Страница 7 из 9

Добавлено: Пн дек 17, 2018 10:51 am
Mechan
szaborovs писал(а):хорошо, молодец,
а я своими глазами видел другое и сам человек говорил, который делал заплатку 5 см. на 15-20 см. и садил по кругу на болты, но капало НЕ ИЗ ПОД БОЛТОВ а по МИМО БОЛТОВ , С ТРЕЩИНЫ, но ездил и очеееень долго.

Плохо. Тот человек немолодец.
А я своими глазами видел другое. У сестры на опель Корса при дтп треснул угол верхнего бачка радиатора. Пока то да се, времени много уйдет, а авто под опой нужно сейчас. Снял радиатор. Паяльником запаял здоровую трещину , используя кусочек с этого же радиатора как припой. Потом все зашкурил, обезжирил и сверху залил двухкомпонентной жидкой эпоксидкой. Три месяца она отъездила пока по страховке на новье не сменили. Ни капли антифриза не упало с того места. Могла бы ездить еще оооооооооочень дооооолго. Материал замазки, заплатки должен быть максимально одинаков по составу с основой. Так же операции по засверливанию краев трещины, разделки трещины, обезжиривание, шкурение - это не прихоть производителя автохимии. Рассказываю то что делал сам , а не то ,что на стоянке слышал при трепе с коллегами.

Добавлено: Пн дек 17, 2018 9:05 pm
szaborovs
Mechan писал(а):Плохо. Тот человек немолодец.
А я своими глазами видел другое. У сестры на опель Корса при дтп треснул угол верхнего бачка радиатора. Пока то да се, времени много уйдет, а авто под опой нужно сейчас. Снял радиатор. Паяльником запаял здоровую трещину , используя кусочек с этого же радиатора как припой. Потом все зашкурил, обезжирил и сверху залил двухкомпонентной жидкой эпоксидкой. Три месяца она отъездила пока по страховке на новье не сменили. Ни капли антифриза не упало с того места. Могла бы ездить еще оооооооооочень дооооолго. Материал замазки, заплатки должен быть максимально одинаков по составу с основой. Так же операции по засверливанию краев трещины, разделки трещины, обезжиривание, шкурение - это не прихоть производителя автохимии. Рассказываю то что делал сам , а не то ,что на стоянке слышал при трепе с коллегами.

сколько людей, столько и мнений!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: Ср дек 19, 2018 8:14 am
Владчернов
История такая - на холостых печка начала дуть холодным, выкидывать антифриз начало. На ходу всё нормально, греется до рабочей и стабильно держит (проверял с небольшим перегрузом). Снял голову - шлифовка, опрессовка, сказали всё нормально с головкой. Собрал,поставил железную прокладку с медным герметиком, завёл ,поработала минуты две, заглушил , открывать пробку на расширителе - давление порядочное и антифриз попёр. Вообщем та же история что и была до возни с головкой. Исключал компрессор из системы, не помогло. Помпу проверял рабочая. Года 3 назад менял гильзу и поршень на 4 целиндре (один деятель перегрел движок), после ездил спокойно. Вообщем хз что делать, куда лезть. Читал тут что блок человек менял, не пойму где он может давление в систему гнать. Может подскажит кто что?

Добавлено: Ср дек 19, 2018 6:21 pm
Алекс 23
Гильза "сухая" на персе стоит. а блок может трещинка в районе где блок с головкой стыкуется там только может утечка.либо гильза проседает нет той плоскости под прокладку гбц.

Добавлено: Ср дек 19, 2018 9:42 pm
szaborovs
Владчернов писал(а):История такая - на холостых печка начала дуть холодным, выкидывать антифриз начало. На ходу всё нормально, греется до рабочей и стабильно держит (проверял с небольшим перегрузом). Снял голову - шлифовка, опрессовка, сказали всё нормально с головкой. Собрал,поставил железную прокладку с медным герметиком, завёл ,поработала минуты две, заглушил , открывать пробку на расширителе - давление порядочное и антифриз попёр. Вообщем та же история что и была до возни с головкой. Исключал компрессор из системы, не помогло. Помпу проверял рабочая. Года 3 назад менял гильзу и поршень на 4 целиндре (один деятель перегрел движок), после ездил спокойно. Вообщем хз что делать, куда лезть. Читал тут что блок человек менял, не пойму где он может давление в систему гнать. Может подскажит кто что?

замена блока!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: Чт дек 20, 2018 9:28 pm
Лёха[LeOpold]
Владчернов писал(а):История такая - на холостых печка начала дуть холодным, выкидывать антифриз начало. На ходу всё нормально, греется до рабочей и стабильно держит (проверял с небольшим перегрузом). Снял голову - шлифовка, опрессовка, сказали всё нормально с головкой. Собрал,поставил железную прокладку с медным герметиком, завёл ,поработала минуты две, заглушил , открывать пробку на расширителе - давление порядочное и антифриз попёр. Вообщем та же история что и была до возни с головкой. Исключал компрессор из системы, не помогло. Помпу проверял рабочая. Года 3 назад менял гильзу и поршень на 4 целиндре (один деятель перегрел движок), после ездил спокойно. Вообщем хз что делать, куда лезть. Читал тут что блок человек менял, не пойму где он может давление в систему гнать. Может подскажит кто что?
А фриз не подтекает нигде?жижу в бочек может толкать и воздушная пробка,мудохался(матом)я так и на Мазде и на Фотоне,с помпы не течёт?если на ходу все норм а на холостом проблемит может в ней дело,обороты давление

Добавлено: Пт янв 11, 2019 6:34 pm
Владчернов
Проблема решена заменой гильзы

Добавлено: Пт янв 11, 2019 7:17 pm
Mechan
Владчернов писал(а):Проблема решена заменой гильзы

Не правильно решил проблему. Тебе же авторитетно написали , что надо было начинать с замены блока.

Добавлено: Пт янв 11, 2019 11:29 pm
Лёха[LeOpold]
Mechan писал(а):Не правильно решил проблему. Тебе же авторитетно написали , что надо было начинать с замены блока.
Малое время покажет,главное чтоб признался ушла бяда аль нет

Re: Система охлаждения.

Добавлено: Вс сен 22, 2019 3:28 pm
GreenMonster
Всем добра , смотрю многие сталкиваются с воздухом в системе , такая же беда уже седьмую прокладку буду снимать , максимум пол года выдерживает и все . Блок шлифовал , головку тоже ,гильзы в круг новые ладу дать немогу . Может кто поможет советом дельным.Фотон 1069.В очередной раз пробой но уже даже с дымом из расширителя , в масло тосол не пошол .Может кто поделится кто сталкивался с проблемой и как решал.