки или стартер бесплатно. Нездоровые аккумуляторы могут вызвать стресс или преждевременные сбои в зарядных системах или пускателях и наоборот. (См. Раздел 4. )

1.3. Регулярно выполняйте профилактическое обслуживание автомобильных и аккумуляторных батарей, особенно в жаркую и холодную погоду. Держите аккумулятор полностью заряженным; верхний чистый; сопрягаемые поверхности кабеля, клеммные колодки, зажимы и наконечники без коррозии / окисления; и регулярно проверяйте кабельные соединения и натяжение ремня генератора. Держите незапечатанные влажные батареи (с крышками для заливки) заполненными до надлежащего уровня дистиллированной водой, но не переполняйте и не используйте водопроводную воду. Пластины должны быть всегда накрыты, чтобы предотвратить взрыв или сульфатацию внутренней батареи. (Пожалуйста, см. Раздел 3. )

1.4. В жарком климате старайтесь держать батареи как можно более прохладными . Для использования под капотом используйте незапечатанную пусковую батарею для мокрого пуска (с крышками для заливки, чтобы заменить потерянную воду) или герметичную пусковую батарею AGM VRLA . (Пожалуйста, см. Раздел 7. )

1,5. Из-за нечастого использования аккумуляторов люди убивают больше из-за плохой практики зарядки, чем умирают от старости. Чтобы предотвратить постоянное сульфатирование, особенно в жаркую или морозную погоду, старайтесь держать аккумулятор полностью заряженным. (См. Раздел 9. для получения дополнительной информации о зарядке и зарядных устройствах.)

1.6. При покупке сменной стартовой батареи приобретайте самую тяжелую и самую свежую батарею, совместимую с системой зарядки автомобиля, с самой большой резервной емкостью (RC) и самой длинной бесплатной гарантией на замену, которая будет физически соответствовать вашему автомобилю и рассчитана на усилитель холодного запуска (CCA). ) производительность для самого холодного климата, в котором запускается двигатель. Обычно замена батареи OEM того же типа и размера - лучший выбор. Для батарей с глубоким циклом приобретите самую свежую и тяжелую батарею с толстыми пластинами и емкостью Amp Hour (AH), которая лучше всего подходит для применения, соответствует зарядному устройству и имеет самую низкую общую стоимость владения. (Пожалуйста, см. Раздел 7. )

1.7. Избегайте глубокого разряда (ниже 20% состояния заряда или 12,0 В пост. Тока) батареи, поскольку это может привести к преждевременному ее разрушению из-за переворачивания элемента. После глубокой разрядки или скачкообразного запуска полностью зарядите пусковую батарею с помощью внешнего зарядного устройства, снимите поверхностный заряд и проверьте нагрузку батареи и системы зарядки на наличие скрытых повреждений. (См. Раздел 4. )

1,8. Температура и температурная компенсация имеют значение! Тепло убивает батареи из-за ускорения коррозии решетчатых пластин, а холод снижает их доступную производительность (CCA) и емкость (RC или AH), замедляя электрохимическую реакцию.

1,9. Чтобы продлить срок службы батареи, не добавляйте в нее кислоту батареи (за исключением случаев разлива электролита) или добавки, держите батарею полностью заряженной и надежно закрепленной, используйте более толстые пластины и, если это рекомендовано производителем батареи, выровняйте ее. Снижение среднего процента глубины разряда (DoD) и периодическая полная зарядка, особенно если вы совершаете поездки менее чем за 10 миль или не используете свой автомобиль хотя бы раз в неделю, значительно увеличат срок службы любой свинцово-кислотной батареи. (См. Раздел 11. для получения дополнительной информации об увеличении срока службы батареи.)

1.10. Для запуска и работы аккумуляторов глубокого цикла, подгоните систему зарядки (или настройки зарядного устройства) к типу батареи, зарядите при температуре 25 ° C (77 ° F), если температура не скомпенсирована, и убедитесь, что система зарядки производит достаточно энергии, чтобы полностью зарядить аккумулятор взимается в зависимости от вашего электрического использования и вождения. Используйте зарядное устройство (или настройки зарядного устройства), размер которого не должен превышать 25% от общей емкости аккумулятора в ампер-часах, и установите рекомендованное производителем зарядное напряжение с температурной компенсацией и хорошей вентиляцией, особенно при зарядке влажных незапечатанных аккумуляторов (с крышками для заливки). Лучше всего медленно заряжать аккумуляторы начального и глубокого циклов в течение как минимум восьми часов.

