кму на foton 1069

сергей1111
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2015 7:56 pm
Откуда: волгоград
Контактная информация:

Сообщение сергей1111 » Вт дек 18, 2018 4:30 pm

у меня юник 330 нш50 хватает насчет окорочка не скажу обороты тоже не знаю .насчет 3 тонн многовато я на своем 2.5 чют от лапы начинает валить

Stas_
Салага
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2018 10:24 am
Откуда: Альметьевск
Контактная информация:

Сообщение Stas_ » Вт дек 18, 2018 4:38 pm

Да я за грузоподьемностью рекордной не гонюсь, машина для своей стройки и под шабашки отцу по настроению)))
Если 99 от 2,5 валится с 69-м совсем будет не весело :ca3:
Надо что то придумывать с аутригерами по мощнее значит.
Значит обороты придется замерять по факту и уже подбирать насос как понимаю

Аватара пользователя
Частник
Дальнобой
Сообщения: 630
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 1:25 pm
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Частник » Вт дек 18, 2018 4:39 pm

Stas_ писал(а):Да 3 тонны это да наверно розовые мечты, там вообще по КМУ весело, в базе это ИМ-50 но прокаченый 125мм цилиндрами против 80 с завода,но с ними он на насосе с давлением 1,6 на 2 вылете ФБС поднимал))) Так вот лапы там не телескопируются а просто откидыва.тся вверх, размах этих лап 2,3 метра, что печально, лапы буду делать отдельно телескопируемые, это наверно будет самым веселым)))
Кузов занижать родной не буду, мне достаточно выкинуть 120мм швеллер который вкорячил предыдущий владелец, т.е. вернуть как было по заводу.

Ооооо, так у тебя окорок.... Нш наверное вообще не пойдёт ... Давление то у тебя должно быть по моему от 280 кг. если я не ошибаюсь

Stas_
Салага
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2018 10:24 am
Откуда: Альметьевск
Контактная информация:

Сообщение Stas_ » Вт дек 18, 2018 4:42 pm

Да разницы нет я думаю, по расчету при вменяемой скорости, а это примерно около 10 секунд на выдвижение полное цилиндра 125мм нужен как раз расход окло 50 литров и да давлении около 220кг и выше, НЩ 4 серии вроде как номинал 200 и максимум 280кг, аксиальный (банан) 310.56 примерно такие же характеристики даже выше, взять что тот что этот не проблема, но нужны обороты на валу КОМа, а их вообще никто не знает :ca3: :ca3: :ca3:
А то ведь еще и грейферный ковшик хочется и бурилку :bk:

Аватара пользователя
Частник
Дальнобой
Сообщения: 630
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 1:25 pm
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Частник » Вт дек 18, 2018 5:02 pm

Stas_ писал(а):Да разницы нет я думаю, по расчету при вменяемой скорости, а это примерно около 10 секунд на выдвижение полное цилиндра 125мм нужен как раз расход окло 50 литров и да давлении около 220кг и выше, НЩ 4 серии вроде как номинал 200 и максимум 280кг, аксиальный (банан) 310.56 примерно такие же характеристики даже выше, взять что тот что этот не проблема, но нужны обороты на валу КОМа, а их вообще никто не знает :ca3: :ca3: :ca3:
А то ведь еще и грейферный ковшик хочется и бурилку :bk:
Вроде 69х в стране " как грязи", особенно в центральной части и нет данных о передаточных числах ? Может стоит попробовать обратится в фирмы торгующими КОМами и насосами ?

Stas_
Салага
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2018 10:24 am
Откуда: Альметьевск
Контактная информация:

Сообщение Stas_ » Вт дек 18, 2018 5:04 pm

Звонил, одни продажники, кол им в зад, нихрена не знают, да и откуда и какой у меня КОМ я тоже не знаю, он просто есть )))
Хотя спасибо Частник за идею, загуглил немного и вот что вышло:

Коробка отбора мощности 22030LOHUR, производство HIPOMAK, Турция. Их устанавливают на КПП JAC-LC-6T46, WLY-6S46-05-00 автомобилей Foton-1069

Макс. момент Макс. мощность Передаточное число Вращение Включение Вес
245Нм/24.2 кгм 23,0 кВт 0,923 Правое воздух 12,5кг

Наиболее часто с 22030LOHUR применяют шестеренные гидронасосы HIPOMAK 1230061AUB3, Kazel EHASS 61 или 1230073AIL2 UNI. Также возможна установка аксиально-поршневых гидронасосов KAZEL ISRAK 42UNI.

Hipomak 1230061 AUB3 (реверсивный)
Расход 61 л/мин
Номинальное давление 220 Бар
Максимальное давление 240 Бар
Пиковое давление 250 Бар
Номинальная частота вращения вала 1400 об/мин
Цена 16000руб
:bp:
И куда раньше смотрел балбес, все совсем не страшно

Аватара пользователя
Частник
Дальнобой
Сообщения: 630
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 1:25 pm
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Частник » Вт дек 18, 2018 5:14 pm

Ну и хорошо...

Stas_
Салага
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2018 10:24 am
Откуда: Альметьевск
Контактная информация:

Сообщение Stas_ » Вт дек 18, 2018 5:34 pm

Поразвлекался с габаритами, скажите вынос кузова за раму не слишком? С учетом того что еще за него сходни цеплять надо будет, вероятно как то надо усилить это дело, с грузом можно еще попытаться не нагружать свес а вот если придется миник затаскивать или что то легкотонажное в кузов то уже как то напрягает этот момент
Вложение Габариты.jpg больше недоступно
Вложения
Габариты.jpg

Аватара пользователя
Частник
Дальнобой
Сообщения: 630
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 1:25 pm
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Частник » Ср дек 19, 2018 2:46 am

Stas_ писал(а):Поразвлекался с габаритами, скажите вынос кузова за раму не слишком? С учетом того что еще за него сходни цеплять надо будет, вероятно как то надо усилить это дело, с грузом можно еще попытаться не нагружать свес а вот если придется миник затаскивать или что то легкотонажное в кузов то уже как то напрягает этот момент
[ATTACH=CONFIG]7974[/ATTACH]

Ну судя по схеме это очень далеко.......придётся раму удленнить а также какой то упор делать под кузовом иначе сломаешь или просто согнёшь себе хвост....

Stas_
Салага
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2018 10:24 am
Откуда: Альметьевск
Контактная информация:

Сообщение Stas_ » Вс май 05, 2019 5:38 pm

Не прошло и года))) Медленно потому что в свободное время, на машину 1 выходной в неделю, больше не получается(((
Вообщем решил пойти по пути меньшего сопротивления, донорскую раму-усилитель поставил зеркально, все отверстия сошлись 1 в 1, дополнительно сверлить придется по минимуму, стягивается весь бутерброд болтами карданными от газа М12 класса 10,9, большинство отверстий в раме какого то непонятного диаметра 10.2-10-4, сверлом на 11.5 с учетом биения как раз получаем посадку болта с натягом и забивкой с усилием, резьба не страдает.
Своя рама в отличном состоянии, коррозии почти нет, так местами налет, но на всякий перед окончательной сборкой все покрашу еще раз, не для эстетики, для профилактики.
IMG_20190406_142625.jpg
IMG_20190406_142625.jpg
IMG_20190406_142625.jpg
IMG_20190406_142625.jpg
IMG_20190406_142625.jpg
Вложения
IMG_20190406_154615.jpg
IMG_20190406_154617.jpg
IMG_20190406_170723.jpg
IMG_20190406_170754.jpg

Ответить