Вопрос про электрику на ТНВД

Аватара пользователя
bosub
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт май 04, 2018 9:15 am
Откуда: ЯНАО
Контактная информация:

Вопрос про электрику на ТНВД

Сообщение bosub » Пт май 04, 2018 9:57 am

Всем привет! Являюсь обладателем клона двигателя как на 1039. А именно китайская переделка мотора ISUZU 4jb1-t, называется он F-diesel 4jb1-t. Двигатель без ЕГР, и не common rail, а простой механический, наверное он ЕВРО 0. Давно уже хочу разобраться с электрикой ТНВД :ca3: . Все имеющиеся у меня книги по этому мотору полная лажа. В них только основные моменты.
Теперь вопрос. Имею на ТНВД 4 разъема (см. фото). Понимаю назначение и принцип работы только механизма под №1 (отсекатель топлива). По остальным - не ясность, а только догадки. Подскажите, как работают и за что отвечают остальные три (по номерам на фото). Как подключаются? Существует ли какой-нибудь блок управления двигателем?

1. Отсекатель топлива, провод однопроводной.
2. Что это за датчик???, провод трехпроводной. Зачем он нужен и как работает (алгоритм работы) и как подключается?
3. Это датчик числа оборотов регулятора подачи топлива, да?? Провод двухпроводной. Для чего нужен этот датчик и каков алгоритм его работы?
4. Это гидравлический корректор опережения впрыска для холодного пуска и прогрева, да?? Провод однопроводной. Как он работает (алгоритм работы и управления) и как подключается?
Спасибо!!! Буду очень благодарен за ответы.
Вложения
111.jpg

Аватара пользователя
bosub
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт май 04, 2018 9:15 am
Откуда: ЯНАО
Контактная информация:

Сообщение bosub » Вт май 08, 2018 6:16 pm

Неужели никто не знает??? Не верю! Помогите разобраться, пожалуйста)))

Владимир3281
Дальнобой
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 4:11 pm
Откуда: Московия
Контактная информация:

Сообщение Владимир3281 » Вт май 08, 2018 10:02 pm

сейчас точно не помню ,какой принцип работы, 4 это вроде опережение для холодного пуска , там поршень внутри ,2 работает в паре с четвертым указывает положение привода, газульки, 3 повсему датчик температуры топлива ,в насосе.
у меня на китайском jmc были такие преблуды, все пытался разобраться так и забил.

Аватара пользователя
Mechan
Дед
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 9:23 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Mechan » Ср май 09, 2018 12:46 am

Могу добавить одно Владимир правильно сказал №4 опережение зажигания при холодном пуске. У меня если честно с болшей части этих датчиков фишки послетали или пообрывались разницы в работе авто , что с ними , что без них не вижу
Если разведчик говорит , что не брал , значит не отдаст.

Аватара пользователя
bosub
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт май 04, 2018 9:15 am
Откуда: ЯНАО
Контактная информация:

Сообщение bosub » Пт май 11, 2018 11:38 am

Спасибо за ответы! Еще бы понять как это все работает.. Получается, если на разъем №4 подается 12 вольт, то солярка в цилиндры начинает впрыскиваться раньше, тем самым ускоряя прогрев мотора? А холодный пуск улучшается?
А если сделать от этого разъема кнопку с фиксацией на панели приборов и подвести к ней 12 вольт, и нажимать ее при холодном пуске и чтоб быстрее прогревался, будет толк от этого? Интересно, как эта система влияет на ресурс мотора? т.к. думаю, что ЦПГ начинает испытывать доп. нагрузки.
А ведь должен быть какой то блок, который будет заведывать всеми этими разъемами?!

