Реальный расход топлива у 1069

hoverok
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб май 10, 2014 10:30 am
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение hoverok » Пт май 23, 2014 3:45 am

Несмотря на отрицательные отзывы местных авторитетов, формирующих общественное мнение, хотел высказать свое предположение по поводу большого расхода топлива у одноплунжерных ТНВД при высоких оборотах (конкретно у Перкинса). Но осознаю, что этим окончательно растревожу болото с лешими, домовыми и троллями. Ибо сложно грамотно ремонтировать автомобиль при отсутствии тиражной технической литературы, основываясь только на умозаключения Федоровича, Степаныча и т.д. (ненужное зачеркнуть)

Чем
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 5:14 pm
Откуда: санкт петербург
Контактная информация:

Сообщение Чем » Пт май 23, 2014 10:44 pm

Приколист какой-то. если занимаешься перепродажей ВСЕХ машин посмотри на тех, где есть тахометр. там для дятлов есть зеленая, красная зоны. зеленая означает мин. расход топлива и оптимальные обороты двигателя. как тебе уже здесь писали фомичи/михалычи и пр. если бы у тебя был тахометр, ты бы увидел,что крутишь двиг. в красной зоне - соотв. расход большой а не заявленный производителем. все тобой написанное говорит, что ты из раздела водятлов. без обид. кстати мое мнение формирую я сам, без оглядки на авторитетов и пр. авторитет человек приобретает после того, как что-то сделал, а не сказал.

Аватара пользователя
Mechan
Дед
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 9:23 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Mechan » Сб май 24, 2014 6:49 am

Литература на сайте есть, надо только не лениться и потратить 1 час своего времени на поиски. Про болото с лешими , тролями ты как то грубовато выразился, создается впечатление, что ты умышленно задеваешь пользователей форума и провоцируешь на резкие высказывания в твой адрес. Будь проще и люди к тебе потянутся , особенно если тебе есть что добавить от себя в копилку знаний , кроме пустых витиеватых речей
Если разведчик говорит , что не брал , значит не отдаст.

hoverok
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб май 10, 2014 10:30 am
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение hoverok » Сб май 24, 2014 8:58 am

Продолжу коллеги. По вышеперечисленным причинам (коммерция, дальние расстояния) испытывал на разных режимах дизельные двигатели объемом от 2,3 до --- л, преимущественно грузовые. По типу смесеобразования дизеля: форкамерные, предкамерные или непосредственного впрыска. По наддуву: умеренного и интенсивного или без такового. По конструкции механических ТНВД: один плунжер на один цилиндр или один на несколько (с электронными ТНВД не беру). Поправьте меня, пожалуйста, если где ошибся (писал по памяти). Уверен, коллеги, что подавляющему большинству читателей эти названия знакомы, а добрая половина (судя по отзывам) модифицирует и дорабатывает Фотона, наплевав на жалкие потуги инженеров-конструкторов.
Теперь к сути. Если у кого из коллег на четырехлитровом Перкинсе стоит простая (без электроники) рядная топливная аппаратура, то предположу, что у них нет такой проблемы с непропорциональным расходом топлива при высоких оборотах. Вижу причину в этом. В рядном насосе установлен типовой центробежный всережимный регулятор, который меняет угол момента впрыска, цикловую подачу и еще что-то (забыл). Двигатель Перкинс - непосредственного впрыска топлива с невысокой степенью сжатия. К таким двигателям применяют форсунки многосопловые. Эти форсунки обычно используются с рядным ТНВД , они обычно настроены на давление впрыска примерно в два раза больше чем у одноплунжерного. На Перкинсе с однопрунжерном ТНВД те же самые форсунки, но настроенные на более низкое давление, при больших оборотах они не отсекаются должным образом и "льют". Оговорюсь, что исправные электронно управляемые моторы вообще не имеют таких проблем, но ...
P.s. Для пущей значимости можно было бы порыться и привести цифры, выложить графики и т.д. Как привыкли все.

mihail31
Дед
Сообщения: 2057
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 5:18 pm
Откуда: Маслова Пристань. Шебекинский район Белгородская обл
Контактная информация:

