Помогите с двигателем

Ответить
Shuvaev
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 9:33 am
Откуда: Бийск
Контактная информация:

Помогите с двигателем

Сообщение Shuvaev » Вт янв 12, 2016 9:35 am

Срочно!!!Добрый день вопрос следущий. Купил отец вольво флс-5т! Проблема такая сначала грузовик не вёз ! Груженый еле ехал! Добавил топливо на насосе на максимум более менее поехал! Потом выставляли зажигание ели выставили! С горем пополам ездили. Потом прилип поршень! Разобрали плюсом две гильзы лопнуты! А две нормальные! Заменил гильзы, кольца на всех поршнях, заменил прокладку собрал. Пошли газы. В расширитель. Разобрал проверил головку головку повело, видимо ещё до покупки авто проблема эта была! Проточили головку, затем обнаружил на двух старых гильзах те что не заменил снова трещины, заменили две гильзы. Поставили новую прокладку под головку! Собрали сначала все нормально было ! На следующий день снова в печку холодный воздух. Температура упала, пошли газы в расширитель! Подскажите в чем может быть проблема

Аватара пользователя
blazhok
Дальнобой
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 11:35 pm
Откуда: г.Житикара.
Контактная информация:

Сообщение blazhok » Вт янв 12, 2016 2:04 pm

Shuvaev писал(а):Срочно!!!Добрый день вопрос следущий. Купил отец вольво флс-5т! Проблема такая сначала грузовик не вёз ! Груженый еле ехал! Добавил топливо на насосе на максимум более менее поехал! Потом выставляли зажигание ели выставили! С горем пополам ездили. Потом прилип поршень! Разобрали плюсом две гильзы лопнуты! А две нормальные! Заменил гильзы, кольца на всех поршнях, заменил прокладку собрал. Пошли газы. В расширитель. Разобрал проверил головку головку повело, видимо ещё до покупки авто проблема эта была! Проточили головку, затем обнаружил на двух старых гильзах те что не заменил снова трещины, заменили две гильзы. Поставили новую прокладку под головку! Собрали сначала все нормально было ! На следующий день снова в печку холодный воздух. Температура упала, пошли газы в расширитель! Подскажите в чем может быть проблема

Гильзы мокрые или сухие?

Shuvaev
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 9:33 am
Откуда: Бийск
Контактная информация:

Сообщение Shuvaev » Вт янв 12, 2016 3:50 pm

Гильзы сухие

Аватара пользователя
blazhok
Дальнобой
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 11:35 pm
Откуда: г.Житикара.
Контактная информация:

Сообщение blazhok » Вт янв 12, 2016 6:13 pm

Shuvaev писал(а):Гильзы сухие

Вы их как выпрессовывали?Часом не выламывали?

Shuvaev
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 9:33 am
Откуда: Бийск
Контактная информация:

Сообщение Shuvaev » Вт янв 12, 2016 7:04 pm

Не распиливали пилкой по металлу! А что может быть если их выламывали? Может предведущий хозяин выламывал

Аватара пользователя
blazhok
Дальнобой
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 11:35 pm
Откуда: г.Житикара.
Контактная информация:

Сообщение blazhok » Вт янв 12, 2016 11:31 pm

Shuvaev писал(а):Не распиливали пилкой по металлу! А что может быть если их выламывали? Может предведущий хозяин выламывал

Уже несколько раз сталкиваюсь с тем,что когда выламывают гильзы с помощью зубила либо других подручных средств,продавливают блок под гильзами.Сразу вроде как и не заметно.Но когда собирают мотор в кучу,вот тут и начинаются танца с газами.Буквально перед новым годом товарищ с Астаны столкнулся с такой-же проблемой.Семь прокладок,две головки блока,ни чего не помогло.В данный момент приобрёл в Алматы двигатель от японского Исудзу,ставит на авто.Свой в металлолом.

Ответить