Система охлаждения.

Ответить
szaborovs
Дальнобой
Сообщения: 807
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 8:56 pm
Марка авто: ФОТОН 1099
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Контактная информация:

Сообщение szaborovs » Пт дек 07, 2018 3:36 am

Mechan писал(а):Не спеши работу себе дурную делать Перкинс достаточно надежный движок, если не грел до красна с хера ли ГБЦ коробиться. Если прокладка пробитой была бы, тогда надувался бы презик и авто под нагрузкой перегревался бы. С помпы с дренажного отверстия не течет тосол на холодную? Радиатор отопителя может забит напрочь, его сперва проверь. Так же проверь тонкий шланчик идущий от корпуса термостатов в расширительный бачок.

вы что все упёрлись в презики, ДА НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ ОН, возможно начальная стадия, тонкая трубка, сброс воздуха с системы во время заливки тосола, в последующий момент она заполнена должна быть.
[SIGPIC][/SIGPIC] СЕРГЕЙ :bt7:

Вадим 177
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2018 8:40 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Вадим 177 » Пт дек 07, 2018 6:25 am

А где такое отверстие дренажное?
Радиатор 2110 со спусковым клапаном!
Делал так радиатор ложил около матора ставил к нему трубки и всеравно.но вчера все так же сделал и было тепло утром пришол щас завел машина нагрелась а радиатор печной холодный,сдернул шланг воздух вышел и пол часа он был горячий!А еще вот такой вопрос а должно ли с обоих отверстиях на помпе,которые уходят на печку?

Аватара пользователя
Mechan
Дед
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 9:23 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Mechan » Вт дек 11, 2018 9:43 pm

Вадим 177 писал(а):А где такое отверстие дренажное?
Радиатор 2110 со спусковым клапаном!
Делал так радиатор ложил около матора ставил к нему трубки и всеравно.но вчера все так же сделал и было тепло утром пришол щас завел машина нагрелась а радиатор печной холодный,сдернул шланг воздух вышел и пол часа он был горячий!А еще вот такой вопрос а должно ли с обоих отверстиях на помпе,которые уходят на печку?

Не понял вопрос. Дренажное отверстие находится на водяном насосе. Как подключены твои патрубки подачи жижи на радиатор отопителя ????
Если разведчик говорит , что не брал , значит не отдаст.

Аватара пользователя
Mechan
Дед
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 9:23 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Mechan » Вт дек 11, 2018 9:45 pm

Если моя память мне не изменяет один шланг должен приходить с корпуса термостатов, второй с помпы.
Если разведчик говорит , что не брал , значит не отдаст.

Лёлик77
Дальнобой
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 7:23 pm
Марка авто: 1069,1093
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лёлик77 » Вт дек 11, 2018 10:31 pm

Вадим 177 писал(а):А где такое отверстие дренажное?
Радиатор 2110 со спусковым клапаном!
Делал так радиатор ложил около матора ставил к нему трубки и всеравно.но вчера все так же сделал и было тепло утром пришол щас завел машина нагрелась а радиатор печной холодный,сдернул шланг воздух вышел и пол часа он был горячий!А еще вот такой вопрос а должно ли с обоих отверстиях на помпе,которые уходят на печку?

в профиле МСК а где именно? я на юге . бирюлёвская ул. звони если что ,глянем. (985)8464476 Лёха .похоже на прокладку.

Аватара пользователя
dalV
Дальнобой
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2014 11:42 pm
Марка авто: 1093
Откуда: М.О.
Контактная информация:

Сообщение dalV » Ср дек 12, 2018 8:15 pm

Лёлик77 писал(а):в профиле МСК а где именно? я на юге . бирюлёвская ул. звони если что ,глянем. (985)8464476 Лёха .похоже на прокладку.

У меня родители на Михневской и гараж, там часто бываю, так что соседи :az:

szaborovs
Дальнобой
Сообщения: 807
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 8:56 pm
Марка авто: ФОТОН 1099
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Контактная информация:

Сообщение szaborovs » Пт дек 14, 2018 4:31 pm

Алекс 23 писал(а):Вот что пришлось мутить.датчик на герметик с резиновой шайбочкой и залит эпоксидкой. сверху покрашен серебрянкой для видимости зеленого антифриза.если будет сочится. Изображение

на сколько мне известно, ВСЕ ТО ЧТО ИМЕЕТ СВОЙСТВО РАСШИРЯТЬСЯ ПРИ НАГРЕВЕ, как правило в будущем начинает КАПАТЬ и снова течи, если тока эпоксидная смола какая то ХИТРАЯ, новая?
[SIGPIC][/SIGPIC] СЕРГЕЙ :bt7:

Аватара пользователя
Алекс 23
Дед
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 10:50 pm
Откуда: Краснодарский край.г.Тимашевск
Контактная информация:

Сообщение Алекс 23 » Пт дек 14, 2018 9:44 pm

szaborovs писал(а):на сколько мне известно, ВСЕ ТО ЧТО ИМЕЕТ СВОЙСТВО РАСШИРЯТЬСЯ ПРИ НАГРЕВЕ, как правило в будущем начинает КАПАТЬ и снова течи, если тока эпоксидная смола какая то ХИТРАЯ, новая?

До сих пор не течет. А смола польская поксипол

Аватара пользователя
Mechan
Дед
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 9:23 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Mechan » Вс дек 16, 2018 11:14 am

szaborovs писал(а):на сколько мне известно, ВСЕ ТО ЧТО ИМЕЕТ СВОЙСТВО РАСШИРЯТЬСЯ ПРИ НАГРЕВЕ, как правило в будущем начинает КАПАТЬ и снова течи, если тока эпоксидная смола какая то ХИТРАЯ, новая?

7 лет назад в каком то лесхозе под .Тавдой пробил в колее нижний бачек радиатора. Съездил на дежурке в город, купил двухкомпонентную холодную сварку . Разделал трещину, зашкурил, обезжирил залепил. У сторожихи в бытовке оторвал кусочек от тюля, наложил его на первый слой и снова замазал. Не поверишь, не капает до сих пор. Отсюда делаю вывод. Все зависит от ровности рук и соблюдения технологии.
Если разведчик говорит , что не брал , значит не отдаст.

szaborovs
Дальнобой
Сообщения: 807
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 8:56 pm
Марка авто: ФОТОН 1099
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Контактная информация:

Сообщение szaborovs » Вс дек 16, 2018 6:19 pm

Mechan писал(а):7 лет назад в каком то лесхозе под .Тавдой пробил в колее нижний бачек радиатора. Съездил на дежурке в город, купил двухкомпонентную холодную сварку . Разделал трещину, зашкурил, обезжирил залепил. У сторожихи в бытовке оторвал кусочек от тюля, наложил его на первый слой и снова замазал. Не поверишь, не капает до сих пор. Отсюда делаю вывод. Все зависит от ровности рук и соблюдения технологии.

хорошо, молодец,
а я своими глазами видел другое и сам человек говорил, который делал заплатку 5 см. на 15-20 см. и садил по кругу на болты, но капало НЕ ИЗ ПОД БОЛТОВ а по МИМО БОЛТОВ , С ТРЕЩИНЫ, но ездил и очеееень долго.
[SIGPIC][/SIGPIC] СЕРГЕЙ :bt7:

Ответить