Страница 16 из 18

Добавлено: Пн фев 06, 2017 8:16 pm
Фируз
Фируз писал(а):Всем привет, мужики скажите пожалуйста от чего подходят наконечники рулевых тяг?
Поперечная тяга
Спасибо, поставил родные 1100 шт,ЭХ

Добавлено: Вс апр 16, 2017 2:39 am
SHAMAN
доброго здоровья всем!
обозначилась проблемка- при разгоне, особенно на iv передаче, вибрация, что это- крестовины, да там есть люфт, но не критичный, если подвесной , то он визуально цел, во всяком случае резинки не коцаные.
И заодно по крестовинам вопрос- зиловская 130 2201025 и камазовская 5320 2201025
это​ я так понимаю одно и тоже размерностью 39х118 и подходит на фотоны 1049,1069,1061,1099 ?
Только стопорные кольца у китайца тоньше.

Добавлено: Вс апр 16, 2017 7:44 am
Vovok
Колеса передние смотри.

Добавлено: Вс апр 16, 2017 11:06 pm
SHAMAN
Vovok писал(а):Колеса передние смотри.

Посмотрел, износ правильный и равномерный, динозавриков нет, Корд нигде не вылез, яйца нет. Диск на станке не крутил,т.к. нет возможности.
Что еще смотреть на колесе?

Добавлено: Пн апр 17, 2017 8:16 am
Vovok
Я от вибрации подвесной менял,не помогло,уже крестовины собрался,а потом к колесам присмотрелся,а они яйцом. Сначала на скорости 65 вибрация была,потом 60 и до 55 упала,мучение одно.

Добавлено: Ср июн 12, 2019 5:27 pm
Павел78
Всем доброго. Коллеги, прошу помощи советом. У меня на 1069 начало жрать переднюю резину. Причем одно колесо гложет наружную сторону беговой дорожки, второе колесо внутренюю сторону дорожки. При движении курсовая устойчивость хреновая. Машина шныряет из стороны в сторону. Немного тянет вправо. Приходится все время держать руль немного повернутым влево. От этого и жрет резину так. При движении выходит, что на одном колесе схождения лишку, а на втором наоборот в минус. Что делалось: заменены шкворни, заменены рулевые шарниры и продольная тяга. Отрегулировал люфт в рулевом механизме. Не помогло. Тогда заменил втулки и пальцы в передних рессорах. Отрегулировал схождение. Не помогло. Стало чуть меньше тащить в сторону, но резину так и жрет. Менять вроде больше нечего. Такое впечатление, что передняя балка стоит с перекосом. Мерял расстояние от поперечины и до центровиков. Справа и слева одинаково. В чем причина? Помогите разтбраться. Зае.... ся уже колеса местами перекидывать, чтоб хоть как-то компенсировать износ. А началось это как-то незаметно, хрен знает. Сейчас в подвеске люфтов нет. Нигде. Ну, в ступицах естественно необходимый тепловой зазор и не более. Парни, давайте покумекаем вместе. Руки опустились уже. Выручайте.

Добавлено: Ср июн 12, 2019 7:29 pm
ЕГОРЫЧ
При тебе схождение делали? На пальцах точно разная резьба? А то может одинаковая и труба туда сюда по ним ездит и все.

Добавлено: Ср июн 12, 2019 8:30 pm
Павел78
Я схождение делал сам. В сервисе, в котором сам работал раньше и на приборе, который сам лично пользовал. 2 мм в плюсе установил.

Добавлено: Ср июн 12, 2019 8:40 pm
Павел78
Сейчас выходил, снова колеса местами перекинул. Присмотрелся внимательно к износу. Протектор всесезонный. На изношенной части, на шашечках протектора интересные "проплешины". Не на всех. Словно болгаркой почиркано. Резине почти год, покупал новой, пробежала около 70 тыс км. На остальной части протектора ездить ещё бы тысяч 150 км. Думал может задний мост со смещением стоит, но нет. Ровно. И протектор сзади ровненько изнашивается. Просто уже "ум враскорячку".

Добавлено: Ср июн 12, 2019 8:46 pm
Павел78
Фотки этих "проплешин" сделал. Как сюда скинуть не знаю.