Замена двигателя и КПП 1039 на более мощный .

Нептун
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2016 4:35 pm
Откуда: Крым
Контактная информация:

Замена двигателя и КПП 1039 на более мощный .

Сообщение Нептун » Вт ноя 08, 2016 4:54 pm

Всем привет . Зарегистрировался на форуме , т.к. есть вопрос .
В связи с последними новшествами с тахографами и т.п. , хотелось бы узнать , какой самый мощный мотор и КПП можно поставить на 1039 ? Естественно , брать б/у контрактный с Японии . Пожалуйста , о целесообразности этого не высказываться . Я готов платить за свои заблуждения .

Аватара пользователя
blazhok
Дальнобой
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 11:35 pm
Откуда: г.Житикара.
Контактная информация:

Сообщение blazhok » Вт ноя 08, 2016 6:06 pm

Нептун писал(а):Всем привет . Зарегистрировался на форуме , т.к. есть вопрос .
В связи с последними новшествами с тахографами и т.п. , хотелось бы узнать , какой самый мощный мотор и КПП можно поставить на 1039 ? Естественно , брать б/у контрактный с Японии . Пожалуйста , о целесообразности этого не высказываться . Я готов платить за свои заблуждения .

Присмотри варианты с японскими аналогами твоего мотора.У тебя-же Исудзу 2,8 литра?Такие моторы очень распространённые,ставят их на джипы,микроавтобусы и мелкие грузовички.Товарищ с Астаны устанавливал аналог,правда у него 49й Фотон,с пневмо.Он взял мотор с ремённым приводом,заменил лобовину на родную китайскую с шестернями и компрессором без проблем.Так-же без проблем связался мотор и с коробкой.Но проблема оказалась в самом моторе,он был перегрет и при установке при первой заводке пошли газы.Пришлось этот двигатель снимать и отправлять продавцу.В итоге он откапиталил свой.Я на Фавике замену агрегата на японский решил так http://foton-forum.ru/forum/showthread.php?471-Faw-5037

Нептун
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2016 4:35 pm
Откуда: Крым
Контактная информация:

Сообщение Нептун » Вт ноя 08, 2016 7:29 pm

blazhok писал(а):присмотри варианты с японскими аналогами твоего мотора.у тебя-же исудзу 2,8 литра?такие моторы очень распространённые,ставят их на джипы,микроавтобусы и мелкие грузовички.товарищ с астаны устанавливал аналог,правда у него 49й фотон,с пневмо.он взял мотор с ремённым приводом,заменил лобовину на родную китайскую с шестернями и компрессором без проблем.так-же без проблем связался мотор и с коробкой.но проблема оказалась в самом моторе,он был перегрет и при установке при первой заводке пошли газы.пришлось этот двигатель снимать и отправлять продавцу.в итоге он откапиталил свой.я на фавике замену агрегата на японский решил так http://foton-forum.ru/forum/showthread.php?471-faw-5037

спасибо за ответ . у меня бортовой , без тента . но мало мне подобного моему двигателя , в этом и суть вопроса , это самое главное . ищу сейчас , хотелось бы поставить японца без электроники , литра на 4,5 . ну и коробку к нему родную ( типа 4hg1 и мкпп 5...6 ) .
вот какой туда поместится ? не знаю пока . за видео спасибо отдельное .

Аватара пользователя
Сургут
Дед
Сообщения: 2558
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 5:59 am
Откуда: город герой- Сургут
Контактная информация:

Сообщение Сургут » Пн ноя 21, 2016 2:41 pm

не только с японца , думаю и с немца можно воткнуть , щас много народу разбирают свои , может и попадется ..
Изображение

Аватара пользователя
blackbugg85
Братуха
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2015 5:02 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение blackbugg85 » Пн ноя 28, 2016 4:44 pm

У Ивеки есть неплохие моторы ..3х литровые под мелкотоннажники ... опять же ... есть более чем достойные варианты нашего производства , тот же ЯМЗ-5340 и модификации .. объем 4.43 литра , Евро-4.. Сейчас их селят на Газон-Неккст

характеристики более чем впечатляющие ... 190 кобыл до 720 момента ..

конструкция опять же неубиваемая - нижневальная и по 4 клапана на цилиндр ( клапаны хрен загнутся при проблемах с ГРМ)

Аватара пользователя
Сургут
Дед
Сообщения: 2558
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 5:59 am
Откуда: город герой- Сургут
Контактная информация:

Сообщение Сургут » Ср ноя 30, 2016 5:18 pm

Ну ну, попробуй с некста поставь,цену узнавал?один кулер с радиатором33р стоит.
Изображение

Аватара пользователя
blazhok
Дальнобой
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 11:35 pm
Откуда: г.Житикара.
Контактная информация:

Сообщение blazhok » Ср ноя 30, 2016 5:32 pm

Сургут писал(а):Ну ну, попробуй с некста поставь,цену узнавал?один кулер с радиатором33р стоит.

Согласен.Они на своём Газпроме совсем с катушек слетели.У нас в Казахстане Некст бортовой http://kolesa.kz/a/show/28614154 предлагают дороже Исудзу 8 тонника http://kolesa.kz/a/show/23368849 .

Аватара пользователя
blackbugg85
Братуха
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2015 5:02 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение blackbugg85 » Ср ноя 30, 2016 5:43 pm

Ну .. человек спросил , я ответил своим мнением ... По мне , чем ставить полудохлые "контрактные" моторы с япы ( причем не первой технологической свежести ) , лучше потратиться один раз и сделать как надо... с битого ГАЗона взять за пол цены вместе с коробасом и всей электроникой вполне возможно.

Битые ГАЗоны " Деловых Линий" часто вижу на сраховых стоянках .

Аватара пользователя
Сургут
Дед
Сообщения: 2558
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 5:59 am
Откуда: город герой- Сургут
Контактная информация:

Сообщение Сургут » Ср ноя 30, 2016 5:43 pm

Нахрена трёх тоннику ДВС как от белаза??
Изображение

Аватара пользователя
Сургут
Дед
Сообщения: 2558
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 5:59 am
Откуда: город герой- Сургут
Контактная информация:

Сообщение Сургут » Ср ноя 30, 2016 5:47 pm

Двигатель от некста весь на электронике ,вам ещё проводку надо всю,и потом ещё весь геморрой устанавливать который ещё мало кто знает.
Изображение

Ответить