Страница 112 из 115

Добавлено: Вс янв 21, 2018 5:40 pm
Сургут
Mechan писал(а):А что этот СКЗИ тоже надо постоянно обновлять?

3 года, и сдавать или у себя держать, и установщики скзи должно иметь лицензию фсб

Добавлено: Вс янв 21, 2018 5:44 pm
Сургут
Влад08 писал(а):У меня диплом по специальности инженер-механик. Прокатит ? С собой буду возить теперь.

Надо ещё иметь корочки бд , а диплом не знаю, прокатит или нет

Добавлено: Вс янв 21, 2018 6:19 pm
Саня 2
Сургут писал(а):3 года, и сдавать или у себя держать, и установщики скзи должно иметь лицензию фсб

СКЗИ изымается и отправляется для утилизации, т.к. там наши персональные данные.

Добавлено: Вс янв 21, 2018 6:47 pm
Саня 2
Nasa писал(а):У меня ООО. Сделал договор с не существующем ООО о медосмотре. Даю водителям копию этого договора заверенную моей печатью, в путевку ставлю печать левого ООО. Пока катит.

Это до поры до времени, когда водитель нарвется на рейд, вся эта залепуха вылезет сразу. Т.к. мед. кабинеты лицензируются и регистрируются и местные транспортники знают все эти пункты (можно по пальцам одной руки пересчетать на весь город, это те которые предоставляют свои услуги) и у них есть копии документов и печатей мед. кабинетов. Ёще может прокатить в другом регионе, местные сразу вычислят. Если заключаешь договор, то регистрацию всех журналов ведёт сам мед. пункт и механик. Я раньше сам себе выписывал левые путевки, по БД я обучен, жена медик, обучена и работала на выпуске водителей на линию, даже печать есть, на нет лицензии и оборудованного кабинета. А без лицензии это всё филькина граммота. Договор медик 500 руб, механик 500 руб на год, путёвка 1 шт. 100 руб. на год 12 путёвок и не каких проблем при проверках. Не какие дипломы и корочки не прокатят, поверьте, я раньше сам проверял медпункты и диспетчерские по СНГ. Работаю с ООО, так они на свои машины то же выписывали левые путевки, я их много раз предупреждал, что до играются. Выловили машину пробили и выписали протокол за медика, механика и пут лист, вот тут они и офигели когда штраф увидели. По Краснодарскому краю сейчас жёстко взялись за путёвки и тахограф.

Добавлено: Вс янв 21, 2018 7:08 pm
Сургут
Саня 2 писал(а):СКЗИ изымается и отправляется для утилизации, т.к. там наши персональные данные.

Наврядле , утилизацию тоже надо иметь лицензию соответствуещюю, это не как выкинуть в мусорозборник, должны по идее извлеч данные из блока а потом утилизировать

Добавлено: Вс янв 21, 2018 7:10 pm
Саня 2
Карту водителя берут и в свой комп. суют и все свои косяки с момента получения карты вылазят. 18.01. мня хотели нахлабучить на нарушение РТО 1 руб как водиле, 5 руб как ИП. Вместо 12 часов отдыха, было 10 часов 50 мин. Пол часа с ними ругался, всеми правдами и не правдами. но отмазался и не копейки не дал.

Добавлено: Вс янв 21, 2018 8:57 pm
Саня 2
Отправляют на завод изготовитель для утилизации, это на контроле ФСБ стоит.

Добавлено: Вс янв 21, 2018 8:59 pm
Саня 2
К стати, механик может отказать в договоре по выпуску, если нет тахографа.

Добавлено: Вс янв 21, 2018 9:03 pm
Сургут
Саня 2 писал(а):Отправляют на завод изготовитель для утилизации, это на контроле ФСБ стоит.

Не удивлён

Добавлено: Пн янв 22, 2018 5:33 pm
Vovok
Джексон писал(а):Замена СКЗИ в тахографе Атол драйф5 25 т.р. + карта водителя 3 т.р. В марте надо менять.

Проще новый купить.