1.11. Для получения отрицательных систем с заземленной, всегда прыгать начала 12-вольтовые батареи положительный (+) клемму положительный (+) клемма и отрицательна (-) терминала к блоку рамы или двигателя от батареи или или использовать AGM батарею , чтобы значительно снизить риск батареи взрыва . НЕ прыгайте и не заряжайте замерзшую батарею. Разморозь это первым. (Пожалуйста, см. Раздел 6. для получения дополнительной информации о начале прыжка.)

1.12. Для батарей с глубоким циклом избегайте глубоких разрядов (более 80% глубины разряда или менее 12,0 В пост. Тока). Глубокие разряды более 80% преждевременно убьют их. Использование регулируемого разъединителя низкого напряжения увеличит срок службы батарей и поможет защитить батареи и ценные электронные и электрические приборы. (Пожалуйста, см. Раздел 11. )

1,13. Удалите поверхностный заряд перед тестированием. Для не герметичных влажных батарей (с крышками заливных горловин) используйте влагомер для проверки удельного веса (SG) в каждой ячейке, поскольку он более точен, чем вольтметр постоянного тока, для определения состояния заряда (SoC). Для герметичных батарей используйте точный (0,5% или выше) цифровой вольтметр постоянного тока для измерения напряжения разомкнутой цепи (OCV) для определения SoC. (Пожалуйста, см. Раздел 4. для получения дополнительной информации о тестировании батарей.)

1,14. Если температура ниже нуля, держите аккумулятор полностью заряженным, используйте полностью синтетическое моторное масло, подогреватель блока цилиндров, подогрев аккумулятора, непрерывную зарядку с помощью «умного» зарядного устройства с температурной компенсацией, выньте аккумулятор в помещении или используйте комбинацию вышеперечисленного. (См. Диаграмму CCA в зависимости от температуры в разделе 7.2 ) В качестве альтернативы используйте две батареи параллельно для большей производительности CCA. Аккумуляторы с уровнем заряда менее 40% замерзнут при 0 градусах F (-17,8 градусов C), а полностью разряженные аккумуляторы замерзнут примерно при 20 градусах F (-6,7 градусов C).

Лёха[LeOpold]
Дед
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 10:47 pm
Марка авто: "99
Откуда: дмитровка обл
Контактная информация:

Re: Новая жизнь после Фотона и грузоперевозок.

Сообщение Лёха[LeOpold] » Ср дек 04, 2019 12:25 am

Олег спасибо за информацию об обслуживании АКБ,только мало кто знает как пользовать сей важный элемент,и даже прочитав это мало кто сможет выполнять эти правила,у нас ведь как принято:а влуплю ка я ёмкость поболее,значит запас энергии большой,а не понимают люди что эту ёмкость наполнять сполна нужно,кто вообще ставит батарейки новые,пользуют и когда заводить перестает тупо выкидывают и бегут за новыми,все делают ТО автомобиля,но единицы делают ТО АКБ,а потом говорят батарейки гавно,гавно водитель который не обслуживает и не правильно подбирает батарейку для своего коня!спасибо за инфу!много нового подчерпнул

Аватара пользователя
blazhok
Дальнобой
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 11:35 pm
Откуда: г.Житикара.
Контактная информация:

Re: Новая жизнь после Фотона и грузоперевозок.

Сообщение blazhok » Ср дек 04, 2019 5:49 pm

В продолжении темы о батарейках-

КАК ВЫПОЛНИТЬ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ?

Профилактическое обслуживание мокрых батарей легко и должно проводиться не реже одного раза в месяц летом и каждые три месяца в остальное время года, особенно в жарком климате. При работе с автомобильными и свинцово-кислотными аккумуляторами глубокого цикла всегда надевайте защитные очки или очки для защиты глаз в случае взрыва аккумулятора. Вот несколько простых шагов для поддержания вашей батареи:

3.1. Прежде чем запускать двигатель впервые в течение дня, проверьте состояние заряда аккумулятора (SoC). Для не герметичных (с заливными крышками) влажных батарей проверьте уровень электролита в каждой ячейке. Пожалуйста, смотрите раздел 4.4 для получения дополнительной информации по определению SoC. Если аккумулятор заряжен не полностью (состояние зарядки 100%), зарядите его с помощью зарядного устройства в хорошо проветриваемом месте. Пожалуйста, смотрите раздел 9 для получения дополнительной информации о зарядке. Это потому, что State-of-Charge основано на ваших привычках вождения. Известно, что некоторые системы зарядки транспортных средств недостаточно заряжают аккумулятор, вызывая накопление сульфата свинца, известного как сульфатирование. Постепенное накопление сульфатации приведет к снижению производительности и емкости батареи. Пожалуйста, смотрите раздел 16для получения дополнительной информации о сульфатировании. Периодическая полная зарядка или «зарядка» с помощью зарядного устройства восстановит большую часть или всю емкость батареи. По крайней мере, каждые один-три месяца рекомендуется в зависимости от температуры и привычек вождения.

