Тоаврищи помогите пожалуйста новичку!!!

yakkou
Салага
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 10:00 pm
Откуда: ЮАО
Контактная информация:

Товарищи помогите пожалуйста новичку!!!

Сообщение yakkou » Пт авг 09, 2013 5:33 pm

У кого есть возможность время желание провести обзорную экскурсию-лекцию с элементами диагностики на моем фотоше? (за умеренные деньги)
69 перкинс 2007г 150000т.к.

Долго курил форум выписал для интересующие узлы.
Подвесной-обойма
Пальцы-втулки-рессоры
Рулевой редуктор-сальники
Подводка колодок-мембраны
Педаль тормоза-трещетки
Тормозной кран
Регулировка ручника
Ресиверы
Люфт хвостовика-флянец
Крестовина-кардан-редуктор
Шкворня
Рулевые тяги

короче говоря чтоб ткнули пальцем и сказали в каком состоянии, как делать правильно, как часто мазать (руки из правильного места запоминаю с первого раза)

Моя первая проблема с фотоном это передние колесные шпильки
сделал пару фоток чтоб уже что то могли сказать по состоянию узлов

Заранее благодарю!!! Строго не судите!!!
Вложения
IMG_0288.jpg
IMG_0290.jpg
IMG_0289.jpg
IMG_0291.jpg
о501хо77

Аватара пользователя
СЕГА
Братуха
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 11:25 pm
Откуда: Россия.Ростов Великий
Контактная информация:

Сообщение СЕГА » Пт авг 09, 2013 10:18 pm

Подшипник на мой взгляд суховат. Снять нужно ступицу, удалить старую смазку и набить новой.

Аватара пользователя
ЖЕКА
Дед
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 12:54 pm
Откуда: Дубна F-1069XL
Контактная информация:

Сообщение ЖЕКА » Сб авг 10, 2013 8:06 am

СЕГА писал(а):Подшипник на мой взгляд суховат. Снять нужно ступицу, удалить старую смазку и набить новой.
Согласен. И если развить эту мысль то выходит что за машинкой следили не особо - смазки много но она древняя. Или тупо запустили зная что на продажу.
Я бы скинул ВСЕ ступицы, глянул подшипники, а потом полез по ВСЕМ точкам смазки параллельно проверяя люфты по силовой линии ( хвостовики, крестовины, подвесной). В сервис бы не погнал - расстроят они. И так понятно что машинка за шесть лет искатала ресурс втулок рессорных , шкворней, барабанов и.т.д. Решай проблемы по мере поступления. Копи бабки - всё сделается постепенно
Позволю себе ещё один совет - купи новый подвесной и сунь в бардачёк. Проверено.
Мне повезёт!

yakkou
Салага
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 10:00 pm
Откуда: ЮАО
Контактная информация:

Сообщение yakkou » Вс окт 20, 2013 12:16 pm

подскажите от куда течет ож?
когда авто в работе вроде все ок, 2-3 дня стоит начинает сочиться аж весь блок мокрый...
и почему рулевой механизм весь мокрый?
Вложения
IMG_0407.JPG
IMG_0410.JPG
IMG_0408.JPG
IMG_0409.JPG
о501хо77

Аватара пользователя
Сергей (Кохма)
Дед
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 4:49 pm
Откуда: Ивановская обл г Кохма
Контактная информация:

Сообщение Сергей (Кохма) » Вс окт 20, 2013 12:22 pm

yakkou писал(а):подскажите от куда течет ож?
когда авто в работе вроде все ок, 2-3 дня стоит начинает сочиться аж весь блок мокрый...
и почему рулевой механизм весь мокрый?
ОЖ течёт скорей всего с маслоохладителя, ГУР могрый сальник скорей всего с верху который.
:af:Я не злой,отомщу и забуду, а когда забуду ещё раз отомщу.

Аватара пользователя
Vovok
Дед
Сообщения: 4474
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 9:53 am
Откуда: Волгоград, базируемся на Красном
Контактная информация:

Сообщение Vovok » Вс окт 20, 2013 12:26 pm

У меня тоже ГУР течёт,но мы Волгоградские возим по многу и нагрузка на него большая идёт.
Фотку дополнил,откуда течёт показал.
Вложения
IMG_0408.jpg

Аватара пользователя
Сергей (Кохма)
Дед
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 4:49 pm
Откуда: Ивановская обл г Кохма
Контактная информация:

Сообщение Сергей (Кохма) » Вс окт 20, 2013 12:28 pm

Изображение

Вовка прав , из под его течёт(болезнь)
:af:Я не злой,отомщу и забуду, а когда забуду ещё раз отомщу.

Чем
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 5:14 pm
Откуда: санкт петербург
Контактная информация:

Сообщение Чем » Вт окт 22, 2013 12:18 am

вовсе не обязательно из под бочонка, там под бочонком еще одно уплотнение с кольцом. там тоже бывает и как раз не видно откуда, а по стыку гбц мокрая.(хотя, что так что так охладитель снимать.)

Владимир076
Салага
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 9:26 pm
Откуда: юго-запад
Контактная информация:

Сообщение Владимир076 » Вт окт 22, 2013 11:32 pm

Подскажите пожалусто две вещи:
1.Шланг сапуна должен просто балтаться,если один конец ни куда не подсоединен а просто весит вниз это нормально..?????
2.постоянно под двигателем после поездки появляется несколько капель,похожих на масло,но масло в двигателе вроде как не убавляется...Что это еще может быть..???

Аватара пользователя
Сергей (Кохма)
Дед
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 4:49 pm
Откуда: Ивановская обл г Кохма
Контактная информация:

Сообщение Сергей (Кохма) » Ср окт 23, 2013 5:45 am

шланг сапуна у тебя как и положено болтается, а капли масла , не понятно в каком месте капает,возможно и с коробки.
:af:Я не злой,отомщу и забуду, а когда забуду ещё раз отомщу.

Ответить