Фотон 1069 излазил в доль и поперек спрашивайте постараюсь ответить

Ответить
mihail31
Дед
Сообщения: 2057
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 5:18 pm
Откуда: Маслова Пристань. Шебекинский район Белгородская обл
Контактная информация:

Сообщение mihail31 » Вс дек 24, 2017 9:17 pm

Серг писал(а):Как и куда подсоединить Газелевский насос? Может, фотку кто скинет? Испробовал много чего, и ни хрена ничего. Может, в самом деле исключение ТННД поможет

Между ФТОТом и ФГОТом его поставь. Кинь резиновый шланг от ФТОта к ФГОТу мимо ТННД и на него поставь насос.

szaborovs
Дальнобой
Сообщения: 807
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 8:56 pm
Марка авто: ФОТОН 1099
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Контактная информация:

Сообщение szaborovs » Пн дек 25, 2017 7:57 pm

Влад08 писал(а):И у меня было абсолютно тоже самое. Только моё блядство закончилось тем что я его БЕСПЛАТНО выкинул
. А ты радуешься что выкидываешь по 1500 за каждый ТННД!
Но если ты уже (смотрю дальше твои посты) заговорил о клапанах в ТННД, значит тоже скоро дойдёшь до понимания что он нах не нужен и даже вреден.
А в твоём случае если б ты не заменил ТННД, а пустил бы магистраль мимо него, то хорошенько прокачал систему и снова бы ездил как бабка нашептала!

а ВЫ помните что ГАЗЕЛевский выдает большее давление что чревато для ТНВД.

GreenMonster
Салага
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 6:54 pm
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение GreenMonster » Пн дек 25, 2017 9:31 pm

Я дискутировать не собираюсь на эту тему потому как противник колхоза , и удивляюсь тем водилам которые изобретают велосипед (он уже изобретен) это по теме того что газелевский насос который если я не ошибаюсь на 12 вольт , то биш необходимо колхозить тумблер , провод от преобразователя и тд а потом удивлятся а чтож это у меня машинка чуть не сгорела в один прекрасный момент. И уж очень Влад08 чем же этот насос так вреден как ты пишеш . И я думаю зарабатывая денежку на этой машине 1500 не жалко даже раз в год выбросить ( больше на бухло тратиш по праздникам ).Поэтому считаю твое бахвальство тем что ты выкинул необходимую деталь двигателя считаю неуместным( так как только у тебя насос ТНВД подсядет ему не хватит мощи закачивать топливо из бака и ты столкнешся с тем что машиненка у тебя начнет неожиданно глохнуть) Удачи тебе братуха и многих километров без поломок , извини если что обидного написал.

Влад08
Братуха
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 6:13 pm
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение Влад08 » Пн дек 25, 2017 10:11 pm

szaborovs писал(а):а ВЫ помните что ГАЗЕЛевский выдает большее давление что чревато для ТНВД.

А у меня нет никаких насосов кроме ТНВД

Влад08
Братуха
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 6:13 pm
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение Влад08 » Пн дек 25, 2017 10:34 pm

И я дискутировать не собираюсь на эту тему потому как ЗА колхоз. Я не бахвалюсь, а на своём опыте убедился, что:
1) ТННД на Фотон-1069 ни хрена не качает даже новый ;
2) Кроме вышеперечисленного через него и происходит подсос воздуха;
3) и выброс топлива (и масла) на бочину.
ПОЭТОМУ, ДА, Я СЧИТАЮ ЧТО ТННД НА ФОТОНЕ НЕ ТОЛЬКО БЕСПОЛЕЗЕН, НО И ВРЕДЕН !!! И ЭТО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, хотя многие здесь на форуме со мной согласны.
Если я слишком ярко описал свою ситуацию и вышло похоже на бахвальство, то я извиняюсь. Может я просто до сих пор рад, что РЕШИЛ свою проблему с подсосом воздуха, которая меня в своё время очень беспокоила.
Теперь насчёт ТНВД подсядет. Это мы уже тоже проходили. Когда ТНВД у меня износился до невозможности и летом на горячую мог заглохнуть и не завестись без литрухи вылитой на него воды, машина всё равно после запуска работала ровно и подсоса воздуха не было. НИКАКИХ НАСОСОВ НЕ БЫЛО И СЕЙЧАС НЕТ !!!
А для прокачки мне достаточно резинового шланга с грушей, я не гордый.
Теперь о деньгах. Я в чужой карман не заглядываю. Ещё раз повторяю: я всего лишь описал СВОЮ ситуацию. Не собираюсь тебе советовать на что тратиться. Лично я достаточно вложился в ходовую своего Фотона. Может поэтому опыт и подсказывает на чём сэкономить.

Серг
Салага
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2017 7:10 pm
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Сообщение Серг » Ср дек 27, 2017 12:15 pm

С газелевским насосом завелась на полчаса. всё, дальше глухо, не заводится. Без ТННД тоже не заводится

Серг
Салага
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2017 7:10 pm
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Сообщение Серг » Ср дек 27, 2017 12:20 pm

[quote="жека"]1.когда заглохнешь проверь напряжение на проводе глушилки. минимум 18в. если меньше - клапан тупо не работает.
2. на коробке стоит датчик заднего хода. он на одном предохранителе с глушилкой. если ипёт мозг датчик или проводка этой цепи то симптомы будут похожи.
3. тут про воздух дохрена написали, да и намаялся ты вижу вволю - были случаи трещины в корпусе ( куда вкручивается) фтот. без него что ли попробуй. да и вообще что бы уж всё исключить - канистру в кабину, насос газелевский и прям в тнвд. там видно будет.[/quot


ребят, всё пробовал, всё поменял. подсос исключён (если только в самом тнвд). поставил газелевский насос, завелась на полчаса. всё. без тннд вообще не заводится. в общем, на горячую совсем не заводится, на холодную иногда. где ещё искать проблему? тнвд?