3.2. Рекомендуется проверять уровень электролита в незапечатанных (с заливными крышками) влажных батареях каждые три месяца. В жарком климате рекомендуется проверять уровень электролита не реже одного раза в месяц в течение лета. Пластины должны быть всегда накрыты, чтобы предотвратить сульфатирование и снизить вероятность взрыва внутренней батареи. Для не герметичных влажных автомобилей и небольших аккумуляторов глубокого цикла (менее 200 ампер-часов) дайте аккумулятору остыть до комнатной температуры. Затем добавляйте только дистиллированную воду до уровня, указанного производителем батареи, отметки UPPER LEVEL или только к нижней части заливных трубок (вентиляционных колодцев или брызговиков), как показано на схеме ниже. Для больших батарей глубокого цикла заполните в пределах от 1/4 до 3/8 дюйма (от 6 до 10 мм) нижедно заливной горловины. Избегайте переполнения , особенно в жаркую погоду, так как высокая температура вызовет расширение и переполнение электролита. В экстренных случаях используйте дождевую воду. Как не использовать водопроводную воду или воду из жилой обратного осмоса (RO) системы для пополнения батареи , поскольку он может содержать хлор, кальций или магний и кальций продукты или сульфат магния кристаллы. Эти кристаллы могут постепенно заполнять поры или покрывать пластины, что уменьшит емкость батареи. Показания состояния заряда (SoC) будут неточными сразу после добавления воды, перезарядки или разряда. Пожалуйста, смотрите раздел 4.3 для получения дополнительной информации об удалении поверхностного заряда.

Для снижения расхода воды на влажные аккумуляторы предусмотрены специальные крышки для аккумуляторов, например, Hydocaps, Water-Mizer и т. Д. Для автоматического полива батарей существуют системы полива, которые добавляют воду в каждый отдельный элемент батареи. Для получения дополнительной информации см. Системы полива и крышки заливных батарей . Если разлился электролит, см. Раздел 9.14 для получения дополнительной информации о добавлении электролита или регулировании удельного веса внутри элемента. Если батарея высохла из-за перезарядки, вы можете попытаться восстановить ее, добавив в нее дистиллированную воду и медленно зарядив ее. Может потребоваться несколько циклов разрядки / зарядки, прежде чем часть емкости будет восстановлена.

3.3. В целях безопасности используйте защитные очки. Удалите коррозию, окисление, покраску или ржавчину с помощью латуни.проволочной щеткой для аккумулятора или с помощью накладки «ScotchBrite» от соединительных поверхностей терминала на обоих концах каждого кабеля батареи, клемм аккумулятора, наконечников или клемм, а также соединений заземления двигателя. Голый металл по металлу необходим для очень низкого электрического сопротивления и хорошей проводимости тока. Сначала отсоедините отрицательную клемму и удалите коррозию с себя. Жесткая стальная проволочная щетка или наждачная бумага могут повредить защитное покрытие проводов на медных разъемах или клеммах. Коррозия обычно представляет собой белое порошкообразное вещество оксида свинца, но может иметь другие цвета, смешанные, например, серый, желтый или зеленый, от других химических веществ или сплавов. Сильная коррозия может быть нейтрализована путем нанесения тонкой пасты из смеси пищевой соды (бикарбонат соды) и теплой воды. Некоторые используют диетическую колу для растворения коррозии, потому что она не содержит сахара, который оставляет липкую поверхность. Смыть остаток чистой водой и высушить. Будьте осторожны, чтобы не загрязнить электролит батареи через заливную горловину или вентиляционные отверстия.

Терминальная коррозия / окисление является одной из основных причин, по которой двигатель не запускается или другие проблемы с электрической системой. Это предотвращает зарядку батареи или подачу большого тока на стартер из-за соединения с высоким сопротивлением, которое в конечном итоге приводит к разрядке батареи или потере напряжения. Некоторые производители транспортных средств, например, BMW и VW / Audi, используют системы управления батареями (BMS) - это некоторые автомобили, которые требуют идентификации аккумулятора, поэтому отсоединение клемм аккумулятора для очистки может привести к отключению системы зарядки. Пожалуйста, проверьте онлайн, руководство по обслуживанию, руководство пользователя или дилера, прежде чем отсоединять клемму батареи, чтобы определить, требуется ли батарея OEM (производителя оригинального оборудования) или нужен специальный инструмент для сканирования OBD для перепрограммирования или повторной активации BMS.Для получения дополнительной информации о работе с транспортными средствами с BMS или сохранении настроек ЭВМ см. Раздел 8.