Сообщение mihail31 » Сб май 24, 2014 5:33 pm

Чем писал(а):Приколист какой-то. если занимаешься перепродажей ВСЕХ машин посмотри на тех, где есть тахометр. там для дятлов есть зеленая, красная зоны. зеленая означает мин. расход топлива и оптимальные обороты двигателя. как тебе уже здесь писали фомичи/михалычи и пр. если бы у тебя был тахометр, ты бы увидел,что крутишь двиг. в красной зоне - соотв. расход большой а не заявленный производителем. все тобой написанное говорит, что ты из раздела водятлов. без обид. кстати мое мнение формирую я сам, без оглядки на авторитетов и пр. авторитет человек приобретает после того, как что-то сделал, а не сказал.
вообще то превышение максимально допустимых оборотов чревато перегревом масла и вследствии этого уменьшение или вообще исчезновение масляного клина в трущихся деталях. а увеличение расхода топлива всего лишь малоприятное дополнение к этому

hoverok
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб май 10, 2014 10:30 am
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение hoverok » Сб май 24, 2014 6:21 pm

mihail31 писал(а):вообще то превышение максимально допустимых оборотов чревато перегревом масла и вследствии этого уменьшение или вообще исчезновение масляного клина в трущихся деталях. а увеличение расхода топлива всего лишь малоприятное дополнение к этому

Все верно. Так писали в толковых книгах когда-то. Но с тех пор буржуи приложили усилия по стабилизации так называемого масляного клина при высоких оборотах - эффективные встроенные масляные радиаторы, всевозможные перепускные и редукционные клапана в случае потери давления, масляные насосы различных конструкций с высокой производительностью и износостойкостью. Не говорю даже о повышенных требований к качеству масла и топлива. Особенно преуспели японцы (в ваших краях наверное немцы) - у них все грузовики, особенно до конца девяностых, феноменально неубиваемые. Долго терпят при откровенном издевательсте. В наши дни буржуи все ограничивают электроникой, в том числе и обороты, у них тоже дураков хватает...
P.s. Извините коллеги, что высказал свое мнение не по теме.

mihail31
Дед
Сообщения: 2057
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 5:18 pm
Откуда: Маслова Пристань. Шебекинский район Белгородская обл
Контактная информация:

Сообщение mihail31 » Сб май 24, 2014 6:33 pm

hoverok писал(а):Все верно. Так писали в толковых книгах когда-то. Но с тех пор буржуи приложили усилия по стабилизации так называемого масляного клина при высоких оборотах - эффективные встроенные масляные радиаторы, всевозможные перепускные и редукционные клапана в случае потери давления, масляные насосы различных конструкций с высокой производительностью и износостойкостью. Не говорю даже о повышенных требований к качеству масла и топлива. Особенно преуспели японцы (в ваших краях наверное немцы) - у них все грузовики, особенно до конца девяностых, феноменально неубиваемые. Долго терпят при откровенном издевательсте. В наши дни буржуи все ограничивают электроникой, в том числе и обороты, у них тоже дураков хватает...
P.s. Извините коллеги, что высказал свое мнение не по теме.
при любых наворотах все равно останется незыблимым понятие МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ОБОРОТЫ. ну хоть ты тресни. все равно будет наступать такой момент

Аватара пользователя
Vovok
Дед
Сообщения: 4474
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 9:53 am
Откуда: Волгоград, базируемся на Красном
Контактная информация:

Сообщение Vovok » Сб май 24, 2014 6:47 pm

Пустая болтовня,всем давно уже всё известно,из пустого в порожнее...

hoverok
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб май 10, 2014 10:30 am
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение hoverok » Сб май 24, 2014 7:29 pm

Максимально допустимые обороты как правило устанавливают на заводе-изготовителе и ограничивают самостоятельный доступ к регулировке всевозможными пломбами на винтах, находящихся преимущественно на ТНВД (если он механический). Ваша задача, как водителя, самому не трогать их. Волнений нет, если вы какое-то время прокатитесь на этих оборотах . Если и дальше лезть в эти дебри под названием "двигатель внутреннего сгорания", то вспомним из школы, что этот зверюга занимается тем, что преобразует тепловую энергию от расширяющихся при сгорании газов (поршень совершает возвратно-поступательное движение) во вращательное движение коленвала с дальнейшей передачей крутящего момента на трансмиссию. И тут я с вами, коллега, согласен, что при увеличении знакопеременных нагрузок на поршень при его перекладывании (особенно в ВМТ), связанных с увеличением оборотов двигателя, непропорционально быстро возрастает неравномерный эллипсический износ в верхней области поршень-гильза за счет увеличения центробежной силы. Поэтому чтобы, особенно дизель, служил долго, ему нежелательно "вваливать". Существуют и другие аргументы. Поправьте меня, пожалуйста, где я ошибся и не специально вас дезинформировал.

Аватара пользователя
Mechan
Дед
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 9:23 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Mechan » Сб май 24, 2014 7:38 pm

Ликбез прям какой то. Уважаемый чем вызван поток общеизвестной информации, что доказать хочешь?
Если разведчик говорит , что не брал , значит не отдаст.

Ответить