Фотон 1069 излазил в доль и поперек спрашивайте постараюсь ответить

Ответить
Серг
Салага
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2017 7:10 pm
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Сообщение Серг » Вс дек 24, 2017 5:21 pm

GreenMonster писал(а):Дружище была у меня проблема фотоша ни с того ни с сего мог заглохнуть посреди дороги, прокачал завел поехал , неделю ездил опять заглох на светофоре, все это блядство закончилось с заменой ТННД, два года походил и снова началось , купил еще один ТННД благо стоит сейчас 1500, и все опять как бабка пошептала .

А заводился как? У меня на холодную более-менее, на горячую - дохлый номер

GreenMonster
Салага
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 6:54 pm
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение GreenMonster » Вс дек 24, 2017 5:32 pm

А уменя вот братья форумчане другая проблема , на фотоше 1069 при пробеге 4-5 тысяч пробивает прокладку со всеми вытекающими последствиями за этот год уже три поменял , голову шлифовали все бестолку,наши горе мастера крутят на шлифовку блока естественно за хрененную кучу бабла за снятие и разборку движка, вот незнаю уже и на что грешить (единственное в том году было заменено две гильзы) грешу на то что может они выше стоят чем две родные старые и из за этого вся проблема , может кто сталкивался с такой проблемой отпишитесь. Прошу не давать советы по поводу проверь башку на микротрещины и тд , пять тысяч то она пробегает без проблемм,была бы трещина то сразу бы после нагрева двигла проблемма вылазила .

GreenMonster
Салага
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 6:54 pm
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение GreenMonster » Вс дек 24, 2017 5:33 pm

Да заводился норм , что на холодную что на горячую

GreenMonster
Салага
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 6:54 pm
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение GreenMonster » Вс дек 24, 2017 5:40 pm

Серг писал(а):А заводился как? У меня на холодную более-менее, на горячую - дохлый номер

Вся соль в том что внутри ТННД клапана стоят резиновые при нагреве топливо становится жидким , и насос из за негерметичности клапанов гоняет топливо в пустую , не может закачать из бака , я уже писал вручную без проблемм закачивал заводил чуток поработал и глох, тоже советовали и канистру поставь на кабину и так далее похрену эти советы пока не поменял ТННД.

GreenMonster
Салага
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 6:54 pm
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение GreenMonster » Вс дек 24, 2017 5:43 pm

GreenMonster писал(а):Вся соль в том что внутри ТННД клапана стоят резиновые при нагреве топливо становится жидким , и насос из за негерметичности клапанов гоняет топливо в пустую , не может закачать из бака , я уже писал вручную без проблемм закачивал заводил чуток поработал и глох, тоже советовали и канистру поставь на кабину и так далее похрену эти советы пока не поменял ТННД.

У меня на тойоте дизеле механический насос высокого давления так вот там внутри стоит насос низкого давления а на на нашем ТНВД его внутри нет он вынесен наружу , и мне мало верится в то что некоторые пишу что без него катаются без проблемм.

Аватара пользователя
Vovok
Дед
Сообщения: 4474
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 9:53 am
Откуда: Волгоград, базируемся на Красном
Контактная информация:

Сообщение Vovok » Вс дек 24, 2017 5:50 pm

GreenMonster писал(а):У меня на тойоте дизеле механический насос высокого давления так вот там внутри стоит насос низкого давления а на на нашем ТНВД его внутри нет он вынесен наружу , и мне мало верится в то что некоторые пишу что без него катаются без проблемм.

Внутри шайба, якобы выполняет роль внутреннего ТННД. На улице,который тннд, жалкая пародия,один брак продают. Иногда,можно новый со старым скрестить и ходит,проверенно.
Я 1.5 года точно без него катал. а может и 2 даже. Вынес он мне мозг, 2 штуки покупал, на выброс, скрещивал со старым,еще ходил,более менее.

Без него катал,даже лучше тянет. Евро-3 ТНВД, 1093 Фотон 2012 г.в. личный опыт.

Аватара пользователя
ЖЕКА
Дед
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 12:54 pm
Откуда: Дубна F-1069XL
Контактная информация:

Сообщение ЖЕКА » Вс дек 24, 2017 7:14 pm

Серг писал(а):ФОТОН 1069 заводится с ключа однократно, т.е. завёлся, поработал, я его заглушил. Всё, потом больше не заводится. После долгих мучений, иногда заводится. Пробовал заводить с канистры - всё то же самое. Сделан ремонт ТНВД, сменил форсунки, проверил всю топливную - воздуха нет, ТННД в порядке, компрессия в норме, метки совпадают, стартер в порядке, к клапану глушилки ток подходит. Если заводится, то работает нормально. Впечатление такое, что пропадает искра, а потом появляется (если бы это был бензиновый двигатель) В чём проблема? Что сделать, чтобы заводился как положено?

1.Когда заглохнешь проверь НАПРЯЖЕНИЕ на проводе глушилки. Минимум 18в. Если меньше - клапан тупо не работает.
2. На коробке стоит датчик заднего хода. Он на одном предохранителе с глушилкой. Если ипёт мозг датчик или проводка этой цепи то симптомы будут похожи.
3. Тут про воздух дохрена написали, да и намаялся ты вижу вволю - были случаи трещины в корпусе ( куда вкручивается) ФТОТ. Без него что ли попробуй. Да и вообще что бы уж ВСЁ исключить - канистру в кабину, насос Газелевский и прям в ТНВД. Там видно будет.
Мне повезёт!

Влад08
Братуха
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 6:13 pm
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение Влад08 » Вс дек 24, 2017 8:30 pm

GreenMonster писал(а):У меня на тойоте дизеле механический насос высокого давления так вот там внутри стоит насос низкого давления а на на нашем ТНВД его внутри нет он вынесен наружу , и мне мало верится в то что некоторые пишу что без него катаются без проблемм.

Ещё один НЕВЕРУЮЩИЙ! Читай форум если не веришь!

Влад08
Братуха
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 6:13 pm
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение Влад08 » Вс дек 24, 2017 8:35 pm

GreenMonster писал(а):Дружище была у меня проблема фотоша ни с того ни с сего мог заглохнуть посреди дороги, прокачал завел поехал , неделю ездил опять заглох на светофоре, все это блядство закончилось с заменой ТННД, два года походил и снова началось , купил еще один ТННД благо стоит сейчас 1500, и все опять как бабка пошептала .

И у меня было абсолютно тоже самое. Только моё блядство закончилось тем что я его БЕСПЛАТНО выкинул
. А ты радуешься что выкидываешь по 1500 за каждый ТННД!
Но если ты уже (смотрю дальше твои посты) заговорил о клапанах в ТННД, значит тоже скоро дойдёшь до понимания что он нах не нужен и даже вреден.
А в твоём случае если б ты не заменил ТННД, а пустил бы магистраль мимо него, то хорошенько прокачал систему и снова бы ездил как бабка нашептала!

Серг
Салага
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2017 7:10 pm
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Сообщение Серг » Вс дек 24, 2017 8:55 pm

Как и куда подсоединить Газелевский насос? Может, фотку кто скинет? Испробовал много чего, и ни хрена ничего. Может, в самом деле исключение ТННД поможет

Ответить