Чтобы предотвратить коррозию клемм, нанесите тонкий слой на клеммы , штыри, зажимы, выступы и открытый металл вокруг батареи с помощью диэлектрической смазки, высокотемпературной смазки для подшипников колес, литиевой смазки, силикона или промышленного защитного устройства клемм батареи. Не рекомендуется использовать вазелин («вазелин») или кальциевую смазку под капотом, поскольку он имеет низкую температуру плавления. Приклеивание жертвенного анода, такого как кусок меди, к верхней части батареи между стойками или использование герметичных батарей VRLA предотвратит или уменьшит коррозию клемм. Пожалуйста, не используйте фетровые или металлические шайбы между сопряженными проводящими поверхностями со стороной типа General Motors, «L» или резьбовыми стержнями, как показано в разделе 7.5., Это связано с тем, что для обеспечения высокого пускового тока требуется большое поперечное сечение проводящей области. Для батарей, не подверженных воздействию высоких температур, используйте «No Oxide A» (или рекомендуемые производителем покрытия батареи) на клеммах, зажимах, ушках или разъемах. Известно, что некоторые сплавы из нержавеющей стали и другие металлические зажимы, проушины, шайбы, гайки и болты вызывают проблемы с электролизом и высоким сопротивлением.

Коррозия / окисление вызвано одним или несколькими из следующих факторов:

Грязные или мокрые верхние части батареи, как правило, вызванные выделением электролита из переполненных элементов или "плачеванием" от неисправных уплотнителей клемм батареи.

Кислотные пары, вытекающие через вентиляционные отверстия, также могут быть признаком перезарядки

Недостаточная вентиляция

Чрезмерная влажность

Электролиз из-за несоответствия металлических сплавов, используемых в клеммах аккумулятора или наконечниках
3.4. Затяните ослабленные зажимы клемм аккумулятора, наконечники, клеммы, разъемы и прижимные зажимы для предотвращения чрезмерной вибрации. Использование самоконтрящихся гаек Nyloc поможет предотвратить ослабление прижимных зажимов.

3.5. Очистите верхнюю часть батареи, чтобы устранить токопроводящие дорожки, образованные сухим или влажным электролитом, и предотвратить коррозию.

3,6. Очистите систему зарядки, чтобы обеспечить лучшую теплопередачу, и проверьте ремни генератора на наличие трещин и правильное натяжение.

3,7. Замените все кабели батареи (или кабельные клеммы), которые разъедают, набухают или повреждены, с кабелем равного или большего диаметра. Если проблемы с электричеством возникают в автомобилях с боковыми концевыми разъемами GM, проверьте наличие коррозии внутри положительной клеммы, наконечника или разъема с несколькими кабелями. Большие кабели и наконечники, разъемы или клеммы лучше, потому что здесь больше площадь поверхности и меньше падение напряжения.

3,8. Замените батарею, если корпус батареи вздулся, треснул или протекает, особенно вокруг боковых клемм в стиле «GM».

3,9. Периодически вращайте батареи в банке батарей с глубоким циклом, потому что батареи с наименьшей емкостью имеют тенденцию выходить из строя в первую очередь и обеспечивать чистоту и надежность соединений.

Аватара пользователя
dalV
Дальнобой
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2014 11:42 pm
Марка авто: 1093
Откуда: М.О.
Контактная информация:

Re: отчёт

Сообщение dalV » Вт дек 24, 2019 10:47 am

ЖЕКА писал(а):
Пн мар 25, 2019 6:57 pm
Отчёт365.jpg368.jpg371.jpg
Есть толк от этой приблуды? Себе на погрузчик только челюстной ковш взял, да и то не уверн, что он на 100% нужен, хотя, люди хвалят.

Изображение

Изображение

Лёха[LeOpold]
Дед
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 10:47 pm
Марка авто: "99
Откуда: дмитровка обл
Контактная информация:

Re: отчёт

Сообщение Лёха[LeOpold] » Вт дек 24, 2019 10:09 pm

dalV писал(а):
Вт дек 24, 2019 10:47 am
ЖЕКА писал(а):
Пн мар 25, 2019 6:57 pm
Отчёт365.jpg368.jpg371.jpg
Есть толк от этой приблуды? Себе на погрузчик только челюстной ковш взял, да и то не уверн, что он на 100% нужен, хотя, люди хвалят.

Изображение

Изображение
В хозяйстве все сгодится,карман не тянет,жрать не просит,а это уже польза)))

Ответить