Владимир3281
Дальнобой
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 4:11 pm
Откуда: Московия
Контактная информация:

Сообщение Владимир3281 » Пт май 11, 2018 10:39 pm

Зажигание раньше ,мотор работает четче, схватывает на холодную быстрее , ресурс х з , по идее лучше,стартером маслать меньше , нужно пробовать,как это работает на практике...
Поищи куда идут провода от этих датчиков какого цвета, потом нам расскажешь, наверняка эти датчики завязаны с реле свечей накала.
По мне так ресурс реально экономит мокрая автономка, если эконом вариант паяльная лампа.

mihail31
Дед
Сообщения: 2057
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 5:18 pm
Откуда: Маслова Пристань. Шебекинский район Белгородская обл
Контактная информация:

Сообщение mihail31 » Сб май 12, 2018 1:50 pm

bosub писал(а):Спасибо за ответы! Еще бы понять как это все работает.. Получается, если на разъем №4 подается 12 вольт, то солярка в цилиндры начинает впрыскиваться раньше, тем самым ускоряя прогрев мотора? А холодный пуск улучшается?
А если сделать от этого разъема кнопку с фиксацией на панели приборов и подвести к ней 12 вольт, и нажимать ее при холодном пуске и чтоб быстрее прогревался, будет толк от этого? Интересно, как эта система влияет на ресурс мотора? т.к. думаю, что ЦПГ начинает испытывать доп. нагрузки.
А ведь должен быть какой то блок, который будет заведывать всеми этими разъемами?!

Опережение зажигания при холодном запуске работает от датчика температуры на блоке двигателя. Выключается при нагреве двигателя до 60 градусов. Хоть ставь кнопку, хоть не ставь, пока датчик не отключишь толку не будет.

Аватара пользователя
bosub
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт май 04, 2018 9:15 am
Откуда: ЯНАО
Контактная информация:

Сообщение bosub » Вс май 13, 2018 6:20 pm

Владимир3281 писал(а):Зажигание раньше ,мотор работает четче, схватывает на холодную быстрее , ресурс х з , по идее лучше,стартером маслать меньше , нужно пробовать,как это работает на практике...
Поищи куда идут провода от этих датчиков какого цвета, потом нам расскажешь, наверняка эти датчики завязаны с реле свечей накала.
По мне так ресурс реально экономит мокрая автономка, если эконом вариант паяльная лампа.

В том то и дело, что у меня только один мотор и все. Установил я его вместо бензинки. Вот сейчас и думаю, как все правильно подключить, чтобы ресурс мотора не уменьшить неправильной эксплуатацией)) А то датчики-механизмы есть, а работать из них будет только отсекатель топлива - не комильфо))
Думаю не зря инженеры все эти приблуды придумали, ой не зря...

Аватара пользователя
bosub
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт май 04, 2018 9:15 am
Откуда: ЯНАО
Контактная информация:

Сообщение bosub » Вс май 13, 2018 6:30 pm

mihail31 писал(а):Опережение зажигания при холодном запуске работает от датчика температуры на блоке двигателя. Выключается при нагреве двигателя до 60 градусов. Хоть ставь кнопку, хоть не ставь, пока датчик не отключишь толку не будет.

А пока система опережения впрыска работает можно ехать? Или нужно ждать когда прогреется мотор до 60 градусов и не отключится система?
Датчики температуры я хочу поставить от своих приборов, а не китайские родные (этот мотор то не родной), чтобы умное реле свечей накала работало. Может к нему и подключить эту систему??
С силового контакта реле накала, вроде, поступает ток на свечи накала в полсилы, пока мотор не прогреется. Оно тоже с датчиком температуры вместе работает.

Аватара пользователя
bosub
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт май 04, 2018 9:15 am
Откуда: ЯНАО
Контактная информация:

Сообщение bosub » Вс май 13, 2018 6:41 pm

Итак, остается открытым вопрос по датчику под №3 (см. пост №1), т.к. мнения разнятся. Что это и для чего служит?
Также не совсем понятно для чего и впаре с чем работает механизм под №2 (предположительно датчик положения газули)? Если он работает впаре с №4 то как? При нажатии на газ система опережения впрыска отключается??
Постараюсь на послеследующей неделе прозвонить его в разных положениях. Может даже разберу (хотя, не хочется), чтоб понять принцип работы..

Ответить