Белый дым перебои в работе

VLAD 56
Братуха
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 1:48 pm
Откуда: Бугуруслан,Оренбургская обл.
Контактная информация:

Сообщение VLAD 56 » Вс май 29, 2016 5:31 pm

тоболяк писал(а):А что еще можно в ней проверить? ТНВД проверили, форсунки настроили, шланги, шайбы поменяли-протянули. Машина работает не глохнет. ТННД только не смотрел т.к. сколько не читаю форум не могу понять где же он находится))), но вроде бы если даже он и не работает на скорость это не влияет скорее на запуск. ИМХО конечно, может я и не прав
распылители точно поставили хорошие?

тоболяк
Местный
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 10:04 pm
Откуда: Тобольск
Контактная информация:

Сообщение тоболяк » Вс май 29, 2016 5:32 pm

старые их на стенде проверяли настроили на 180

VLAD 56
Братуха
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 1:48 pm
Откуда: Бугуруслан,Оренбургская обл.
Контактная информация:

Сообщение VLAD 56 » Вс май 29, 2016 5:42 pm

тоболяк писал(а):старые их на стенде проверяли настроили на 180

Не знаю,ребята тоже на стенде новые проверяли,им сказали,что все отлично,а к другому топливщику отвезли,он забраковал...

тоболяк
Местный
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 10:04 pm
Откуда: Тобольск
Контактная информация:

Сообщение тоболяк » Вс май 29, 2016 5:46 pm

Проверял в компании с очень хорошей репутацией и мне на стенде показали как работают форсунки. Но вот Вы написали и я начал сомневаться в медных колпачках на них. Я старые поставил может ли из-за них быть проблема типа не прожались и воздух пропускают?

Аватара пользователя
Vovok
Дед
Сообщения: 4474
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 9:53 am
Откуда: Волгоград, базируемся на Красном
Контактная информация:

Сообщение Vovok » Вс май 29, 2016 5:47 pm

тоболяк писал(а):старые их на стенде проверяли настроили на 180

Не маловато ?

тоболяк
Местный
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 10:04 pm
Откуда: Тобольск
Контактная информация:

Сообщение тоболяк » Вс май 29, 2016 5:53 pm

не знаю выставляли с моих слов информацию взял с этого форума никаких книг по ремонту не нашел(

тоболяк
Местный
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 10:04 pm
Откуда: Тобольск
Контактная информация:

Сообщение тоболяк » Вс май 29, 2016 6:00 pm

У меня еще есть трактор МТЗ-82 ему тоже в этом году делал кап. ремонт ДВС только без замены блока. Так на зап. части страшно смотреть все косое кривое в магазин ездил с микрометром, нутрометром все мерил, выбирал то что более менее в допусках. Собрал и запустил с пол оборота. Работает шепчет. А тут вроде очень похожий двигатель все детали идеально подогнаны и столько проблем(((... зачем так усложнять?

Аватара пользователя
Vovok
Дед
Сообщения: 4474
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 9:53 am
Откуда: Волгоград, базируемся на Красном
Контактная информация:

Сообщение Vovok » Вс май 29, 2016 6:03 pm

разговаривал я с Сергеем, прочитал заодно ему про вашу проблему и что тут пишут. То,что неправильно выставили шестерни и распылители,он согласен. какой артикул у них? там говорит нужно подбирать, какие-то одни. Там есть dla и dsla .

распылители по чём брал?

Аватара пользователя
Vovok
Дед
Сообщения: 4474
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 9:53 am
Откуда: Волгоград, базируемся на Красном
Контактная информация:

Сообщение Vovok » Вс май 29, 2016 6:07 pm

У меня другая проблема вылезла. Убирал тннд (мне говорили,что можно убить внутренний насосик в ТНВД), распылители умерли у меня, машина ехала. Поставили новые форсы, пипец, машина не тянет. Насос не может продавить новые форсы, сделали 225 давление. Кстати,тут никто не писал помоему. Определяют какое давление выдаёт насос, делят по полам (к примеру 550 , значит на распылители 275 ставят).
МОгу,немного ошибаться в трактовке,т.к. первый раз полезли в ТНВД.

тоболяк
Местный
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 10:04 pm
Откуда: Тобольск
Контактная информация:

Сообщение тоболяк » Вс май 29, 2016 6:13 pm

Ещё раз спасибо за участие. Распылители старые. До кап. ремонта работали без проблем. Проверка на стенде проблем с ними не выявила. Давление на них только выровняли до 180 (сколько надо?) и уменьшили расход топлива на ТНВД. Я с этого начал свое описание проблемы - подобный вопрос уже поднимался и там был ответ что на ТНВД есть два регулировочных болта (с торца) и поочередной регулировкой этих болтов можно убрать дым. Подозреваю, что это и есть настройки расхода топлива. Но сам боюсь лезть т.к. больше доверяю специалистам выполнявшим настройки на ТНВД

Ответить