Тормозная система 1069

Ответить
станислав
Салага
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 4:06 pm
Откуда: г. Мытищи М.О.
Контактная информация:

Сообщение станислав » Чт дек 01, 2016 12:56 pm

Доброго времени суток коллеги. Вчера случилась такая история, опускаю глаза на приборку а стрелки манометра упёрлись в (отбойник) через круг. То есть качает не сбрасывая до: не проверял. Может кто сталкивался с подобным или есть мысли поделитесь пожалуйста.

Аватара пользователя
ЖЕКА
Дед
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 12:54 pm
Откуда: Дубна F-1069XL
Контактная информация:

Сообщение ЖЕКА » Чт дек 01, 2016 1:35 pm

станислав писал(а):Доброго времени суток коллеги. Вчера случилась такая история, опускаю глаза на приборку а стрелки манометра упёрлись в (отбойник) через круг. То есть качает не сбрасывая до: не проверял. Может кто сталкивался с подобным или есть мысли поделитесь пожалуйста.

Очевидно "пердун" замёрз. Бывает. Грей рессиверы, сливай конденсат, меняй осушитель и всё пройдёт.
Мне повезёт!

станислав
Салага
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 4:06 pm
Откуда: г. Мытищи М.О.
Контактная информация:

Сообщение станислав » Чт дек 01, 2016 1:50 pm

Пердун это сброс воздуха влаго отделителя? Может какая трубка замёрзла до сброса воздуха а воды в ресиверах нет. Или замёрзла.

Аватара пользователя
blazhok
Дальнобой
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 11:35 pm
Откуда: г.Житикара.
Контактная информация:

Сообщение blazhok » Чт дек 01, 2016 2:29 pm

станислав писал(а):Пердун это сброс воздуха влаго отделителя? Может какая трубка замёрзла до сброса воздуха а воды в ресиверах нет. Или замёрзла.

Давление на манометры как раз и приходит с двух контуров рессиверов.Жека правильно говорит,ищи проблему в РДВ(регулятор давления воздуха)по простому пердун.

никита
Салага
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 7:25 pm
Откуда: г. Пермь
Контактная информация:

Сообщение никита » Вт апр 04, 2017 7:59 pm

Мужики, подскажите на 1061 какие можно подобрать энергоаккумуляторы? Или можно разобрать мембрану и пружину поменять ? От чего-то подходит может? Родные слишком дорогие...

Divercal
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2017 4:50 pm
Откуда: Kaluga
Контактная информация:

Сообщение Divercal » Ср сен 06, 2017 11:16 am

Привет всем. Стал обладателем FOTONA 1069 ollin с термо будкой.
Машина не на ходу. Пропало сцепление.
????? Подскажите как лучше транспортировать машину до сервиса?
Собирался нанять эвакуатор.
???? колеса не будут заблокированы во время погрузки машины?

Лёлик77
Дальнобой
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 7:23 pm
Марка авто: 1069,1093
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лёлик77 » Ср сен 06, 2017 12:48 pm

на тросу.зачем тратится на эвакуатор

Divercal
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2017 4:50 pm
Откуда: Kaluga
Контактная информация:

Сообщение Divercal » Чт сен 07, 2017 12:21 pm

Лёлик77 писал(а):на тросу.зачем тратится на эвакуатор

А если он целый год не двигался? как его транспортировать? Вдруг он догонит ведущию машину? Как быть ?

Лёлик77
Дальнобой
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 7:23 pm
Марка авто: 1069,1093
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лёлик77 » Чт сен 07, 2017 2:04 pm

Divercal писал(а):А если он целый год не двигался? как его транспортировать? Вдруг он догонит ведущию машину? Как быть ?

на заведёном. воздух то в системе всё равно будет. а там хозяин-барин. мне эвакуатор в 10р обошолся за 40км. колено лопнуло.
Вложения
IMG_20160706_182706.jpg

Аватара пользователя
Dudinka
Дед
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 7:29 am
Откуда: г.Пенза
Контактная информация:

Сообщение Dudinka » Чт сен 07, 2017 8:06 pm

Своди колодки, цепляй на трубу и в сервис. Второй водитель подруливает.
Вариант 2. Если далеко тащить. Цепляй за две трубы треугольником и в путь.
Вариант 3. Подать воздух на ресивера и можно на тросу ехать.
[SIGPIC][/SIGPIC] Жизнь прекрасна, когда полна неожиданностей! ! !

Ответить