Аватара пользователя
Vovok
Дед
Сообщения: 4474
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 9:53 am
Откуда: Волгоград, базируемся на Красном
Контактная информация:

Сообщение Vovok » Ср дек 27, 2017 5:43 pm

серг писал(а):
жека писал(а):1.когда заглохнешь проверь напряжение на проводе глушилки. минимум 18в. если меньше - клапан тупо не работает.
2. на коробке стоит датчик заднего хода. он на одном предохранителе с глушилкой. если ипёт мозг датчик или проводка этой цепи то симптомы будут похожи.
3. тут про воздух дохрена написали, да и намаялся ты вижу вволю - были случаи трещины в корпусе ( куда вкручивается) фтот. без него что ли попробуй. да и вообще что бы уж всё исключить - канистру в кабину, насос газелевский и прям в тнвд. там видно будет.[/quot


ребят, всё пробовал, всё поменял. подсос исключён (если только в самом тнвд). поставил газелевский насос, завелась на полчаса. всё. без тннд вообще не заводится. в общем, на горячую совсем не заводится, на холодную иногда. где ещё искать проблему? тнвд?

плунжер помоему, когда на горячую.

szaborovs
Дальнобой
Сообщения: 807
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 8:56 pm
Марка авто: ФОТОН 1099
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Контактная информация:

Сообщение szaborovs » Ср дек 27, 2017 6:24 pm

GreenMonster писал(а):Я дискутировать не собираюсь на эту тему потому как противник колхоза , и удивляюсь тем водилам которые изобретают велосипед (он уже изобретен) это по теме того что газелевский насос который если я не ошибаюсь на 12 вольт , то биш необходимо колхозить тумблер , провод от преобразователя и тд а потом удивлятся а чтож это у меня машинка чуть не сгорела в один прекрасный момент. И уж очень Влад08 чем же этот насос так вреден как ты пишеш . И я думаю зарабатывая денежку на этой машине 1500 не жалко даже раз в год выбросить ( больше на бухло тратиш по праздникам ).Поэтому считаю твое бахвальство тем что ты выкинул необходимую деталь двигателя считаю неуместным( так как только у тебя насос ТНВД подсядет ему не хватит мощи закачивать топливо из бака и ты столкнешся с тем что машиненка у тебя начнет неожиданно глохнуть) Удачи тебе братуха и многих километров без поломок , извини если что обидного написал.
полностью поддерживаю.

szaborovs
Дальнобой
Сообщения: 807
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 8:56 pm
Марка авто: ФОТОН 1099
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Контактная информация:

Сообщение szaborovs » Ср дек 27, 2017 6:39 pm

Влад08 писал(а):И я дискутировать не собираюсь на эту тему потому как ЗА колхоз. Я не бахвалюсь, а на своём опыте убедился, что:
1) ТННД на Фотон-1069 ни хрена не качает даже новый ;
2) Кроме вышеперечисленного через него и происходит подсос воздуха;
3) и выброс топлива (и масла) на бочину.
ПОЭТОМУ, ДА, Я СЧИТАЮ ЧТО ТННД НА ФОТОНЕ НЕ ТОЛЬКО БЕСПОЛЕЗЕН, НО И ВРЕДЕН !!! И ЭТО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, хотя многие здесь на форуме со мной согласны.
Если я слишком ярко описал свою ситуацию и вышло похоже на бахвальство, то я извиняюсь. Может я просто до сих пор рад, что РЕШИЛ свою проблему с подсосом воздуха, которая меня в своё время очень беспокоила.
Теперь насчёт ТНВД подсядет. Это мы уже тоже проходили. Когда ТНВД у меня износился до невозможности и летом на горячую мог заглохнуть и не завестись без литрухи вылитой на него воды, машина всё равно после запуска работала ровно и подсоса воздуха не было. НИКАКИХ НАСОСОВ НЕ БЫЛО И СЕЙЧАС НЕТ !!!
А для прокачки мне достаточно резинового шланга с грушей, я не гордый.
Теперь о деньгах. Я в чужой карман не заглядываю. Ещё раз повторяю: я всего лишь описал СВОЮ ситуацию. Не собираюсь тебе советовать на что тратиться. Лично я достаточно вложился в ходовую своего Фотона. Может поэтому опыт и подсказывает на чём сэкономить.

и с тобой соглашусь, можно сделать ВСЕ что угодно но с условием что не помешает другому и что то другое не вылетит благодаря введению новизны, сделал, ездишь -молодец.
Может и кто то еще пытается сделать тоже самое и еще кто то но молчат пока, ждут результатов.
Я тоже боялся когда печку переделывал на КАМАЗовскую, а сейчас ХИХИКАЮ в тепле и ноги горят не включая моторчики, такая же ситуация и с тобой, не нервничай, каждый пытается что то придумать свое, кто то ОЧЕНЬ ХОРОШО и КРАСИВО кто то ТАК СЕБЕ, кто то хочет выделится а кто то показать какой я умный. Читай и отвечай- это форум.

Ответить